Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Опрос Стоит ли делать игровые сервера?

Для какой игры сделать сервер?

  • Minecraft

    Голосов: 93 68.9%
  • RUST

    Голосов: 20 14.8%
  • GTA

    Голосов: 22 16.3%

  • Всего проголосовало
    135
гоу серваки майнкрафт могу быть админом знаю джава на уровне почти junior могу сделать мод по гайду с ютуба шарю в пакетхаках
в основном крч идут деньги с всяких донат привелегий типа вип) делюкс) крч и есть такая схема запускаешь нахуй ботов до лимита и чтоб майнкрафтеры покупали випку чтоб на полный сервак заходить)а0аххаха)))))0 крч )))0

есть еще крч такие платформы типа topcraft там крч серваки по рейтингу и надо чтоб челики голосовали чтоб в топ твои серваки вышли и чтоб типа онлайн приходить ну понятно да крч по дефолту просто делаеш чтоб челики голосовали а ты им за это на своем серваке какиенибуть эконы типа монеты (игровую валюту) даеш

на счет дудос атак я не ебу не шаюр в этом но передоически всякие шкилы типа фордж фак тим сливают в общий доступ читы там и сука радиоегор есть ещё такой ебучий он пакетхаки высрал и шмотки крч можно гивать любые нахуй при наличии крч ну там похуй это изи фиксится покупкой фикса за 100 рублей
Кароче, поменьше бы тебе кароче. Так вот, я предлагаю супер пупер идею - хвх десматч (deathmatch) где каждый сам за себя, на большой карте. Так же простой мм хвх и 1 ДМчик т.к. дмв репача часто не работают или переполнены. В майнкрафте как уже сказали ниже, можно сделать сервак, где надо выживать, квесты можно проходить, сражаться с другими итд. Кароче напишите кто нибудь, могу полное хранилище идей вывалить.
 
Ух ебать, щас настрочу поэму.

Начнём с самого простого - сервер на Minecraft

Самый интригующий вопрос - а как же с него заработать денег?
  • Продажа привилегий
  • Продажа каких-то предметов
  • Доступ в определённое место или мини игру
  • Встроенная реклама какой-нибудь ерунды в игру, либо в лаунчере
Возможно есть и ещё, я этого знать не могу в связи своей неопытности в этом плане. Ну да ладно.​
Следующий момент заключается в том, чтобы заставить игрока остаться на сервере.​
Как правильно выше сказали, обычная выживалка всех давно подзаебала, поэтому всяческие мини игры ивенты и прочее могут заинтересовать игрока и оставить его на сервере.​
Опишу примерные этапы:
  1. Анализ популярных мини игр на других проектах
  2. Разработка популярных мини игр, но с добавлением своей изюминки (либо можно оставить, один хуй дети схавают)
  3. Создание максимально понятного спавна для нахождения тех самых игр, вообще, доступность и понятность важный критерий, ибо детям нужно пережевать и положить в рот, тогда схавают.
  4. В обязательном порядке грамотно продумать систему привилегий, чтобы максимально выжать бабки.
  5. Максимальный пиар сие чуда не только на форуме в закрепе, но и на других популярных площадках по данной тематике.

Майнкрафт сервер на самом деле перспективная затея, аудитория есть в любом случае, необходимо только направить её на свой сервер и улучшать. Делать опросы как и что они бы хотели видеть на сервере, что им нравится, можно выстроить свой уникальный сервер и он будет нравится аудитории форума.​
Что касается GTA V (RP / RPG)

Про RPG не слышал и не знаю ничего толкового, с RP работал лично, получил бесценный опыт в работе с прекрасной командой, которая многому научила и дала пинок под зад в развитии навыков в этой сфере. Разработка мода требует сплочённой команды и навыков как таковых, опять же - C# / JS, а дальше документация и пошёл делать то, что только можно придумать. RP будет несомненно легче RPG, но в данном контексте рпг будет наиболее выгодным решением, главное придумать идею и продумать всё до мелочей, чтобы создать реально потрясающий сервер, который вывезет дальше самого форума по заработанным бабкам.​
Опять же, в чём заключается доход?
  • Продажа всё тех же привилегий
  • Продажа дополнительных опций, по типу оружия, хп, брони, и т.д.
  • Реклама внутри игры
Нет, здесь я даже расписывать не вижу смысла в доходе, так как доход по двум пунктам покрывает всё, а остальной заработок излишен и попросту нахуй не нужен.​
Подскажу одну идею, которая мне давно понравилась, нет, даже две. Первая - батл рояль, вторая - зомби сервер.​
Рояль в гта5? Просто, доступно, до сих пор играют в него. Легче в разработке чем тот же зомби сервер. Поэтому он приоритетнее. Не то чтобы даже легче, просто данный вариант априори выше будет.​
Что касается зомби мода, то на него нужно гораздо больше сил чем на тот же рояль. Но удовольствия больше можно получить как раз с этого режима.​
Опять же, я больше склоняюсь к рояль режиму на первый сервер, а уже второй можно как раз открывать и зомби, чтобы дополнительно получать заработок.

Конечно необходимо продумать этот режим и добавить уникальности, своей фишки, изюминки.​
Сделать из режима подобие того же PUBG'a, чтобы машин было немного и они не играли существенную роль.​
Да на самом деле много аспектов, но лично я бы поиграл в данный режим с удовольствием.​
Про GTA я написал больше, потому-что буквально этим летом участвовал в разработке из-за своего большого интереса и если бы не блядское финансовое положения, я бы до сих пор оставался там и работал в написании прекрасного мода.​
Раст, Раст, Раст..
Прекрасный вариант только из-за того что я люблю эту игру.

Я правда не знаю есть ли смысл делать на неё свой сервер, я бы сам очень хотел, но не знаю, можно ли наверняка писать моды на JS, поэтому останавливает меня только это, я не углублялся в создание мода, но краем глаза видел где-то JS, поэтому надежды всё же питаю к нему.​
Да тут всё так же как и выше, нужна уникальность, стабильность, плюс аудитория. Но мы то сидим на югейме, где даже на эту игру продаются читы, поэтому ждать от этого сервера чего-то очень даже глупо. Я бы отошёл от этой идеи чисто из-за того, что много людей попросту будут играть с читами/макросами и смысл данного сервера попросту окажется никакой.​

Сделаю оценочное суждение

Топ:​
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По лёгкости разработки мода:​
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По охвату аудитории:
  1. Minecraft
  2. GTA V
  3. RUST

По интересности:
  1. GTA V
  2. Minecraft
  3. RUST
По заработку денег:
  1. GTA V
  2. Minecraft
  3. RUST

Да вроде и всё. Майнкрафт безусловно легче в написании сервера, он охватывает конечно же больше аудитории, ну и занимает первое место в любом случае. С него стоит начать как с первого официального сервера югейма. Дальше уже пилить конечно GTAV и впоследствии RUST чисто на прикормку.
 
2. SAMP — потому что есть крупные проекты, у нас нет огромной целевой аудитории GTA, конкуренцию мы не вывезем.
что, что? когда ты это начал бояться конкуренцию
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Была у меня следующая идея: сделать собственную Зомби-Сборку на КС 1.6, отличную от всего того, что было ранее. По поводу привилегий: их сборка не предусматривала, но доступ к серверу был бы платным (к примеру, 25р/мес). Сборку я правда забросил ещё весной, но коль это могло кого заинтересовать, мне было бы не трудно докодить (весь код мой). Основные отличительные особенности сборки: уникальные фичи, никаких каловых пушек из нст или вроде того, баланс всего и вся.
Единственная проблема: боюсь, игроки к такому не готовы. Уж больно много нынче p2w-серверов.
 
@MoloF, спасибо за отзыв, всё по делу. Но почему ты не расписал по пунктам минусы и сложности при разработке/администрировании того или иного сервера?
что, что? когда ты это начал бояться конкуренцию
Ты хотя бы представляешь насколько придётся попотеть и какие бабки вложить в SAMP? У меня столько нет. :)
С майнкрафтом в разы легче, как по мне.
 
Майнкрафт сервер по видимому одно из самых лучших решений (Не считая кс)
А что, сейчас это интересно и актуально, онлайн будет 100% НО не стоит забывать, что добрая половина форума играет с софтом (как мне кажется) и банить читеров будет крайне проблематично. Как выход можно сделать уникальный (я не видел подобных) хвх сервер и отдельно нормальный. Понимаю, звучит крайне бредово, но что-то интересное придумать можно.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@GOVARD блин возьми меня в команду фотошопером я тоже хочю) фотошопил лаунчер для ваймворлда :sunglasses:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делайте по Rust сервер
Собственно говоря причины для создания Rust сервера
1. ОЧЕНЬ так-то мало читеров. Конкуренция будет, но не такая большая, как в майнкрафте
2. Майнкрафт даже не думайте делать, так-та там много читеров, а анти-чит, который сдержит почти все функции мало кто сделает бесплатна
3. В расте самый дешевый чит и то на месяц стоит в районе от 2000 до 10000. Ну переплачивать за софт, причем могут на проверку.
4. Гаррис мод тоже самое, что и майнкрафт

Ну а так нинаю, могете сделать сервер по майну и зарабатывать за лордов и правителей по 1000-3000, ну обычно это параша\
А так хочу сервер по Rust
 
Майнкрафт ...
Запускал свой проект однажды
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Арендовал сервера на OVH пока курс доллара не взлетел до небес )))


В команде у нас было 3 человека.
1. Я , отвечал за сами сервера , а именно за реализацию того что и как должно работать и реализовывал это естественно А так-же отвечал за рекламу и раскрутку проекта. Был реализатором всего проекта и финансистом )) Администратором, модератором, другом , товарищем, мамкой и папкой в одном лице )))
2 Web дизайнер в команде , человек из m y a r e n a. (не реклама) по совместительству человек, который ставил свою панель для серверов, сам линукс и тд. - это было на нём.
3.Кодер JAVA - ну тут всё понятно, человек со стороны был взят в команду для реализации моих идей ))

Пиковый онлайн за первое время (точно не помню, неделю вроде) было от 800 и выше слотов забито. Ну когда с душой подходишь к делу, вроде как всё получается))Если интересует окупаемость, то скажду что 4 года назад было всё круто. Окупалось всё в то время. Что касается затрат, то это примерно так:
1. Аренда машины - от 25 000 руб и выше.
2. Реклама в первый месяц 50 000 руб, последующие от 20 000 для поддержания. Там уже сам мониторишь откуда идет выхлоп, туда и вливашь бабки. Но с твоим форумом у тебя проблем думаю не будет с этим по началу ))
3. Оплата кодеру (сдельная) от 5000 в неделю за поддержание сервера по логам и исправлению ошибок, в то время это столько стоило. Ну некоторые берут и больше. Ну и отдельно за реализацию чего-либо платишь сверху.
Все это я описал за классику обычную,а не модовый сервак.
 
Последнее редактирование:
Но почему ты не расписал по пунктам минусы и сложности при разработке/администрировании того или иного сервера?
Для меня нет минусов и сложностей в разработке чего-то, поэтому я и не написал.

Rust, первое место по легкости разработки, я опираюсь на то, что там практически нечего толком и делать.
  1. Трейд система
  2. Телепортация
  3. Сохранение дома
  4. Блок оружейки после вайпа
  5. Минимальное администрирование
Как бы пунктов немного, я могу пропустить что-то, но по сравнению с той же GTA, здесь практически ничего не нужно, главное грамотно настроить и сделать максимально сбалансировано.


Безусловно майнкрафт второе почетное место в этом плане, куча готовых плагинов, необходимо правильно подобрать плагины и настроить грамотно и уже можно стартовать, но опять же, по сравнению с растом, этих плагинов нужно гораздо больше и настраивать тоже больше.


GTA V, речь идет о написании качественного мода который будет вбирать в себя многие аспекты, RP < RPG, в рпг больше работы конечно же. В любом случае разработка мода требует много усилий и времени, это самая сложная игра в разработке мода.
Подчеркну то, что я разрабатывал мод под ALT:V, не под RAGE, в рейдже конечно все готово и много готовых плагинов, а вот с альтом все хуже, он относительно недавно стартанул и поэтому готового практически и нет, но и нет конкуренции среди подобных серверов, что дает большой буст.


В любом случае майн и гта будет в приоритете чем раст, речь идет о бабках, значит нужно выбирать майнкрафт.


Находишь подопытного, он делает грязную работу по настройке сервера, башляешь ему по мере выполнения, опрашиваешь людей что добавить и как улучшить, пинаешь кодера и совершенствуешь сервер.
 
Я считаю что самым оптимальным решением будет открытие сервера в расте, т.к. из выше перечисленных игр раст наиболее интересен и в нем присутствует отличный античит
 
Мне кажется, что нужно сосредоточится на форуме, а не на серверах в какой либо игре. Так как если ты хочешь сделать качетсвенный продукт, то тебе нужно вливать не только деньги, но и время. А форум, как по мне - важнее, чем сервер.
 
Было бы прикольно зделать сервер для читеров в майне,делай хоть сервер с мощьным античитом - их серовно будет много.
Типо дуели читеров,у кого лучше настры.
Было бы прикольно,я бы поиграл на таком сервере.

Я думаю хочеться всем чего-то нового,а не статичных серверов рп/1000 лвл/выживание.
Я не говорю за всех,есть люди которым по дуже стандартные сервера.И ваниль.
Rust - мало у кого есть,игрушка серовно платная,учитывая что читаков/макросников много,не думаю что это хорошая идея.
Про пиратку так-же,читеров будет очень много,хоть бань не бань.
Гта 5 Ситуация по лучше,но делать сервер под пиратку,если под платную,то онлайна будет меньше,а читеры серовно будут.
 
Не соглашусь, выживание до сих пор пользуется спросом... и по-моему он вообще не упал.
Смотри. Куда больше потянется целевая аудитория (а это в основном от 8-13 лет) майнкрафта? Туда, где много мини-игр и их разнообразности? Или где просто выживание, поиск ресурсов и так далее? Вообще, можно так же засунуть выживание и на сервер по мини-играм, если уж совсем по красоте.
 
Назад
Сверху Снизу