Xy0 как смысл жизни

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
я кто? (who?)
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
118
Реакции
5
б1г пастеры хелп ми плис.
крашит при смене карты, или при повторном заходе. т.е. за одну сессию можно зайти только на одну карту.
как фиксануть?
 
через дебаг посмотри что крашит (и потом сюда желательно в тему отпиши скрином/самой ошибкой)
 
В Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
 
В Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
Блин, спасибо тебе, мне тоже пригодится :roflanEbalo:
Спасибо ♥

Ток 1 вопрос: Есть ли разница при отладке? Можно дебажить при сборке Release?
 
В Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
autowall.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace)
{
    typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*);
    static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75");

    if (!TraceToExit)
        return false;

    return TraceToExit(end, tr, start.x, start.y, start.z, vEnd.x, vEnd.y, vEnd.z, trace);
}


Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call. This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
 
В Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
CEntity.h

Код:
Expand Collapse Copy
    Vector GetAbsOrigin()
    {
        return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 10)(this);
    }


csgo.exe вызвал срабатывание точки останова.
 
Код:
Expand Collapse Copy
bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace)
{
    typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*);
    static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75");

    if (!TraceToExit)
        return false;

__asm
{
push trace
push vEnd.z
push vEnd.y
push vEnd.x
push start.z
push start.y
push start.x
mov edx, tr
mov ecx, end
call TraceToExit
add esp, 0x1C
}

//фиксанул и реади то пасте
}
Код:
Expand Collapse Copy
    Vector GetAbsOrigin()
    {
        return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 11)(this); //попробуй 11
    }
 
Код:
Expand Collapse Copy
bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace)
{
    typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*);
    static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75");

    if (!TraceToExit)
        return false;

__asm
{
push trace
push vEnd.z
push vEnd.y
push vEnd.x
push start.z
push start.y
push start.x
mov edx, tr
mov ecx, end
call TraceToExit
add esp, 0x1C
}

//фиксанул и реади то пасте
}
Код:
Expand Collapse Copy
    Vector GetAbsOrigin()
    {
        return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 11)(this); //попробуй 11
    }
теперь вот это
ISurface.h

Код:
Expand Collapse Copy
    void DrawSetColor(Color col)
    {
        typedef void(__thiscall* oDrawSetColor)(PVOID, Color);
        return Utils::GetVFunc< oDrawSetColor >(this, 14)(this, col);
    }


Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call. This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
 
теперь вот это
ISurface.h

Код:
Expand Collapse Copy
    void DrawSetColor(Color col)
    {
        typedef void(__thiscall* oDrawSetColor)(PVOID, Color);
        return Utils::GetVFunc< oDrawSetColor >(this, 14)(this, col);
    }


Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call. This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
+1 т.е 15
 
остался getabsorigin. если я там ставлю вместо 10 - 11, то есп тупо живет своей жизнью. боксы уезжают за тыщу метров
тогда пробуй 9 или 12, а лучше просто загугли «unknowncheats getabsorigin” (noad) и там посмотри
 
У меня в чите GetAbsOrigin = 10 стоит, GetAbsAngles = 11

Не знаю, почему у тебя не работает
фиксанул, теперь utils.h

Код:
Expand Collapse Copy
    template <typename t>
    static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) {
        return (*(t**)class_pointer)[index];
    }
 
фиксанул, теперь utils.h

Код:
Expand Collapse Copy
    template <typename t>
    static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) {
        return (*(t**)class_pointer)[index];
    }
что у тебя с сурсом блин происходит? (возьми bulbap или как-то так, он ff,спасти от туда)
 
Код:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
{   
    static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);

    

        g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);

        g_Misc.Thirdperson_FSN(curStage);

        g_Resolver.FrameStage(curStage);

        g_Misc.NightMode();

        g_Misc.AsusProps();


        static int stored_shit = 0;
        static int stored_skin_knife_shot = 0;
        static int stored_ssg_shit = 0;
        static int stored_scar20_shit = 0;
        static int stored_g3sg1_shit = 0;
        static int stored_ak47_shit = 0;
        static int stored_cz75_shit = 0;
        static int stored_m4a1_shit = 0;
        static int stored_m4a1s_shit = 0;
        static int stored_deagle_shit = 0;
        static int stored_revolver_shit = 0;


    if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
    {

        if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {
            backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
        }
    }
    
    oFrameStage(curStage); Crash в этом месте в интернете ничего нормального не нашел фикса.
    
}

Кто под скажит как фикс
и еще одна фигня
Код:
Expand Collapse Copy
class Utils
{
public:
   /* template<unsigned int IIdx, typename TRet, typename ... TArgs>
    static auto CallVFunc(void* thisptr, TArgs ... argList) -> TRet
    {
//        using Fn = TRet(__thiscall*)(void*, decltype(argList)...);
      //  return (*static_cast<Fn**>(thisptr))[IIdx](thisptr, argList...);
        //unsigned int* pVTable = *(unsigned int**)ppClass;
        //unsigned int dwAddress = pVTable[index];
        //return (FuncType)(dwAddress);
    }*/

    template <typename t>
    static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) {
        return (*(t**)class_pointer)[index]; Тут Краш
    }
 
Нахуй вы человеку ломаете сурс?

Чел, у тебя такая проблема: с прошлой карты у тебя не выгружены хуки/материалы/сигнатуры.
Указатели на них досих пор есть, но они указывают в nullptr.
Допустим у тебя отрисован материал чамса или скелетон.
Или вызов еще какой неведомой хуйни. Крашит потому что пытается обратиться по адресату, которого нет.

Это лечится втыкиванием проверок на проверках везде и всегда

везде надо понатыкивать if (something == nullptr)
return;

Либо хотя бы if !(engine_client->is_in_game())
return;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу