Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Slowness.cc v6 source

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
616
Реакции
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю кому нужна эта паста xy0
Но в прошлой теме просили что бы челик перезалил source с Antario.vcxproj но он его не перезалил.
Я тут исправил это такч то держите
Source :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ss :
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
Expand Collapse Copy
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
Expand Collapse Copy
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
Это бля во всех ху0 пастах так ка у самого гемини такой предик (вроде)
 
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
Expand Collapse Copy
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
Шикарный предикшн. Ооо прикольно будет тем, у кого фпс меньше тикрейта сервера))
А бекап то какой, мммм
удачи на таком предикшене сделать хоть что-то нормальное, связанное с curtime
 
Назад
Сверху Снизу