Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Хочется циклодольчика ,но потом...

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
4
Хочется циклодола но после него играть не реально,становится все как в фильме Области тьмы ... и звуки по перепонкам лупят любые , хелппппп ,а еще руки немеют
А ПОКА СЛУХАЕМ БЛЮЮЮЮЮЮ , ФИЛДААААААААААААА
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Что ты пишешь, на данное лекарство нужен рецепт. Ебучка детская.
Как меня дети заебали 10-летние, глупые.

Иди мускатные орехи кушай, безмозглый

Что ты пишешь, на данное лекарство нужен рецепт. Ебучка детская.
Как меня дети заебали 10-летние, глупые.
ой ,мальчик привет,а еще арипризола хочешь? еще напиши сказочку про рецепт,а не еще можно суда азалептин добавить

ой ,мальчик привет,а еще арипризола хочешь? еще напиши сказочку про рецепт
Какую сказочку, долбаебина, я врачом работаю...
Все что вы научились, это на гидре в разделе фармацевтика триган доставать, в несколько раз дороже себестоимости.

Хотя в твоем селе она даже не работает :FailFish:

да блять отстаньте от христианского форума аптечные ковбои
1579354093982.png

Какую сказочку, долбаебина, я врачом работаю...
Все что вы научились, это на гидре в разделе фармацевтика триган доставать, в несколько раз дороже себестоимости.

Хотя в твоем селе она даже не работает :FailFish:
у психологов изи выпросить препарат ,если что дядь

Давай больше жри, ещё больше побочек словишь

Давай больше жри, ещё больше побочек словишь
ну там от веса зависит : ) если маленький вес то переносить легче вроде как - с большим весом не тестилось на мне

Лучше в школе покушай.

ну там от веса зависит : ) если маленький вес то переносить легче вроде как - с большим весом не тестилось на мне
НУ и печени тоже пиздец, и психике тоже пизда. Не балуйся этим потому что есть варик что перестанет вставлять и перейдёшь на чё потяжелее (например на соли). У нас на районе так один поцык снаркоманился нахуй

• Вау!
Реакции: Wine