Кто нибудь может пояснить ньюфагу за аа.

Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
То есть по сути, если мы передвигаем мышь, условно по оси y, то мы передвигаем его по питчу? Я правильно понял? Просто до этого, я не понимал логики данного кода.
да
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поправочка, применяя на практике, можно сказать что y = yaw, x = pitch. Т.к. в основном в сдк указывается о том, что yaw принимает значение y, а pitch x, то если рассматривать случай на теории, относительной этой плоскости, x будет yaw, а y - pitch 1581954545994.png
Отдельное спасибо catahustle , ранее об этом не знал, но теперь буду иметь ввиду. :seemsgood:
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
Посмотреть вложение 59710
Правильное представление x y? То-есть относительно этой плоскости, x - yaw, y - pitch.
Поправочка, применяя на практике, можно сказать что y = yaw, x = pitch. Т.к. в основном в сдк указывается о том, что yaw принимает значение y, а pitch x, то если рассматривать случай на теории, относительной этой плоскости, x будет yaw, а y - pitch Посмотреть вложение 59711
Отдельное спасибо catahustle , ранее об этом не знал, но теперь буду иметь ввиду. :seemsgood:
да, и в игре это выглядит так
1581955095330.png
 
Сверху Снизу