Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Показ fps в чите

  • Автор темы Автор темы Irval
  • Дата начала Дата начала
чисто для чайников и сори за ап темы
и пинг индикатор делается также типо auto PING_INDICATOR но тут уже нужен AvgLatency его грабить надо из netchannel'a
можете порыться в valve source sdk
и я не топ кодер поэтому мб что то не так сказал извиняюсь заранее

C++:
Expand Collapse Copy
//класс
class CServerData
{
public:
    float frametime;
}
//---------------------------------------------------

//интерфейс
extern CServerData* pServerData;
//---------------------------------------------------

//фраймтайм индикатор типо
auto FPS_INDICATOR = static_cast<int>(1.f / Magic::pServerData->frametime);
//---------------------------------------------------

//example
Magic::pRender->DrawText(5,5,TEXT_LEFT,Color::Red(), "FPS_INDICATOR == %i", FPS_INDICATOR);
//---------------------------------------------------
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все это очень интересно, но предпочитаю юзать GeForce Experience для показа FPS. А пинг легко узнать через TAB :CoolStoryBob:
 
Рылся я тут в сурсах CSGO Simple и нашел это чудо :roflanEbalo: . Во многих читах счетчик фпс вырезан, но я считаю, что это достаточно полезная фича :seemsgood:
Код:
Expand Collapse Copy
int get_fps()
{
    using namespace std::chrono;
    static int count = 0;
    static auto last = high_resolution_clock::now();
    auto now = high_resolution_clock::now();
    static int fps = 0;

    count++;

    if(duration_cast<milliseconds>(now - last).count() > 1000) {
        fps = count;
        count = 0;
        last = now;
    }

    return fps;
}
это не то о чём ты думаешь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все это очень интересно, но предпочитаю юзать GeForce Experience для показа FPS. А пинг легко узнать через TAB :CoolStoryBob:
пинг в табе всегда неверный и отличается от реального пинга
 
пинг в табе всегда неверный и отличается от реального пинга
да? правда что ли? и откуда такая информация? энивей в net_graph и табе пинг различается редко больше чем на 10 милисекунд. эти 10 секунд не дают никакого преимущества или пользы лол.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да? правда что ли? и откуда такая информация? энивей в net_graph и табе пинг различается редко больше чем на 10 милисекунд. эти 10 секунд не дают никакого преимущества или пользы лол.
у меня лично в табе пинг 100 показывает,а в нет графе 60
 
у меня лично в табе пинг 100 показывает,а в нет графе 60
а откуда ты знаешь что у тебя пинг 60 а не 100? ты так говоришь как будто бы утверждаешь что в нетграфе, хотя без каких либо аргументов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу