/del

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
44
Реакции
3
/del
 
Последнее редактирование:
bad method cause of feet issue.
Have a nice day
 
This does not accurately show your desync angles.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ ЭТО СДЕЛАЛИ!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown.png
вот такая вот хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ошибка C2065 STUDIO_RENDER: необъявленный идентификатор wtf че я не так делаю
 
heres the fix for studio render just put it somewhere in hooks



#define STUDIO_NONE 0x00000000
#define STUDIO_RENDER 0x00000001
#define STUDIO_VIEWXFORMATTACHMENTS 0x00000002
#define STUDIO_DRAWTRANSLUCENTSUBMODELS 0x00000004
#define STUDIO_TWOPASS 0x00000008
#define STUDIO_STATIC_LIGHTING 0x00000010
#define STUDIO_WIREFRAME 0x00000020
#define STUDIO_ITEM_BLINK 0x00000040
#define STUDIO_NOSHADOWS 0x00000080
#define STUDIO_WIREFRAME_VCOLLIDE 0x00000100
#define STUDIO_NOLIGHTING_OR_CUBEMAP 0x00000200
#define STUDIO_SKIP_FLEXES 0x00000400
#define STUDIO_DONOTMODIFYSTENCILSTATE 0x00000800 // TERROR

// Not a studio flag, but used to flag model as a non-sorting brush model
#define STUDIO_TRANSPARENCY 0x80000000

// Not a studio flag, but used to flag model as using shadow depth material override
#define STUDIO_SHADOWDEPTHTEXTURE 0x40000000

// Not a studio flag, but used to flag model as doing custom rendering into shadow texture
#define STUDIO_SHADOWTEXTURE 0x20000000

#define STUDIO_SKIP_DECALS 0x10000000
 
Десинк чамсы нужно рисовать в drawmodel execute но никак не в scene end
Получать же угол можно в create move.
Вопрос другой - зачем вам десинк чамсы, если никакой смысловой нагрузки они не имеют?
Метод кстати, который предлагает автор - из люмихука.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Десинк чамсы нужно рисовать в drawmodel execute но никак не в scene end
Получать же угол можно в create move.
Вопрос другой - зачем вам десинк чамсы, если никакой смысловой нагрузки они не имеют?
Метод кстати, который предлагает автор - из люмихука.
Рисую десинк в сцен енде и нету проблем. В то время как в дме все хуёво. Угол можно получать из самих аа.
 
Рисую десинк в сцен енде и нету проблем. В то время как в дме все хуёво. Угол можно получать из самих аа.
фейк енжлс чамсы уже как давно в пабе, что мешает записать в переменную угол десинков(дме)
 
неправильно, ебаные волки, давай по новой П.С не правильно эта дичь отобразит чамс
 
Назад
Сверху Снизу