Slowness.cc v6 source

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю кому нужна эта паста xy0
Но в прошлой теме просили что бы челик перезалил source с Antario.vcxproj но он его не перезалил.
Я тут исправил это такч то держите
Source :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ss :
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Норм паста.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Норм паста но она хоть тапает onetap.su или другие читы?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
Это бля во всех ху0 пастах так ка у самого гемини такой предик (вроде)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Вот этот пиздец и крашит по кд.
Пахую нам объекты, похуй что у клиента могут быть задержки.

C++:
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    CMoveData moveData;
    auto pLocal = Globals::LocalPlayer;//
    // backup time
    curtime = g_pGlobalVars->curtime;
    frametime = g_pGlobalVars->frametime;
    //make moveData
    memset(&moveData, 0, sizeof(CMoveData));
    // correct time
    g_pGlobalVars->curtime = pLocal->GetTickBase() * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    // set host
    pLocal->SetCurrentCommand(Globals::pCmd);
    // start prediction
    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(pLocal);
    g_pPrediction->SetupMove(pLocal, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &moveData);
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
    g_pPrediction->FinishMove(pLocal, Globals::pCmd, &moveData);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    // restore time
    g_pGlobalVars->curtime = curtime;
    g_pGlobalVars->frametime = frametime;
    // reset host
    Globals::LocalPlayer->SetCurrentCommand(nullptr);
    //adjust tickbase
    Globals::LocalPlayer->SetTickBase(Globals::LocalPlayer->GetTickBase() + 1);
}
Шикарный предикшн. Ооо прикольно будет тем, у кого фпс меньше тикрейта сервера))
А бекап то какой, мммм
удачи на таком предикшене сделать хоть что-то нормальное, связанное с curtime
 
Сверху Снизу