[Решено] Не работает получение данных о модуле

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.
Недавно начал интересоваться темой написания читов для кс, почитал пару гайдов и +- везде есть примерно это:
C++:
struct PModule
{
    DWORD dwBase;
    DWORD dwSize; 
};

inline PModule GetModule(const char* pModule)
    {
        HANDLE module = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, _pId);
        MODULEENTRY32 MEntry;
        MEntry.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);
        do
            if (!strcmp(MEntry.szModule, pModule))
            {
                CloseHandle(module);
                return PModule{ reinterpret_cast<DWORD>(MEntry.modBaseAddr), MEntry.modBaseSize };
            }
        while (Module32Next(module, &MEntry));

        return PModule{ 0, 0 };
    }
При вызове функции таким образом:
C++:
mem.GetModule("client_panorama.dll");
Всё идёт по пизде: MEnty получается кривой
Screenshot_2.jpg
так как почему-то не находит нужный модуль, вследствие чего, в дальнейшем всё ломается.
При этом, до этого, pId определяется правильно.

Заранее спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Нашёл проблему.
Оказалось, что csgo.exe отказывало в доступе к своим модулям (и вообще, почти ко всей инфе о процессе).
Если запускать программу от имени админа, то всё работает.

Может, кому-нибудь поможет.
Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу