Ахуенное мнение, хуле. О5 же это лишь твои догадки, я не знаю еще ни одного случая когда людей выгоняли с работы при моём условии:
>
Почитай, много нового узнаешь.
1. Фото- или видеоматериалы, которые ставят под сомнение деловую репутацию компании и компетентность сотрудника.
Например, нашумевшая история стюардессы известной российской авиакомпании, выложившей фото, на котором она показывает в спины пассажирам средний палец. Девушка дискредитировала в глазах клиентов себя и всю компанию в целом, за что и была уволена.
Еще одна подобная ситуация произошла с фельдшером из Кировской области. Врач, работавшая на скорой помощи, делала селфи со своими пациентами, пока они находились без сознания. Если пациент ей не нравился, то девушка не стеснялась показывать ему неприличные жесты и подписывать эти фотографии едкими комментариями. Результат такого поведения в социальной сети – потеря работы.
2. Пост или неосторожный комментарий, содержащий конфиденциальную информацию, может рассматриваться как разглашение коммерческой тайны.
К примеру, запуск о готовящейся акции держался в секрете, но сотрудник компании решил поделиться этой интересной новостью со своими друзьями на странице в Facebook, информация дошла до конкурентов компании, и те, сработав на опережение, запустили более выгодную акцию.
Последствия для компании и горе-сотрудника очевидны.
3. Нелояльность по отношению к собственной компании (критика руководства, услуг/товаров).
Не стоит забывать, что руководитель компании тоже может быть активным пользователем соцсетей и иногда просматривать профили своих подчиненных.
Критика в его адрес или недовольство деятельностью компании могут быть восприняты как личное оскорбление, и в этом случае встанет вопрос: «если ты так недоволен компанией и моим руководством, то почему ты у нас работаешь?»
4. Высказывание в адрес партнёров или клиентов своей компании, даже в шуточной форме, также может быть воспринято как оскорбление.
Это просто неэтично и может послужить прекрасным поводом для увольнения.
5. Социальная позиция или политические взгляды, которые влияют на имидж компании.
В случае, если ваша социальная позиция (особенно при ярком ее выражении в обществе) резко противоречит социальной позиции и деятельности компании.