что блятьПитч - это голова, яв - это боди
ну если прям самым понятным языкомчто блять
наоборотPitch - ось абсцисса, то есть x.
Yaw - ось ординат, то есть y.
С каких пор статики стали самыми юзабельными, если джиттеры пизжеЕсть джиттеры и статики, самые юзабельные это статики. Питч - это голова, яв - это боди
беды с питчомЕсть джиттеры и статики, самые юзабельные это статики. Питч - это голова, яв - это боди
никогда не нравились джиттеры, хуйня галимаяС каких пор статики стали самыми юзабельными, если джиттеры пизже
Это x и y только в структуре вектораviewangles.x = pitch;
viewangles.y = yaw;
cmd->viewangles.y += 180
будет статичный yaw
окстатичный
интересно, с каких пор, pitch это y, а yaw это xЭто x и y только в структуре вектора
Питч меняется при передвижении мышки по оси y, а яв по x
ок
але проснисьинтересно, с каких пор, pitch это y, а yaw это x Посмотреть вложение 59666
либо я просто не понимаю вашей логики
Посмотреть вложение 59667
во многих читах ты увидишь x и y, ибо челам было лень добавлять отдельную структуру угла, которая идентична вектору, за исключением что вектор - x, y, z, а угол - pitch, yaw, rollЭто x и y только в структуре вектора
backward статичный
Я не понимаю данного суждения. Ты говоришь про xyz (pitch, yaw, roll), но если мы задаём cmd->viewangles.y += 180, то поменяется яв, а не питч (т.к. модель развернёт в заднюю сторону)але проснись
во многих читах ты увидишь x и y, ибо челам было лень добавлять отдельную структуру угла, которая идентична вектору, за исключением что вектор - x, y, z, а угол - pitch, yaw, roll
поднимаешь курсор вверх - изменяется питч, крутишь вправо - яв
а еще, объясни что такое
ось уЯ не понимаю данного суждения. Ты говоришь про xyz (pitch, yaw, roll), но если мы задаём cmd->viewangles.y += 180, то поменяется яв, а не питч (т.к. модель развернёт в заднюю сторону)
ось хподнимаешь курсор вверх - изменяется питч
это лишь в коде pitch - x и yaw - y, в понимании обычного человека питч изменяется при передвижении мыши и курсора по оси y и яв по xкрутишь вправо - яв
в смысле, emotion -89, down -90 (вниз) и соответственно 90 - полностью вверхEmotion (-179)
Down (-180)
То есть по сути, если мы передвигаем мышь, условно по оси y, то мы передвигаем его по питчу? Я правильно понял? Просто до этого, я не понимал логики данного кода.ось у
ось х
это лишь в коде pitch - x и yaw - y, в понимании обычного человека питч изменяется при передвижении мыши и курсора по оси y и яв по x
да да я ошибся, вместо -180 должно быть -90, а вместе лимит углов от 90 до -90 это 180, перепуталв смысле, emotion -89, down -90 (вниз) и соответственно 90 - полностью вверх
или это я тупой
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz