-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, сегодня будет p100 Брутфорс ресольвер
switch (log.missed_shots %2)
{
case 0: animstate->m_goal_feet_yaw += 60.0f;
break;
case 1: animstate->m_goal_feet_yaw -= 60.0f;
break;
default: break;
про подсчет миссов, ибо без подсчета миссов хуй ты сделаешь брутфорс,
я еще не полностью понял логику подсчета миссов,но попытаюсь объяснить максимально понятно
для подсчета миссов у нас должен быть лог, в который мы будем записывать выстрел, при попадании
мы отправляем в лог, то что было попадение, если мы не попдадаем, то создаем переменную missed_shots и отправляем ее в лог
( умные люди по типу Soufiw public-enemy и тд, если я не правильно объяснил подсчет миссов, поправьте плиз)
p.s. Кстати саму переменную создаем в лог, и используем ее
switch (log.missed_shots %2)
{
case 0: animstate->m_goal_feet_yaw += 60.0f;
break;
case 1: animstate->m_goal_feet_yaw -= 60.0f;
break;
default: break;
про подсчет миссов, ибо без подсчета миссов хуй ты сделаешь брутфорс,
я еще не полностью понял логику подсчета миссов,но попытаюсь объяснить максимально понятно
для подсчета миссов у нас должен быть лог, в который мы будем записывать выстрел, при попадании
мы отправляем в лог, то что было попадение, если мы не попдадаем, то создаем переменную missed_shots и отправляем ее в лог
( умные люди по типу Soufiw public-enemy и тд, если я не правильно объяснил подсчет миссов, поправьте плиз)
p.s. Кстати саму переменную создаем в лог, и используем ее
Последнее редактирование: