Исходник Old stackhack fix new update[IMGUI]

гавно кста
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
200
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гавно кста
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
200
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Шо это там делало
Код:
bool kamaz_lby_update(SDK::CUserCmd* cmd)
{
    auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());

    static float kamaz_update_time = 0.f;

    float curtime = (float)(local_player->GetTickBase() * INTERFACES::Globals->interval_per_tick);

    auto animstate = local_player->GetAnimState();

    if (!animstate)
        return false;

    if (local_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        if (animstate->m_velocity > 15)  // скорость > 15 (игрок двигается вперёд назад вперёд назад)
        {
            kamaz_update_time = curtime + 0.22; // на муве таймер + 0.22
        }

        if (SETTINGS::settings.flipup)
        {
            if (kamaz_update_time < curtime)
            {
                cmd->viewangles.x = -89;
                kamaz_update_time = curtime + 1.1; // на стендах таймер + 1.1
                return true;
            }
            else
            {
                cmd->viewangles.x = 89;
            }
        }
        else
        {
            if (kamaz_update_time < curtime)
            {
                kamaz_update_time = curtime + 1.1; // на стендах таймер + 1.1
                return true;
            }
        }
    }
    return false;
}
 
Сверху Снизу