Исходник Geminisoftware/warhook free open source project (outdated) новые сорцы смотрите в темах от @train67

Ебани, опенс сорс, вообще нахуй давайте github захуярим и запастим софт халявный
ну спиздите из aimtux всякие приколы по типу автоацепта, еджджампа и другой простецкой хуйни, тупо чтобы было, либо луа апи нормальный сделайте там как в ските :roflanzdarova:
иначе софт ничего кроме баима не может, ну или каких то слабых убивать 0_0
 
Надо конфу создать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че мб имгуи подключить и ликнуть со скыт меню?
 
ЪХАЪХАЪАЪХ ЕБАТЬ Я АХУЕЛ С ДАБЛТАПА
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Изменение цветов глоу чамсов работает?
 
Опа премиум ресольвер подъехал
C++:
Expand Collapse Copy
        switch (Globals::MissedShot % 4)
        {
        case 0:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
            break;
        case 1:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
            break;
        case 2:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
            break;
        case 3:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
            break;
        case 4:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 89.0;
            break;
        case 5:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 89.0;
            break;
        case 6:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 116.0;
            break;
        case 7:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 116.0;
            break;

        }
        switch (Globals::MissedShot % 3)
        {
        case 0:
            ent->SetAbsAngles(Vector(0, v36, 0));
            break;
        case 1:
            ent->SetAbsAngles(Vector(0, inverse, 0));
            break;
        case 2:
            ent->SetAbsAngles(Vector(0, AngleNormalize(ResolvedYaw), 0));
            break;
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Идея с GitHub - хорошая.
Допустим есть для легита Osiris , там не только кодер занимается расширением функционала, но и юзеры.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
батя как всегда подвез годноту,спасиба
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
посмотри в рес, там ржака полная
Ну смотри чел, он учится хотя бы. Если ты можешь подсказать ему - подскажи. Рано или поздно он научится.
Здесь есть дохуя типа знающих челов, но по факту, нахуя ни один софт по ХВХ из СНГ нихуя пока что не может.
Факт.
 
Ну смотри чел, он учится хотя бы. Если ты можешь подсказать ему - подскажи. Рано или поздно он научится.
Здесь есть есть дохуя типа знающих челов, но по факту, нахуя ни один софт по ХВХ из СНГ нихуя пока что не может.
Факт.
Я могу +- что-нибудь с ресом сделать
 
Назад
Сверху Снизу