Исходник Geminisoftware/warhook free open source project (outdated) новые сорцы смотрите в темах от @train67

/del
 
Последнее редактирование:
у вас больше разногласий может быть, удачи хуле посмотрим что выйдет
ну хз посмотрим, может кто то захочет так, может кто то так, пока еще не собрались, я уже клепаю апгрейд аимбота)
 
А где кфг лежат?
 
А че он не стреляет то
 
Дайте кфг который как на медии
 
ну хз посмотрим, может кто то захочет так, может кто то так, пока еще не собрались, я уже клепаю апгрейд аимбота)
Как там доделаешь - кинь, я поменяю нем и пофикшу пару вещей
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del msg
 
Последнее редактирование:
не ну вы ребята пиздец конечно
 
На выходе получим ебучего франкенштейна который нихуя из себя представлять не будет.
 
de_mirage0029.jpg
заебись софтик
 
ачё длл можно да
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
give me dll please :D
 
хуярил, работаем потихоньку

matrix3x4_t fakelagmatrix[128]; #define BONE_USED_BY_HITBOX 0x00000100
if (Globals::bSendPacket) Globals::LocalPlayer->SetupBones(fakelagmatrix, 128, BONE_USED_BY_HITBOX, g_pGlobalVars->curtime);

if (pPlayerEntity && pPlayerEntity->IsAlive() && !pPlayerEntity->IsDormant() && strstr(ModelName, "models/player") && Globals::LocalPlayer && pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer) { oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, fakelagmatrix); }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу