average usermode enjoyer
-
Автор темы
- #1
В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/
Py Project v1.x
by nelfo57, minicx for YOUGAME.biz
DETECTED
Бля простите славяне что апдейтов нету, просто уже подзаебался, скоро будет последний апдейт от меня, дальше
чит будет обновлять minicx . Я ухожу короче.
Свои скрипты можно кидать сюда, или создать отдельную тему
ОБЯЗАТЕЛЬНО
CSGO должна быть запущена в полноэкранном режиме!
Rage нормально работает ТОЛЬКО в напарниках!
Свернуть/Развернуть меню на клавишу Insert
Полностью закрыть чит можно на кнопку в правом верхнем углу меню.
Заметили баг? Отпишите
У вас есть идеи? Отпишите
by nelfo57, minicx for YOUGAME.biz
DETECTED
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Бля простите славяне что апдейтов нету, просто уже подзаебался, скоро будет последний апдейт от меня, дальше
чит будет обновлять minicx . Я ухожу короче.
-Обновлен под новую версию CS:GO
-Немного откатил аимбот
-Чит стал немного стабильнее
-Немного откатил аимбот
-Чит стал немного стабильнее
-Добавлен менеджер скриптов
-Добавлен API для менеджера скриптов
-Фикс багов
(2)
-Аим теперь легитный
-Добавлен API для менеджера скриптов
-Фикс багов
(2)
-Аим теперь легитный
-Чит обновлен под CS:GO
-Добавлена проверка на видимость[Aim]
-Добавлен Rage
-Добавлена проверка на видимость[Aim]
-Добавлен Rage
-Выход чита из рекода
Rage
Legit
RCS
TriggerBot
GlowESP
Chams
NoFlash
Radar
Bhop
CFG System
Scripts Manager
Legit
RCS
TriggerBot
GlowESP
Chams
NoFlash
Radar
Bhop
CFG System
Scripts Manager
1. Запустить CS:GO (не от имени администратора)
2. Запустить чит
3. Играть
2. Запустить чит
3. Играть
С api работать очень просто, при загрузке скрипта в чит, api уже загружается вам в срипт, то есть его не нужно импортировать, а можно сразу работать с функциями api
(Скрипт работает всегда в бесконечном цикле)
Функции(Чтение памяти)
ReadInt(adress) -> возвращает int значение, прочитанное из памяти игры
ReadShort(adress) -> возвращает short значение, прочитанное из памяти игры
ReadBytes(adress, length) -> возвращает байты
ReadUInt(adress) -> возвращает uint значение, прочитанное из памяти игры
ReadString(adress, byte) -> возвращает string значение, прочитанное из памяти игры
ReadFloat(adress) -> возвращает float значение, прочитанное из памяти игры
ReadChar(adress) -> возвращает char значение, прочитанное из памяти игры
ReadLong(adress) -> возвращает long(int) значение, прочитанное из памяти игры
ReadDouble(adress) -> возвращает double(float) значение, прочитанное из памяти игры
ReadLongLong(adress) -> возвращает longlong(int) значение, прочитанное из памяти игры
ReadUChar(adress) -> возвращает uchar значение, прочитанное из памяти игры
ReadUShort(adress) -> возвращает ushort значение, прочитанное из памяти игры
Функции(Редактирование памяти)
WriteInt(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Int)
WriteShort(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Short)
WriteUInt(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (UInt)
WriteString(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (String)
WriteFloat(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Float)
WriteChar(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Char)
WriteLong(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Long)
WriteDouble(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Double)
WriteLongLong(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (LongLong)
WriteUChar(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (UChar)
WriteULongLong(adress) -> записывает value по адресу adress в память игры (UlongLong)
WriteUShort(adress) -> записывает value по адресу adress в память игры (UShort)
+ у вас всегда есть доступ к библиотекам
keyboard
random
struct
string
win32gui
win32process
mouse
pyautogui
math
time
json
wget
os
sys
Например time.sleep(1)
и переменным(оффсетам)
client
engine
(Скрипт работает всегда в бесконечном цикле)
Функции(Чтение памяти)
ReadInt(adress) -> возвращает int значение, прочитанное из памяти игры
ReadShort(adress) -> возвращает short значение, прочитанное из памяти игры
ReadBytes(adress, length) -> возвращает байты
ReadUInt(adress) -> возвращает uint значение, прочитанное из памяти игры
ReadString(adress, byte) -> возвращает string значение, прочитанное из памяти игры
ReadFloat(adress) -> возвращает float значение, прочитанное из памяти игры
ReadChar(adress) -> возвращает char значение, прочитанное из памяти игры
ReadLong(adress) -> возвращает long(int) значение, прочитанное из памяти игры
ReadDouble(adress) -> возвращает double(float) значение, прочитанное из памяти игры
ReadLongLong(adress) -> возвращает longlong(int) значение, прочитанное из памяти игры
ReadUChar(adress) -> возвращает uchar значение, прочитанное из памяти игры
ReadUShort(adress) -> возвращает ushort значение, прочитанное из памяти игры
Функции(Редактирование памяти)
WriteInt(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Int)
WriteShort(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Short)
WriteUInt(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (UInt)
WriteString(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (String)
WriteFloat(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Float)
WriteChar(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Char)
WriteLong(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Long)
WriteDouble(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (Double)
WriteLongLong(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (LongLong)
WriteUChar(adress, value) -> записывает value по адресу adress в память игры (UChar)
WriteULongLong(adress) -> записывает value по адресу adress в память игры (UlongLong)
WriteUShort(adress) -> записывает value по адресу adress в память игры (UShort)
+ у вас всегда есть доступ к библиотекам
keyboard
random
struct
string
win32gui
win32process
mouse
pyautogui
math
time
json
wget
os
sys
Например time.sleep(1)
и переменным(оффсетам)
client
engine
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Python:
local_p = ReadInt(client + dwLocalPlayer)
glow_manager = ReadInt(client + dwGlowObjectManager)
for i in range(1, 32):
try:
player = ReadInt(client + dwEntityList + ((i - 1) * 0x10))
if ReadInt(player + m_iTeamNum) != ReadInt(local_p + m_iTeamNum):
entity_glow = ReadInt(player + m_iGlowIndex)
WriteFloat(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, 255.0) # R
WriteFloat(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, 255.0) # G
WriteFloat(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, 255.0) # B
WriteFloat(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, 255.0) # Alpha
WriteChar(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, chr(True))
except:
pass
ОБЯЗАТЕЛЬНО
CSGO должна быть запущена в полноэкранном режиме!
Rage нормально работает ТОЛЬКО в напарниках!
Свернуть/Развернуть меню на клавишу Insert
Полностью закрыть чит можно на кнопку в правом верхнем углу меню.
Заметили баг? Отпишите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У вас есть идеи? Отпишите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: