thickness это толщина линии если чтоВ moneon'e рендер через imgui. В imgui функция рендера боксов изначально имеет параметр для закругления, а именно:
Посмотреть вложение 40478
По-умолчанию параметр = 0, Пример использования:
Посмотреть вложение 40479
ой, перепутал)thickness это толщина линии если что
Я не понимаю как можно подробнее в личные сообщения?В moneon'e рендер через imgui. В imgui функция рендера боксов изначально имеет параметр для закругления, а именно:
Посмотреть вложение 40478
По-умолчанию параметр = 0, Пример использования:
Посмотреть вложение 40479
Ты тупий, пасти рендер из х1 или сразу на имгуи рисуй впринципе, отрисуй не филлед рект, или филлед, как угодно. выстави в параметрах функции ректа параметр роундинг на скок тебе надо, подберешь его методом тыка.Я не понимаю как можно подробнее в личные сообщения?
А вообще тебе надо рисовать прямые линии 4 или рект и там уже чекать по закруглению на точках соприкосновения чертить круг с тем радиусом линией и чекать его крайние точки по расположению пикселей. короч ну нахуй. проще отрисовать уже отдельными пикселями тебе будет полу кругЯ не понимаю как можно подробнее в личные сообщения?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz