Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Fake Duck

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Есть код фейк дака(вроде из авроры):
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive() || !InputSys::Get().IsKeyDown(g_Options.fd_key))
        return;
    
    static bool current_state = false;
    static bool need_crouch = true;


    const auto chocked = FakLag::Get().ticks_chock;
    cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
    current_state = send_packet;
    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
    const auto is_firing = weapon && cmd->buttons & IN_ATTACK;

    if (chocked > 14 || !current_state)
    {
        need_crouch = true;

        return;
    }

    const auto anim_state = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (need_crouch && anim_state->m_flDuckAmount >= (0.8f))
    {
        need_crouch = false;
        return;
    }

    if (!need_crouch && anim_state->m_flDuckAmount <= 0.55f)
    {
        need_crouch = true;
    }

    send_packet = false;

    if (need_crouch && !is_firing)
        cmd->buttons |= IN_DUCK;
И эта строчка не даёт мне блять спокойно жить:FakLag::Get().ticks_chock;
Чем её можно заменить(основа CSGOSimple)
(прошу не нада кода других fakeduckов)
 
Есть код фейк дака(вроде из авроры):
C++:
Expand Collapse Copy
if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive() || !InputSys::Get().IsKeyDown(g_Options.fd_key))
        return;
   
    static bool current_state = false;
    static bool need_crouch = true;


    const auto chocked = FakLag::Get().ticks_chock;
    cmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
    current_state = send_packet;
    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
    const auto is_firing = weapon && cmd->buttons & IN_ATTACK;

    if (chocked > 14 || !current_state)
    {
        need_crouch = true;

        return;
    }

    const auto anim_state = g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState();
    if (need_crouch && anim_state->m_flDuckAmount >= (0.8f))
    {
        need_crouch = false;
        return;
    }

    if (!need_crouch && anim_state->m_flDuckAmount <= 0.55f)
    {
        need_crouch = true;
    }

    send_packet = false;

    if (need_crouch && !is_firing)
        cmd->buttons |= IN_DUCK;
И эта строчка не даёт мне блять спокойно жить:FakLag::Get().ticks_chock;
Чем её можно заменить(основа CSGOSimple)
(прошу не нада кода других fakeduckов)
int ticks_chock = g_Options.misc_desync ? std::min(max_choke_ticks, g_Options.fakelag_factor) : g_Options.fakelag_factor;
 
Назад
Сверху Снизу