Outdated MurkWARE External [CLOSED]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Этот софт хукает функции движка игры (сканит хитбоксы, обводка моделей). Это и есть инжект.
КАВО АХААХАХААА
там нет хуков, все работает на чтении/записи в память, а инжект - ЭТО КОГДА ТЫ ИНЖЕКТИШЬ ДЛЛ
 
Софт который не инжектится - этот если бы кодер хукал не движок игры, а драйвер видеокарты.
Реализовать самый простой волхак, как и в 1.6 например, только на апи directX
 
КАВО АХААХАХААА
там нет хуков, все работает на чтении/записи в память, а инжект - ЭТО КОГДА ТЫ ИНЖЕКТИШЬ ДЛЛ
:warpath::warpath::warpath: Какая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.
Переведи с английского это слово - внедрение (так оно переводится).
Не надо спорить, не зная базовых азов.
 
Реализовать самый простой волхак, как и в 1.6 например, только на апи directX
ало тебе все равно придется читать из памяти
Софт который не инжектится
софт который не инжектится - это экстернал блять, который работает отдельным процессом, а не длл в игре
 
:warpath::warpath::warpath: Какая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.
Переведи с английского это слово - внедрение (так оно переводится).
Не надо спорить, не зная базовых азов.
эм, чит не внедряется в игру
 
ало тебе все равно придется читать из памяти

софт который не инжектится - это экстернал блять, который работает отдельным процессом, а не длл в игре
Ну ты и дурачок:warpath:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:warpath::warpath::warpath: Какая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.
Переведи с английского это слово - внедрение (так оно переводится).
Не надо спорить, не зная базовых азов.
External же переводиться как внешний, не ?
 
External же переводиться как внешний, не ?
Да. Только вот вся соль в том, что любой софт, что интернал, что экстернал - изменяют память и перехватывают функции игры.
Нет никакого превосходства экстернала над интерналом (типа лучше UNDETECT), это миф.
 
в экстернале нет хуков
И? В любом случае ты изменяешь функции игры, ты понимаешь это или нет?
Вот ты изменяешь её значениями в памяти и это уже и есть хуки.
Без разницы как ты это делаешь, хоть раком, хоть боком - суть и конечный результат = один.
 
И? В любом случае ты изменяешь функции игры, ты понимаешь это или нет?
Вот ты изменяешь её значениями в памяти и это уже и есть хуки.
Без разницы как ты это делаешь, хоть раком, хоть боком - суть и конечный результат = один.
какие нахуй хуки? Че курил? То что там Glow ESP - обычный WriteProcessMemory, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИНЖЕКТ, а просто изменение области памяти процесса.
Почитай пожалуйста определения ХУКОВ и ИНЖЕКТА.
 
какие нахуй хуки? Че ты куришь? То что там Glow ESP - обычный WriteProcessMemory, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИНЖЕКТ, а просто изменение области памяти процесса.
Почитай пожалуйста определения ХУКОВ и ИНЖЕКТА.
Ещё один такой же, откуда вы берётесь:warpath:
 
да ты ебать самый умный нахуй, сверхразум. Давай, просвети.
Да потому что нету никаких "просто изменений области памяти". Откуда ты такое вообще высрал и кто тебе такое сказал?
Результат работы любого софта один и тот же, начальная же его реализация может быть разной (экстренал, интернал, по сути неважно, один хрен ты работаешь с оффсетами!)
 
Да потому что нету никаких "просто изменений области памяти". Откуда ты такое вообще высрал и кто тебе такое сказал?
Кто мне такое сказал? Описание функции читай, умник. И почитай как она работает.
Результат работы любого софта один и тот же, начальная же его реализация может быть разной (экстренал, интернал, по сути неважно, один хрен ты работаешь с оффсетами!)
То что здесь идет работа с оффсетами и функцией WriteProcessMemory, это не означает, что здесь происходит инжект блять, ахаха, тут нет хуков. Прежде чем такую хуйню писать, почитай хотя бы теорию.
 
Кто мне такое сказал? Описание функции читай, умник. И почитай как она работает.

То что здесь идет работа с оффсетами, это не означает, что здесь происходит инжект блять, ахаха, и тут нет хуков. Прежде чем такую хуйню писать, почитай хотя бы теорию.
Чё ты мне паришь дичь дядя... Инжект - это внедрение. Вот ты своими изменениями в памяти игры внедряешь свои функции (которые в твоём коде! Логично? Логично.). Без разницы что, айм, вх или чё там ещё. И неважно каким образом, каким методом - всё это работает одинаково.
И всё, тут нет никаких секретов, это логически даже должно быть понятно.
Объяснил максимально просто.
 
Чё ты мне паришь дичь дядя... Инжект - это внедрение. Вот ты своими изменениями в памяти игры внедряешь свои функции (которые в твоём коде! Логично? Логично.). Без разницы что, айм, вх или чё там ещё. И неважно каким образом, каким методом - всё это работает одинаково.
И всё, тут нет никаких секретов, это логически даже должно быть понятно.
Объяснил максимально просто.
С тебя уже все поржали достаточно. Я тебе объясняю, инжектом считается внедрение динамической библиотеки в процесс, с помощью WriteProcessMemory, но в случае с этим ебаным glow esp тут просто идет запись значения в ячейку памяти процесса, объяснил максимально просто. Это не инжект. Теперь давай, объясни, после чего тебе премерещились ХУКИ в этом external чите?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу