Из гучи, как такой может не работать?ну значит анимфикс паленый
О, анимфиксы это по мне. Кинь под хайд мне код и опиши где вызывал.
Тут у тебя из нормального, должно шароёбить стенды.Скрытое содержимое
UpdateClientsideAnimation чекайСкрытое содержимое
Да всё так с нимUpdateClientsideAnimation чекай
в гучи нет аним фикса на локалаИз гучи, как такой может не работать?
а может ты лучше разберешься в проблеме и самой сути анимфикса?переделанный гладиаторский пробовал
чо не так? все верноору блять -> player->m_vecAbsVelocity() = player->m_vecVelocity();
он делает анимфикс на локала, он должен в крейт муве, а не там где ты ему сказал1. Ебани вызов в самом конце стейджа. Или в начале.. (тут одно из двух, ибо для разных сурсов по разному)
2. Ебани вызов в postdataupdate_end или render_start (дефолт хуйня, но пусть будет)
Сам лично блять вызывал во фрейм стейдже и всё работало как часы менон делает анимфикс на локала, он должен в крейт муве, а не там где ты ему сказал
Я пробовал брать из гучи и переделывать на локала, ты кста это назвал анимфиксом из авв гучи нет аним фикса на локала
А что, так можно было?он делает анимфикс на локала, он должен в крейт муве, а не там где ты ему сказал
Ну я его до этого не видел (гучи) а мне летом 18 продали его за 1к и сказали что дамп ав е бой. Ну и хуй с ним, я щас анимфикс мутини юзаю...Я пробовал брать из гучи и переделывать на локала, ты кста это назвал анимфиксом из ав
Никогда креатмув в качестве этого не юзал, темболее для анимфикса гучи. Он во фрейм рендер старте вызывается, лучше если он будет после всех функцийА что, так можно было?
Просто в запхуке он вызывался в фреймстейдже
всё работало как часы
гладиаторз и гучи это и есть большая паста авты кста это назвал анимфиксом из ав
не форсить m_bClientSideAnimation = false на локал плеераПосмотреть вложение 26404
Как-то всё так же
У меня от такого анимфикса все функции отрубаются, кроме рендера
Я просто опирался на анимфикс запхука, единственный паблик сурс с более менее рабочим анимфиксом на локала котопрый я нашёл, и там форсился m_bClientSideAnimationне форсить m_bClientSideAnimation = false на локал плеера
Чтобы ноги были как в вантапе и ав, хз зачем, но так прикольнее
Окей, давай так
Зачем тебе делать аним фикс на локала, в тот момент когда сервер присылает тебе апдейт с данными, которые и так есть на клиенте и высчитываются каждый тик в крейтмуве?
Я просто опирался на анимфикс запхука, единственный паблик сурс с более менее рабочим анимфиксом на локала котопрый я нашёл, и там форсился m_bClientSideAnimation
Так же в ху0 форсился m_bClientSideAnimation
local->m_bClientSideAnimation() = true;
local->UpdateClientSideAnimation();
// все больше ничего не надо
вантап и ав матрицу подменяет костей которую рендерит, а не как вы, ломаете анимации для красоты, и потом для аима их используетеЧтобы ноги были как в вантапе и ав, хз зачем, но так прикольнее
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz