Модератор форума
-
Автор темы
- #41
каво, хоть 1 пруф?шанс детекта больше чем у приватных
а че не такТакого не бывает.
каво, хоть 1 пруф?шанс детекта больше чем у приватных
а че не такТакого не бывает.
Этот софт хукает функции движка игры (сканит хитбоксы, обводка моделей). Это и есть инжект.а че не так
КАВО АХААХАХАААЭтот софт хукает функции движка игры (сканит хитбоксы, обводка моделей). Это и есть инжект.
Какая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.КАВО АХААХАХААА
там нет хуков, все работает на чтении/записи в память, а инжект - ЭТО КОГДА ТЫ ИНЖЕКТИШЬ ДЛЛ
ало тебе все равно придется читать из памятиРеализовать самый простой волхак, как и в 1.6 например, только на апи directX
софт который не инжектится - это экстернал блять, который работает отдельным процессом, а не длл в игреСофт который не инжектится
эм, чит не внедряется в игруКакая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.
Переведи с английского это слово - внедрение (так оно переводится).
Не надо спорить, не зная базовых азов.
Ну ты и дурачокало тебе все равно придется читать из памяти
софт который не инжектится - это экстернал блять, который работает отдельным процессом, а не длл в игре
Ещё что расскажешьэм, чит не внедряется в игру
External же переводиться как внешний, не ?Какая разница - ты изменяешь функции в памяти игры! Это и есть инжект.
Переведи с английского это слово - внедрение (так оно переводится).
Не надо спорить, не зная базовых азов.
Да. Только вот вся соль в том, что любой софт, что интернал, что экстернал - изменяют память и перехватывают функции игры.External же переводиться как внешний, не ?
в экстернале нет хуковперехватывают функции игры.
И? В любом случае ты изменяешь функции игры, ты понимаешь это или нет?в экстернале нет хуков
какие нахуй хуки? Че курил? То что там Glow ESP - обычный WriteProcessMemory, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИНЖЕКТ, а просто изменение области памяти процесса.И? В любом случае ты изменяешь функции игры, ты понимаешь это или нет?
Вот ты изменяешь её значениями в памяти и это уже и есть хуки.
Без разницы как ты это делаешь, хоть раком, хоть боком - суть и конечный результат = один.
Ещё один такой же, откуда вы берётеськакие нахуй хуки? Че ты куришь? То что там Glow ESP - обычный WriteProcessMemory, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИНЖЕКТ, а просто изменение области памяти процесса.
Почитай пожалуйста определения ХУКОВ и ИНЖЕКТА.
да ты ебать самый умный нахуй, сверхразум. Давай, просвети.Ещё один такой же, откуда вы берётесь
Да потому что нету никаких "просто изменений области памяти". Откуда ты такое вообще высрал и кто тебе такое сказал?да ты ебать самый умный нахуй, сверхразум. Давай, просвети.
Кто мне такое сказал? Описание функции читай, умник. И почитай как она работает.Да потому что нету никаких "просто изменений области памяти". Откуда ты такое вообще высрал и кто тебе такое сказал?
То что здесь идет работа с оффсетами и функцией WriteProcessMemory, это не означает, что здесь происходит инжект блять, ахаха, тут нет хуков. Прежде чем такую хуйню писать, почитай хотя бы теорию.Результат работы любого софта один и тот же, начальная же его реализация может быть разной (экстренал, интернал, по сути неважно, один хрен ты работаешь с оффсетами!)
Чё ты мне паришь дичь дядя... Инжект - это внедрение. Вот ты своими изменениями в памяти игры внедряешь свои функции (которые в твоём коде! Логично? Логично.). Без разницы что, айм, вх или чё там ещё. И неважно каким образом, каким методом - всё это работает одинаково.Кто мне такое сказал? Описание функции читай, умник. И почитай как она работает.
То что здесь идет работа с оффсетами, это не означает, что здесь происходит инжект блять, ахаха, и тут нет хуков. Прежде чем такую хуйню писать, почитай хотя бы теорию.
С тебя уже все поржали достаточно. Я тебе объясняю, инжектом считается внедрение динамической библиотеки в процесс, с помощью WriteProcessMemory, но в случае с этим ебаным glow esp тут просто идет запись значения в ячейку памяти процесса, объяснил максимально просто. Это не инжект. Теперь давай, объясни, после чего тебе премерещились ХУКИ в этом external чите?Чё ты мне паришь дичь дядя... Инжект - это внедрение. Вот ты своими изменениями в памяти игры внедряешь свои функции (которые в твоём коде! Логично? Логично.). Без разницы что, айм, вх или чё там ещё. И неважно каким образом, каким методом - всё это работает одинаково.
И всё, тут нет никаких секретов, это логически даже должно быть понятно.
Объяснил максимально просто.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz