Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как защитить чит от VAC'a?

• Автор темы Автор темы Shoukox
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
2
Я уже сделал свой чит, ураа блятьь я смог :facepalm: Но проблема, как его защищать? прост, у меня чит напрямую с игрой всо делает((

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Под протектором захуярь, наверно будет заебись

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
люди у меня эекстернал чит, я не использую хуки. Я начинающий программист. Я использую не C++ , а c#, потому что не удобно писать читы без отдельной дллки где хранятся нужные мне классы(как Memory.dll, для c#) . Сейчас мой чит способен на GlowESP, и AutoFire

потому что не удобно писать читы без отдельной дллки где хранятся нужные мне классы(как Memory.dll, для c#)
скажи сразу, что ты просто пишешь софт по гайдам и не знаешь, что можно сделать софт и без доп длл

скажи сразу, что ты просто пишешь софт по гайдам и не знаешь, что можно сделать софт и без доп длл
Без доп длл софт сделать можно, но я не разбираюсь в этом) с дллкой легче ыы). А про гайды это так, но смотря их, это не значит, что я тупа copypaste'р.Я также пытаюсь разобраться как все делается. К примеру я в wallhack полностью разобрался, а авто фаер сделал сам, только подсмотрел оффсеты смещения

действительно, какие тебе читы если ты не разбираешься в самом языке на котором пишешь
Дак я не про язык, я про создание без дллки, там же отдельные функции свои создавать надо, мне в них вникать не охота(
А так, я сейчас знаю C++ точно на таком же уровне, как и c# ( то есть junior :da:)

там же отдельные функции свои создавать надо, мне в них вникать не охота(
А тоесть ты функции создавать не умеешь?
И какие это свои функции? А ты всё же спастил, да? Или ты там винапи пересоздавать собрался?