Кто нибудь может пояснить ньюфагу за аа.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
алё малё, кто нибудь может пояснить что есть антиаим, его виды и другую хуйню(pitch, yaw). заранее спасибо.
 
UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
815
Реакции[?]
442
Поинты[?]
9K
Есть джиттеры и статики, самые юзабельные это статики. Питч - это голова, яв - это боди
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кратко говоря, антиаимы мы используем, дабы избежать попадания в нас пуль от других игроков.
Pitch - ось абсцисса, то есть x.
Yaw - ось ординат, то есть y.

Задать нужные нам значения мы можем с помощью cmd->viewangles.y += 180; (тот же backward yaw)
На примере backward, это будет статичный yaw, т.к. он у нас принимает значение 180 и никак не изменяет его.

Если ты будешь делать десинк, тебе нужна макс дельта (лично мне так легче), либо сделать без неё с помощью гайда, на форуме он есть) (вообще игра сама клэмпит углы, как я знаю вроде)
Вот небольшой контент тебе на ютубчике, можешь посмотреть, мб разберёшься)

(заранее извиняюсь, мб что-то неправильно написал)
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Есть джиттеры и статики, самые юзабельные это статики. Питч - это голова, яв - это боди
С каких пор статики стали самыми юзабельными, если джиттеры пизже
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
454
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
viewangles.x = pitch;
viewangles.y = yaw;
Это x и y только в структуре вектора
Питч меняется при передвижении мышки по оси y, а яв по x
будет статичный yaw
ок
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это x и y только в структуре вектора
Питч меняется при передвижении мышки по оси y, а яв по x





ок
интересно, с каких пор, pitch это y, а yaw это x :NotLikeThis:1581940710529.png
либо я просто не понимаю вашей логики :orehus:
1581941114267.png
 
Последнее редактирование:
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
интересно, с каких пор, pitch это y, а yaw это x :NotLikeThis:Посмотреть вложение 59666
либо я просто не понимаю вашей логики :orehus:
Посмотреть вложение 59667
але проснись
Это x и y только в структуре вектора
во многих читах ты увидишь x и y, ибо челам было лень добавлять отдельную структуру угла, которая идентична вектору, за исключением что вектор - x, y, z, а угол - pitch, yaw, roll
поднимаешь курсор вверх - изменяется питч, крутишь вправо - яв

а еще, объясни что такое
backward статичный
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
pitch - градус наклона твоей головы (ограничение в кс 180 градусов, в мм 179, 0 градус, это когда голова смотрит прямо)
yaw - градус разворота твоей головы (влево, вправо, ограничение 360 градусов)
desync - рассинхронизация модельки на стороне клиента и на стороне сервера(все стреляют в модельку на стороне сервера)
основные pitch:
Emotion (-179)
Down (-180)
Основные yaw:
Backwards (180, тобишь твоя моделька повёрнута от прицела на 180 градусов)
Freestanding (Это скорее не yaw, но всё же, она автоматически разворачивает модельку в такую позицию, чтобы в твою голову максимально трудно было попасть, тоесть грубо говоря, когда ты стоишь за стенкой, твоя голова не выглядывает из-за стенки а максимально отдаляется от угла)
Это статичные yaw, динамичные - это джиттеры
Джиттеры - это очень быстрое изменение градусов yaw в каком-либо диапазоне(т.е 180 (от -180 до 180) градусов, 90 (от -90 до 90) градусов, 58 (от -58 до 58) градусов и т.д)
Существуют ещё несколько подгрупп антиаимов (lower body yaw, разные вариации десинков)
Но это уже труднее для объяснения, и тем более, я не обладаю достаточными знаниями для адекватного объяснения
(Поправьте знающие люди если что-то некорректно сказал)
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
але проснись

во многих читах ты увидишь x и y, ибо челам было лень добавлять отдельную структуру угла, которая идентична вектору, за исключением что вектор - x, y, z, а угол - pitch, yaw, roll
поднимаешь курсор вверх - изменяется питч, крутишь вправо - яв

а еще, объясни что такое
Я не понимаю данного суждения. Ты говоришь про xyz (pitch, yaw, roll), но если мы задаём cmd->viewangles.y += 180, то поменяется яв, а не питч (т.к. модель развернёт в заднюю сторону)
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
Я не понимаю данного суждения. Ты говоришь про xyz (pitch, yaw, roll), но если мы задаём cmd->viewangles.y += 180, то поменяется яв, а не питч (т.к. модель развернёт в заднюю сторону)
ось у
поднимаешь курсор вверх - изменяется питч
ось х
крутишь вправо - яв
это лишь в коде pitch - x и yaw - y, в понимании обычного человека питч изменяется при передвижении мыши и курсора по оси y и яв по x
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ось у

ось х


это лишь в коде pitch - x и yaw - y, в понимании обычного человека питч изменяется при передвижении мыши и курсора по оси y и яв по x
То есть по сути, если мы передвигаем мышь, условно по оси y, то мы передвигаем его по питчу? Я правильно понял? Просто до этого, я не понимал логики данного кода.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
в смысле, emotion -89, down -90 (вниз) и соответственно 90 - полностью вверх
или это я тупой
да да я ошибся, вместо -180 должно быть -90, а вместе лимит углов от 90 до -90 это 180, перепутал
 
Сверху Снизу