bool kamaz_lby_update(SDK::CUserCmd* cmd)
{
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
static float kamaz_update_time = 0.f;
float curtime = (float)(local_player->GetTickBase() * INTERFACES::Globals->interval_per_tick);
auto animstate = local_player->GetAnimState();
if (!animstate)
return false;
if (local_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (animstate->m_velocity > 15) // скорость > 15 (игрок двигается вперёд назад вперёд назад)
{
kamaz_update_time = curtime + 0.22; // на муве таймер + 0.22
}
if (SETTINGS::settings.flipup)
{
if (kamaz_update_time < curtime)
{
cmd->viewangles.x = -89;
kamaz_update_time = curtime + 1.1; // на стендах таймер + 1.1
return true;
}
else
{
cmd->viewangles.x = 89;
}
}
else
{
if (kamaz_update_time < curtime)
{
kamaz_update_time = curtime + 1.1; // на стендах таймер + 1.1
return true;
}
}
}
return false;
}