CSGOSimple cfg system std::map

off
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
696
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Добавил я дефолт структуру для аимбота
C++:
struct aimbot_options {
    bool lol = false;
    bool kek = true;
    bool aleksei = true;
    bool lolol = false;
    int m0ne0n = 14;
};
Ну и в класс Options ёбнул map aimbot
C++:
class Options
{
public:
        std::map<int, aimbot_settings> aimbot = {};

        // 
        // ESP
        // 
        OPTION(bool, ...., false);
        ......
};
при сэйве крашит вот тут
думаю это здесь
шо допилить надо, не подскажете?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
json юзай лучше, имхо.
принимаешь поинтер на структуру и записываешь в json-массив
C++:
config[prefix]["0"] = value->fov;
и по аналогии все восстанавливаешь, все выглядит красиво и ровно без лишних потоков и прочей хуеты Снимок.PNGпрпа.PNG
 
off
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
696
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Сверху Снизу