ESPчерез дебаг посмотри что крашит (и потом сюда желательно в тему отпиши скрином/самой ошибкой)
В Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
Блин, спасибо тебе, мне тоже пригодитсяВ Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
autowall.cppВ Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace)
{
typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*);
static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75");
if (!TraceToExit)
return false;
return TraceToExit(end, tr, start.x, start.y, start.z, vEnd.x, vEnd.y, vEnd.z, trace);
}
CEntity.hВ Visual Studio в каталоге "Отладка" (сверху) выбери "Присоединится к процессу" и там выбери csgo.exe, после этого заинжекти чит, и когда произойдет краш нажми в появившейся ошибке "Повторить", тогда тебя перекинет на конкретный кусок кода, где произошла ошибка, его сюда и скинь, а то не понятно что именно в ESP крашит.
Vector GetAbsOrigin()
{
return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 10)(this);
}
bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace)
{
typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*);
static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75");
if (!TraceToExit)
return false;
__asm
{
push trace
push vEnd.z
push vEnd.y
push vEnd.x
push start.z
push start.y
push start.x
mov edx, tr
mov ecx, end
call TraceToExit
add esp, 0x1C
}
//фиксанул и реади то пасте
}
Vector GetAbsOrigin()
{
return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 11)(this); //попробуй 11
}
теперь вот этоКод:bool TraceToExitalt(Vector& end, C_Trace& tr, Vector start, Vector vEnd, C_Trace* trace) { typedef bool(__fastcall* TraceToExitFn)(Vector&, C_Trace&, float, float, float, float, float, float, C_Trace*); static TraceToExitFn TraceToExit = (TraceToExitFn)Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 30 F3 0F 10 75"); if (!TraceToExit) return false; __asm { push trace push vEnd.z push vEnd.y push vEnd.x push start.z push start.y push start.x mov edx, tr mov ecx, end call TraceToExit add esp, 0x1C } //фиксанул и реади то пасте }
Код:Vector GetAbsOrigin() { return Utils::GetVFunc<Vector&(__thiscall*)(void*)>(this, 11)(this); //попробуй 11 }
void DrawSetColor(Color col)
{
typedef void(__thiscall* oDrawSetColor)(PVOID, Color);
return Utils::GetVFunc< oDrawSetColor >(this, 14)(this, col);
}
+1 т.е 15теперь вот это
ISurface.h
Код:void DrawSetColor(Color col) { typedef void(__thiscall* oDrawSetColor)(PVOID, Color); return Utils::GetVFunc< oDrawSetColor >(this, 14)(this, col); }
Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP was not properly saved across a function call. This is usually a result of calling a function declared with one calling convention with a function pointer declared with a different calling convention.
остался getabsorigin. если я там ставлю вместо 10 - 11, то есп тупо живет своей жизнью. боксы уезжают за тыщу метров+1 т.е 15
тогда пробуй 9 или 12, а лучше просто загугли «unknowncheats getabsorigin” (noad) и там посмотриостался getabsorigin. если я там ставлю вместо 10 - 11, то есп тупо живет своей жизнью. боксы уезжают за тыщу метров
на юц ничего нет. 9 и 12 так же как и 11тогда пробуй 9 или 12, а лучше просто загугли «unknowncheats getabsorigin” (noad) и там посмотри
У меня в чите GetAbsOrigin = 10 стоит, GetAbsAngles = 11на юц ничего нет. 9 и 12 так же как и 11
фиксанул, теперь utils.hУ меня в чите GetAbsOrigin = 10 стоит, GetAbsAngles = 11
Не знаю, почему у тебя не работает
template <typename t>
static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) {
return (*(t**)class_pointer)[index];
}
что у тебя с сурсом блин происходит? (возьми bulbap или как-то так, он ff,спасти от туда)фиксанул, теперь utils.h
Код:template <typename t> static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) { return (*(t**)class_pointer)[index]; }
прикол в том что это дефолтный гемини, а тот что ты писал не нашелчто у тебя с сурсом блин происходит? (возьми bulbap или как-то так, он ff,спасти от туда)
Так дефолтный гемини не обновлен под последный апдейт игры, https://yougame.biz/threads/110777/прикол в том что это дефолтный гемини, а тот что ты писал не нашел
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
{
static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
g_Hooks.pClientHook->Hook(24, Hooks::hkdWriteUsercmdDeltaToBuffer);
g_Misc.Thirdperson_FSN(curStage);
g_Resolver.FrameStage(curStage);
g_Misc.NightMode();
g_Misc.AsusProps();
static int stored_shit = 0;
static int stored_skin_knife_shot = 0;
static int stored_ssg_shit = 0;
static int stored_scar20_shit = 0;
static int stored_g3sg1_shit = 0;
static int stored_ak47_shit = 0;
static int stored_cz75_shit = 0;
static int stored_m4a1_shit = 0;
static int stored_m4a1s_shit = 0;
static int stored_deagle_shit = 0;
static int stored_revolver_shit = 0;
if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {
backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
}
}
oFrameStage(curStage); Crash в этом месте в интернете ничего нормального не нашел фикса.
}
class Utils
{
public:
/* template<unsigned int IIdx, typename TRet, typename ... TArgs>
static auto CallVFunc(void* thisptr, TArgs ... argList) -> TRet
{
// using Fn = TRet(__thiscall*)(void*, decltype(argList)...);
// return (*static_cast<Fn**>(thisptr))[IIdx](thisptr, argList...);
//unsigned int* pVTable = *(unsigned int**)ppClass;
//unsigned int dwAddress = pVTable[index];
//return (FuncType)(dwAddress);
}*/
template <typename t>
static t GetVFunc(void* class_pointer, size_t index) {
return (*(t**)class_pointer)[index]; Тут Краш
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz