C++ CS GO Macros

Monolith Development
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
541
Реакции[?]
195
Поинты[?]
31K
Как сделать на C++
Нажатие клавишы в CS GO без чтения и изменения памяти
Пробовал

keybd_event(key, MapVirtualKey(0x20 , 0), 0, 0);
keybd_event(key, MapVirtualKey(0x20 , 0), 2, 0);
В первом случаи нажимает клавишу но и нажимает ЛКМ

keybd_event(0x20 , 0x39, NULL, NULL);
Sleep(3);
keybd_event(0x20 , 0x39, KEYEVENTF_KEYUP, NULL);
Во втором случаи не нажимает клавишу
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
C++:
    void SendKeysPress(short KeyOfKBId)
    {
        INPUT ip = { 0 };
        ip.type = INPUT_KEYBOARD;
        ip.ki.wScan = KeyOfKBId;
        ip.ki.dwFlags = KEYEVENTF_SCANCODE;
        SendInput(1, &ip, sizeof(INPUT));
        ip.ki.dwFlags = KEYEVENTF_KEYUP | KEYEVENTF_SCANCODE;
        SendInput(1, &ip, sizeof(INPUT));
    }
Keyboard ID можно взять здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пример использования:
C++:
SendKeysPress(57); // нажатие на Space


Не обязательно, но может пригодится, просто помню, как мне пришлось это всё писать для удобного использования:
Код:
////////////////////////////////
//KN - Keyboard Numbers
////////////////////////////////
#define KN_ESC 1
#define KN_1 2
#define KN_2 3
#define KN_3 4
#define KN_4 5
#define KN_5 6
#define KN_6 7
#define KN_7 8
#define KN_8 9
#define KN_9 10
#define KN_0 11
#define KN_MINUS 12
#define KN_EQUAL 13
#define KN_BACSPACE 14
#define KN_TAB 15
#define KN_Q 16
#define KN_W 17
#define KN_E 18
#define KN_R 19
#define KN_T 20
#define KN_Y 21
#define KN_U 22
#define KN_I 23
#define KN_O 24
#define KN_P 25
#define KN_SQUARE_BRACKET_OPEN 26
#define KN_SQUARE_BRACKET_CLOSED 27
#define KN_ENTER 28
#define KN_LCTRL 29
#define KN_A 30
#define KN_S 31
#define KN_D 32
#define KN_F 33
#define KN_G 34
#define KN_H 35
#define KN_J 36
#define KN_K 37
#define KN_L 38
#define KN_SEMICOLON 39
//#define KN_XZ 40 = '
//#define KN_XZXZ 41 = `
#define KN_LSHIFT 42
#define KN_SLASH_TODOWN 43
#define KN_Z 44
#define KN_X 45
#define KN_C 46
#define KN_V 47
#define KN_B 48
#define KN_N 49
#define KN_M 50
#define KN_COMMA 51
#define KN_POINT 52
#define KN_SLASH_TOUP 53
#define KN_RSHIFT 54
#define KN_NUMPADSTAR 55
#define KN_LALT 56
#define KN_SPACE 57
#define KN_CAPS 58
#define KN_F1 59
#define KN_F2 60
#define KN_F3 61
#define KN_F4 62
#define KN_F5 63
#define KN_F6 64
#define KN_F7 65
#define KN_F8 66
#define KN_F9 67
#define KN_F10 68
#define KN_NUMPADLOCK 69
#define KN_SCROLLLOCK 70
#define KN_NUMPAD7 71
#define KN_NUMPAD8 72
#define KN_NUMPAD9 73
#define KN_NUMPADMINUS 74
#define KN_NUMPAD4 75
#define KN_NUMPAD5 76
#define KN_NUMPAD6 77
#define KN_NUMPADPLUS 78
#define KN_NUMPAD1 79
#define KN_NUMPAD2 80
#define KN_NUMPAD3 81
#define KN_NUMPAD0 82
#define KN_NUMPADDEL 83
#define KN_PRTSCR 84

#define KN_F11 87
#define KN_F12 88

#define KN_PAUSE 90
#define KN_INSERT 91
#define KN_HOME 92
#define KN_PGUP 93
#define KN_NUMBPADSLASH_TOUP 94
#define KN_DEL 95
#define KN_END 96
#define KN_PGDN 97
#define KN_RALT 98
#define KN_RCTRL 99
 
Сверху Снизу