pitch - градус наклона твоей головы (ограничение в кс 180 градусов, в мм 179, 0 градус, это когда голова смотрит прямо)
yaw - градус разворота твоей головы (влево, вправо, ограничение 360 градусов)
desync - рассинхронизация модельки на стороне клиента и на стороне сервера(все стреляют в модельку на стороне сервера)
основные pitch:
Emotion (-179)
Down (-180)
Основные yaw:
Backwards (180, тобишь твоя моделька повёрнута от прицела на 180 градусов)
Freestanding (Это скорее не yaw, но всё же, она автоматически разворачивает модельку в такую позицию, чтобы в твою голову максимально трудно было попасть, тоесть грубо говоря, когда ты стоишь за стенкой, твоя голова не выглядывает из-за стенки а максимально отдаляется от угла)
Это статичные yaw, динамичные - это джиттеры
Джиттеры - это очень быстрое изменение градусов yaw в каком-либо диапазоне(т.е 180 (от -180 до 180) градусов, 90 (от -90 до 90) градусов, 58 (от -58 до 58) градусов и т.д)
Существуют ещё несколько подгрупп антиаимов (lower body yaw, разные вариации десинков)
Но это уже труднее для объяснения, и тем более, я не обладаю достаточными знаниями для адекватного объяснения
(Поправьте знающие люди если что-то некорректно сказал)