НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
та самая функция не ресольвер, а апдейт анимации, где он передает сторону в которую крутить игрока, указатели на текущие и предыдущие данные для аним фикса, и игрока, вызывается до 3 раз максимум; ресольвер как раз таки то, где вызывается эта функцияя не доконца выкупаю, как ллама вообще его вызывает (а именно от чего зависят аргументы, с которыми он вызывается 5 раз блядь)
у ламы 3 функции для ресольвера:
1. собирает данные для аним фикса
2. использует эти данные для ресольвера, выбирает в какую сторону крутить, обновляет анимстейт
3. та функцкия которую ты упомянул
Аним фикс в псевдо - около 3к строк кода, реверсед 500
В итоге у нас получается 6 массивов с матрицами костей ( 3 с ресольвера которые собираются всегда, остальные с питч ресольвера и бэкшута ), и индекс матрицы, которую надо будет использовать в аимботе
p.s не понял, откуда все знает про ресольвер вантапа и сколько он раз вызывается
Последнее редактирование: