Опрос Стоит ли делать игровые сервера?

Для какой игры сделать сервер?

  • Minecraft

    Голосов: 92 69.2%
  • RUST

    Голосов: 19 14.3%
  • GTA

    Голосов: 22 16.5%

  • Всего проголосовало
    133
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,879
Реакции[?]
1,112
Поинты[?]
500
гоу серваки майнкрафт могу быть админом знаю джава на уровне почти junior могу сделать мод по гайду с ютуба шарю в пакетхаках
в основном крч идут деньги с всяких донат привелегий типа вип) делюкс) крч и есть такая схема запускаешь нахуй ботов до лимита и чтоб майнкрафтеры покупали випку чтоб на полный сервак заходить)а0аххаха)))))0 крч )))0

есть еще крч такие платформы типа topcraft там крч серваки по рейтингу и надо чтоб челики голосовали чтоб в топ твои серваки вышли и чтоб типа онлайн приходить ну понятно да крч по дефолту просто делаеш чтоб челики голосовали а ты им за это на своем серваке какиенибуть эконы типа монеты (игровую валюту) даеш

на счет дудос атак я не ебу не шаюр в этом но передоически всякие шкилы типа фордж фак тим сливают в общий доступ читы там и сука радиоегор есть ещё такой ебучий он пакетхаки высрал и шмотки крч можно гивать любые нахуй при наличии крч ну там похуй это изи фиксится покупкой фикса за 100 рублей
Кароче, поменьше бы тебе кароче. Так вот, я предлагаю супер пупер идею - хвх десматч (deathmatch) где каждый сам за себя, на большой карте. Так же простой мм хвх и 1 ДМчик т.к. дмв репача часто не работают или переполнены. В майнкрафте как уже сказали ниже, можно сделать сервак, где надо выживать, квесты можно проходить, сражаться с другими итд. Кароче напишите кто нибудь, могу полное хранилище идей вывалить.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Ух ебать, щас настрочу поэму.

Начнём с самого простого - сервер на Minecraft

Самый интригующий вопрос - а как же с него заработать денег?
  • Продажа привилегий
  • Продажа каких-то предметов
  • Доступ в определённое место или мини игру
  • Встроенная реклама какой-нибудь ерунды в игру, либо в лаунчере
Возможно есть и ещё, я этого знать не могу в связи своей неопытности в этом плане. Ну да ладно.​
Следующий момент заключается в том, чтобы заставить игрока остаться на сервере.​
Как правильно выше сказали, обычная выживалка всех давно подзаебала, поэтому всяческие мини игры ивенты и прочее могут заинтересовать игрока и оставить его на сервере.​
Опишу примерные этапы:
  1. Анализ популярных мини игр на других проектах
  2. Разработка популярных мини игр, но с добавлением своей изюминки (либо можно оставить, один хуй дети схавают)
  3. Создание максимально понятного спавна для нахождения тех самых игр, вообще, доступность и понятность важный критерий, ибо детям нужно пережевать и положить в рот, тогда схавают.
  4. В обязательном порядке грамотно продумать систему привилегий, чтобы максимально выжать бабки.
  5. Максимальный пиар сие чуда не только на форуме в закрепе, но и на других популярных площадках по данной тематике.

Майнкрафт сервер на самом деле перспективная затея, аудитория есть в любом случае, необходимо только направить её на свой сервер и улучшать. Делать опросы как и что они бы хотели видеть на сервере, что им нравится, можно выстроить свой уникальный сервер и он будет нравится аудитории форума.​
Что касается GTA V (RP / RPG)

Про RPG не слышал и не знаю ничего толкового, с RP работал лично, получил бесценный опыт в работе с прекрасной командой, которая многому научила и дала пинок под зад в развитии навыков в этой сфере. Разработка мода требует сплочённой команды и навыков как таковых, опять же - C# / JS, а дальше документация и пошёл делать то, что только можно придумать. RP будет несомненно легче RPG, но в данном контексте рпг будет наиболее выгодным решением, главное придумать идею и продумать всё до мелочей, чтобы создать реально потрясающий сервер, который вывезет дальше самого форума по заработанным бабкам.​
Опять же, в чём заключается доход?
  • Продажа всё тех же привилегий
  • Продажа дополнительных опций, по типу оружия, хп, брони, и т.д.
  • Реклама внутри игры
Нет, здесь я даже расписывать не вижу смысла в доходе, так как доход по двум пунктам покрывает всё, а остальной заработок излишен и попросту нахуй не нужен.​
Подскажу одну идею, которая мне давно понравилась, нет, даже две. Первая - батл рояль, вторая - зомби сервер.​
Рояль в гта5? Просто, доступно, до сих пор играют в него. Легче в разработке чем тот же зомби сервер. Поэтому он приоритетнее. Не то чтобы даже легче, просто данный вариант априори выше будет.​
Что касается зомби мода, то на него нужно гораздо больше сил чем на тот же рояль. Но удовольствия больше можно получить как раз с этого режима.​
Опять же, я больше склоняюсь к рояль режиму на первый сервер, а уже второй можно как раз открывать и зомби, чтобы дополнительно получать заработок.

Конечно необходимо продумать этот режим и добавить уникальности, своей фишки, изюминки.​
Сделать из режима подобие того же PUBG'a, чтобы машин было немного и они не играли существенную роль.​
Да на самом деле много аспектов, но лично я бы поиграл в данный режим с удовольствием.​
Про GTA я написал больше, потому-что буквально этим летом участвовал в разработке из-за своего большого интереса и если бы не блядское финансовое положения, я бы до сих пор оставался там и работал в написании прекрасного мода.​
Раст, Раст, Раст..
Прекрасный вариант только из-за того что я люблю эту игру.

Я правда не знаю есть ли смысл делать на неё свой сервер, я бы сам очень хотел, но не знаю, можно ли наверняка писать моды на JS, поэтому останавливает меня только это, я не углублялся в создание мода, но краем глаза видел где-то JS, поэтому надежды всё же питаю к нему.​
Да тут всё так же как и выше, нужна уникальность, стабильность, плюс аудитория. Но мы то сидим на югейме, где даже на эту игру продаются читы, поэтому ждать от этого сервера чего-то очень даже глупо. Я бы отошёл от этой идеи чисто из-за того, что много людей попросту будут играть с читами/макросами и смысл данного сервера попросту окажется никакой.​

Сделаю оценочное суждение

Топ:​
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По лёгкости разработки мода:​
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По охвату аудитории:
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По интересности:
  1. GTA V
  2. Minecraft
  3. RUST
По заработку денег:
  1. GTA V
  2. Minecraft
  3. RUST

Да вроде и всё. Майнкрафт безусловно легче в написании сервера, он охватывает конечно же больше аудитории, ну и занимает первое место в любом случае. С него стоит начать как с первого официального сервера югейма. Дальше уже пилить конечно GTAV и впоследствии RUST чисто на прикормку.
 
В оковах югейма с 2014 года
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
779
Реакции[?]
364
Поинты[?]
1K
2. SAMP — потому что есть крупные проекты, у нас нет огромной целевой аудитории GTA, конкуренцию мы не вывезем.
что, что? когда ты это начал бояться конкуренцию
 
постироничный пиздосвист
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
158
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Была у меня следующая идея: сделать собственную Зомби-Сборку на КС 1.6, отличную от всего того, что было ранее. По поводу привилегий: их сборка не предусматривала, но доступ к серверу был бы платным (к примеру, 25р/мес). Сборку я правда забросил ещё весной, но коль это могло кого заинтересовать, мне было бы не трудно докодить (весь код мой). Основные отличительные особенности сборки: уникальные фичи, никаких каловых пушек из нст или вроде того, баланс всего и вся.
Единственная проблема: боюсь, игроки к такому не готовы. Уж больно много нынче p2w-серверов.
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,564
Реакции[?]
8,445
Поинты[?]
289K
unknown1, спасибо за отзыв, всё по делу. Но почему ты не расписал по пунктам минусы и сложности при разработке/администрировании того или иного сервера?
что, что? когда ты это начал бояться конкуренцию
Ты хотя бы представляешь насколько придётся попотеть и какие бабки вложить в SAMP? У меня столько нет. :)
С майнкрафтом в разы легче, как по мне.
 
pop pop pop pop pop pop pop pop pop
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Майнкрафт сервер по видимому одно из самых лучших решений (Не считая кс)
А что, сейчас это интересно и актуально, онлайн будет 100% НО не стоит забывать, что добрая половина форума играет с софтом (как мне кажется) и банить читеров будет крайне проблематично. Как выход можно сделать уникальный (я не видел подобных) хвх сервер и отдельно нормальный. Понимаю, звучит крайне бредово, но что-то интересное придумать можно.
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,564
Реакции[?]
8,445
Поинты[?]
289K
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
постироничный пиздосвист
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
158
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GOVARD блин возьми меня в команду фотошопером я тоже хочю) фотошопил лаунчер для ваймворлда :sunglasses:
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
2,332
Реакции[?]
1,574
Поинты[?]
72K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
153
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делайте по Rust сервер
Собственно говоря причины для создания Rust сервера
1. ОЧЕНЬ так-то мало читеров. Конкуренция будет, но не такая большая, как в майнкрафте
2. Майнкрафт даже не думайте делать, так-та там много читеров, а анти-чит, который сдержит почти все функции мало кто сделает бесплатна
3. В расте самый дешевый чит и то на месяц стоит в районе от 2000 до 10000. Ну переплачивать за софт, причем могут на проверку.
4. Гаррис мод тоже самое, что и майнкрафт

Ну а так нинаю, могете сделать сервер по майну и зарабатывать за лордов и правителей по 1000-3000, ну обычно это параша\
А так хочу сервер по Rust
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Майнкрафт ...
Запускал свой проект однажды
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Арендовал сервера на OVH пока курс доллара не взлетел до небес )))


В команде у нас было 3 человека.
1. Я , отвечал за сами сервера , а именно за реализацию того что и как должно работать и реализовывал это естественно А так-же отвечал за рекламу и раскрутку проекта. Был реализатором всего проекта и финансистом )) Администратором, модератором, другом , товарищем, мамкой и папкой в одном лице )))
2 Web дизайнер в команде , человек из m y a r e n a. (не реклама) по совместительству человек, который ставил свою панель для серверов, сам линукс и тд. - это было на нём.
3.Кодер JAVA - ну тут всё понятно, человек со стороны был взят в команду для реализации моих идей ))

Пиковый онлайн за первое время (точно не помню, неделю вроде) было от 800 и выше слотов забито. Ну когда с душой подходишь к делу, вроде как всё получается))Если интересует окупаемость, то скажду что 4 года назад было всё круто. Окупалось всё в то время. Что касается затрат, то это примерно так:
1. Аренда машины - от 25 000 руб и выше.
2. Реклама в первый месяц 50 000 руб, последующие от 20 000 для поддержания. Там уже сам мониторишь откуда идет выхлоп, туда и вливашь бабки. Но с твоим форумом у тебя проблем думаю не будет с этим по началу ))
3. Оплата кодеру (сдельная) от 5000 в неделю за поддержание сервера по логам и исправлению ошибок, в то время это столько стоило. Ну некоторые берут и больше. Ну и отдельно за реализацию чего-либо платишь сверху.
Все это я описал за классику обычную,а не модовый сервак.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Но почему ты не расписал по пунктам минусы и сложности при разработке/администрировании того или иного сервера?
Для меня нет минусов и сложностей в разработке чего-то, поэтому я и не написал.

Rust, первое место по легкости разработки, я опираюсь на то, что там практически нечего толком и делать.
  1. Трейд система
  2. Телепортация
  3. Сохранение дома
  4. Блок оружейки после вайпа
  5. Минимальное администрирование
Как бы пунктов немного, я могу пропустить что-то, но по сравнению с той же GTA, здесь практически ничего не нужно, главное грамотно настроить и сделать максимально сбалансировано.


Безусловно майнкрафт второе почетное место в этом плане, куча готовых плагинов, необходимо правильно подобрать плагины и настроить грамотно и уже можно стартовать, но опять же, по сравнению с растом, этих плагинов нужно гораздо больше и настраивать тоже больше.


GTA V, речь идет о написании качественного мода который будет вбирать в себя многие аспекты, RP < RPG, в рпг больше работы конечно же. В любом случае разработка мода требует много усилий и времени, это самая сложная игра в разработке мода.
Подчеркну то, что я разрабатывал мод под ALT:V, не под RAGE, в рейдже конечно все готово и много готовых плагинов, а вот с альтом все хуже, он относительно недавно стартанул и поэтому готового практически и нет, но и нет конкуренции среди подобных серверов, что дает большой буст.


В любом случае майн и гта будет в приоритете чем раст, речь идет о бабках, значит нужно выбирать майнкрафт.


Находишь подопытного, он делает грязную работу по настройке сервера, башляешь ему по мере выполнения, опрашиваешь людей что добавить и как улучшить, пинаешь кодера и совершенствуешь сервер.
 
все они говно
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
689
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Я считаю что самым оптимальным решением будет открытие сервера в расте, т.к. из выше перечисленных игр раст наиболее интересен и в нем присутствует отличный античит
 
щитпостер от народа
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
479
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Мне кажется, что нужно сосредоточится на форуме, а не на серверах в какой либо игре. Так как если ты хочешь сделать качетсвенный продукт, то тебе нужно вливать не только деньги, но и время. А форум, как по мне - важнее, чем сервер.
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Было бы прикольно зделать сервер для читеров в майне,делай хоть сервер с мощьным античитом - их серовно будет много.
Типо дуели читеров,у кого лучше настры.
Было бы прикольно,я бы поиграл на таком сервере.

Я думаю хочеться всем чего-то нового,а не статичных серверов рп/1000 лвл/выживание.
Я не говорю за всех,есть люди которым по дуже стандартные сервера.И ваниль.
Rust - мало у кого есть,игрушка серовно платная,учитывая что читаков/макросников много,не думаю что это хорошая идея.
Про пиратку так-же,читеров будет очень много,хоть бань не бань.
Гта 5 Ситуация по лучше,но делать сервер под пиратку,если под платную,то онлайна будет меньше,а читеры серовно будут.
 
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
818
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Не соглашусь, выживание до сих пор пользуется спросом... и по-моему он вообще не упал.
Смотри. Куда больше потянется целевая аудитория (а это в основном от 8-13 лет) майнкрафта? Туда, где много мини-игр и их разнообразности? Или где просто выживание, поиск ресурсов и так далее? Вообще, можно так же засунуть выживание и на сервер по мини-играм, если уж совсем по красоте.
 
Сверху Снизу