/del

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ ЭТО СДЕЛАЛИ!
 
КРЯКАЕМ ВАНТАПС pphud'om
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
285
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown.pngвот такая вот хуйня
 
stay fatal
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ошибка C2065 STUDIO_RENDER: необъявленный идентификатор wtf че я не так делаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
heres the fix for studio render just put it somewhere in hooks



#define STUDIO_NONE 0x00000000
#define STUDIO_RENDER 0x00000001
#define STUDIO_VIEWXFORMATTACHMENTS 0x00000002
#define STUDIO_DRAWTRANSLUCENTSUBMODELS 0x00000004
#define STUDIO_TWOPASS 0x00000008
#define STUDIO_STATIC_LIGHTING 0x00000010
#define STUDIO_WIREFRAME 0x00000020
#define STUDIO_ITEM_BLINK 0x00000040
#define STUDIO_NOSHADOWS 0x00000080
#define STUDIO_WIREFRAME_VCOLLIDE 0x00000100
#define STUDIO_NOLIGHTING_OR_CUBEMAP 0x00000200
#define STUDIO_SKIP_FLEXES 0x00000400
#define STUDIO_DONOTMODIFYSTENCILSTATE 0x00000800 // TERROR

// Not a studio flag, but used to flag model as a non-sorting brush model
#define STUDIO_TRANSPARENCY 0x80000000

// Not a studio flag, but used to flag model as using shadow depth material override
#define STUDIO_SHADOWDEPTHTEXTURE 0x40000000

// Not a studio flag, but used to flag model as doing custom rendering into shadow texture
#define STUDIO_SHADOWTEXTURE 0x20000000

#define STUDIO_SKIP_DECALS 0x10000000
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Десинк чамсы нужно рисовать в drawmodel execute но никак не в scene end
Получать же угол можно в create move.
Вопрос другой - зачем вам десинк чамсы, если никакой смысловой нагрузки они не имеют?
Метод кстати, который предлагает автор - из люмихука.
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Десинк чамсы нужно рисовать в drawmodel execute но никак не в scene end
Получать же угол можно в create move.
Вопрос другой - зачем вам десинк чамсы, если никакой смысловой нагрузки они не имеют?
Метод кстати, который предлагает автор - из люмихука.
Рисую десинк в сцен енде и нету проблем. В то время как в дме все хуёво. Угол можно получать из самих аа.
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
821
Реакции[?]
186
Поинты[?]
51K
Рисую десинк в сцен енде и нету проблем. В то время как в дме все хуёво. Угол можно получать из самих аа.
фейк енжлс чамсы уже как давно в пабе, что мешает записать в переменную угол десинков(дме)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
36
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
неправильно, ебаные волки, давай по новой П.С не правильно эта дичь отобразит чамс
 
Похожие темы
Ответы
6
Просмотры
326
Ответы
7
Просмотры
294
Ответы
9
Просмотры
404
Сверху Снизу