Исходник Geminisoftware/warhook free open source project (outdated) новые сорцы смотрите в темах от @train67

Походу хадес умеет думать быстрее вантапа и других софтов, раз он так быстро простреливает :roflanEbalo:
А вообще, я и имел ввиду, что гемини чуть ли не с нуля переписывать надо, уж больно страшный это сурс
вантап и фаталити думают дольше, чем в5 и скит, это заметно на глаз
 
Любой чит юзает абсолютно одни и те же функции. Влияет только их реализация и скорость доступа к памяти игры.
Кстати, а что ты думаешь по поводу дедселла?(сурса и сдк отдельно). Сможешь ли ебануть чот годное а?(Я знаю что сможешь, но я хочу видеть сурс на юг)
 
Кто-бы что не говорил, этот гемини способен хитать, и причём не хило. К сравнению никчёмный кряк, улетает...
 
Уф какой сочный визуал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто-бы что не говорил, этот гемини способен хитать, и причём не хило. К сравнению никчёмный кряк, улетает...
щя еще сурс ликну с норм плюшками для аимбота
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай ДЛЛ
 

Авторы: база: pSilent, физика (aimbot, resolver, etc): @train67, визуалы: @mightycrookedpigeon
Пофикшены все краши, чит стабилен.
Чит не является готовым продуктом, а именно базой для пастеров.
Например в обновлении не добавлены квары для новых функций, вам предстоит делать это самостоятельно (не составит труда).
В чите при активизации функций slowwalk 40% + AA Ephemeral + fakelag max активизируется функция godstep.
Не будет работать при выходе на W (вперёд, только сайд).
Премуим визуалы, в разработке. Не стали делать как в вантапе потому что пошла нахуй пасты ламы (сами поменяете, если захотите, комбо убийств готово)
Конфиг в папке с сорцами.

Посмотреть вложение 58049
можно скомпиленную?
 
можно уже скомпилиненную длл?
 
ну типо готовую длл
 

Авторы: база: pSilent, физика (aimbot, resolver, etc): @train67, визуалы: @mightycrookedpigeon
Пофикшены все краши, чит стабилен.
Чит не является готовым продуктом, а именно базой для пастеров.
Например в обновлении не добавлены квары для новых функций, вам предстоит делать это самостоятельно (не составит труда).
В чите при активизации функций slowwalk 40% + AA Ephemeral + fakelag max активизируется функция godstep.
Не будет работать при выходе на W (вперёд, только сайд).
Премуим визуалы, в разработке. Не стали делать как в вантапе потому что пошла нахуй пасты ламы (сами поменяете, если захотите, комбо убийств готово)
Конфиг в папке с сорцами.

Посмотреть вложение 58049
Как всегда ны высоте.
 
с фпс проблема решена, обновил ссылку
Я только заметил что цикличный вызов отрисовки объектов (меню например) дропает фпс на слабых пк
 

Вложения

  • 342234211111111111111111.jpg
    342234211111111111111111.jpg
    736.5 KB · Просмотры: 54
Код:
Expand Collapse Copy
    int FakeLagVariance() const
    {
        static int factor;
        int maxvalue;

        if (c_config::get().variance > 0) {

            int variance = 0;

            variance = rand() % c_config::get().variance / 7.142857143;

            if (variance > 16) { // cool
                variance = 16;
            }

            return variance;
        }
        else {
            return c_config::get().fakelag;
        }
    }
    void DoFakeLag() const
    {
        if (!Globals::LocalPlayer || !g_pEngine->IsConnected() || !g_pEngine->IsInGame() || (c_config::get().fakelag == 0 && !(GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind) && c_config::get().fakeduck_bind > 1)) || g_Menu.Config.LegitBacktrack)
            return;
        
        if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
            return;

        if (Globals::LocalPlayer->IsKnifeorNade())
            return;

        auto NetChannel = g_pEngine->GetNetChannel();

        if (!NetChannel)
            return;

        static float maxSpeed = 320.f;
        static float Acceleration = 5.5f;
        float maxAccelspeed = Acceleration * maxSpeed * g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        float TicksToStop = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() / maxAccelspeed;

        bool canHit = false;
        static bool init = false;
        static bool stop = true;
        static bool stop2 = true;
        bool skip = false;

        if (c_config::get().fakelagonpeek)
        {
            for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); ++i)
            {
                C_BaseEntity* pPlayerEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i);

                if (!pPlayerEntity
                    || !pPlayerEntity->IsAlive()
                    || pPlayerEntity->IsDormant()
                    || pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer
                    || pPlayerEntity->GetTeam() == Globals::LocalPlayer->GetTeam())
                    continue;

                Vector EnemyHead = { pPlayerEntity->GetOrigin().x, pPlayerEntity->GetOrigin().y, (pPlayerEntity->GetHitboxPosition(0, g_Aimbot.Matrix[pPlayerEntity->EntIndex()]).z + 10.f) };

                Vector Head = { Globals::LocalPlayer->GetOrigin().x, Globals::LocalPlayer->GetOrigin().y, (Globals::LocalPlayer->GetHitboxPosition(0, g_Aimbot.Matrix[pPlayerEntity->EntIndex()]).z + 10.f) };
                Vector HeadExtr = (Head + (Globals::LocalPlayer->GetVelocity() * 0.203125f));
                Vector OriginExtr = ((Globals::LocalPlayer->GetOrigin() + (Globals::LocalPlayer->GetVelocity() * 0.21875f)) + Vector(0, 0, 8));

                float dmg;

                if (abs(Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D()) > 50.f && (g_Autowall.CanHitFloatingPoint(HeadExtr, EnemyHead) || g_Autowall.CanHitFloatingPoint(OriginExtr, EnemyHead)))
                {
                    canHit = true;
                }
            }

            if (canHit)
            {
                if (stop2)
                {
                    init = true;
                    stop2 = false;
                }
            }
            else
                stop2 = true;

            if (init)
            {
                if (!stop)
                {
                    Globals::bSendPacket = true;
                    Globals::LagPeek = true;
                    stop = true;
                    skip = true;
                }
            }

            if (!skip)
            {
                if (Globals::LagPeek)
                {
                    if (NetChannel->m_nChokedPackets < 16)
                        Globals::bSendPacket = false;
                    else
                        Globals::LagPeek = false;
                }
                else
                {
                    Globals::bSendPacket = (NetChannel->m_nChokedPackets >= c_config::get().fakelag);
                    stop = false;
                    init = false;
                }
            }
        }
        else
        {
            init = false;
            stop = true;
            stop2 = true;
            Globals::LagPeek = false;

            Globals::bSendPacket = (NetChannel->m_nChokedPackets >= c_config::get().fakelag);

            if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT))
                Globals::bSendPacket = (NetChannel->m_nChokedPackets >= 16);
        }

    }
};
подправил феклаг и феклаг на пик мисать еще больще стали
с фпс проблема решена, обновил ссылку
Я только заметил что цикличный вызов отрисовки объектов (меню например) дропает фпс на слабых пк
 
В дискорд заходи и в шапку вешай чтобы все могли скачать сорс с последними обновами. ласт билд скачай из шапки и туда всё захуярь
 
А почему не меняеться цвет визуалов?
 
Завезли дабл тап (RAPID FIRE).
Если нет противника в зоне видимости срёт себе под ноги. Это нормально.
Квары сами выведете в меню.
 
Назад
Сверху Снизу