Obs bypass в читах

Ламер:D
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Почему разработчики не вставляют в свои проекты эту функцию, ну тип можно же просто вставить это:
Код:
    static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;
 
    if( !gameoverlay_return_address ) {
        MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
        VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );
 
        char mod[ MAX_PATH ];
        GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );
 
        if( strstr( mod, xors( "gameoverlay" ) ) )
            gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
    }
 
    if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) && g_settings.misc.hide_from_obs )
        return end_scene_o( device );
Или это уже морально устарело, ну или если в Чите есть obs bypass то он сразу приватный?
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо. Хороший гайд ща проверю как работает. Куда примерно сувать? А то я опять не туда засуну и потом крашит :roflanPominki:
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хм... у меня такой-же код, сурс дай полностью
т.к. вот эта фигня :roflanBuldiga:
Screenshot_1.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
75
Поинты[?]
10K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
115
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Или это уже морально устарело, ну или если в Чите есть obs bypass то он сразу приватный?
Почему приватный.... Реализация обс байпаса - для юзеров, скрытие вх на видео, для кодера - это функций, которую он написал. И ее реализация метода ни одна. Байпаснуть можно даже глоу есп.
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему разработчики не вставляют в свои проекты эту функцию, ну тип можно же просто вставить это:
Код:
    static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;

    if( !gameoverlay_return_address ) {
        MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
        VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );

        char mod[ MAX_PATH ];
        GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );

        if( strstr( mod, xors( "gameoverlay" ) ) )
            gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
    }

    if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) && g_settings.misc.hide_from_obs )
        return end_scene_o( device );
Или это уже морально устарело, ну или если в Чите есть obs bypass то он сразу приватный?
Работает только на меню, радар хак, спектатор лист, есп в моем случае, но чамсы все так же видны. Потейте.
 
Ламер:D
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Работает только на меню, радар хак, спектатор лист, есп в моем случае, но чамсы все так же видны. Потейте.
Ну, этот код да, есть в свободном доступе, но почему-то никто не добавляет, хотя это может чутка увеличить аудиторию пользователей Чита, ведь кто не хочет похвастаться перед друзьями какой он глобаль, а на счёт чамсов то да, они на записи видны, пользуйся боксами.
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, этот код да, есть в свободном доступе, но почему-то никто не добавляет, хотя это может чутка увеличить аудиторию пользователей Чита, ведь кто не хочет похвастаться перед друзьями какой он глобаль, а на счёт чамсов то да, они на записи видны, пользуйся боксами.
Есть фикс для чамсов?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Почему разработчики не вставляют в свои проекты эту функцию, ну тип можно же просто вставить это:
Код:
    static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;

    if( !gameoverlay_return_address ) {
        MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
        VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );

        char mod[ MAX_PATH ];
        GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );

        if( strstr( mod, xors( "gameoverlay" ) ) )
            gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
    }

    if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) && g_settings.misc.hide_from_obs )
        return end_scene_o( device );
Или это уже морально устарело, ну или если в Чите есть obs bypass то он сразу приватный?
это хуита хукаеш презент из gameoverlayrenderer и только после этого тебя можно назвать королем
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу