Создал эту тему ибо 90% ру пастеров так и не поняли, как должен работать правильный брутфорс и я постоянно вижу резольверы которые пытаются найти анус енеми и залезть в него своим языком под правильным углом... float bruteforce; switch (log.m_nShots % 3) { case 0: bruteforce = 58.f; break; case 1: bruteforce = 35.f; break; case 3: bruteforce = 45.f; break; } float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1 Объясняю для тупых клоунов, которые к eye_angles прибавляют 70, 90 градусов. Сервера валв клемпят максимальную дельту в 58-60 и у человека не может быть десинк > 60. Имеет смысл брутить углы 45, 58, 35.(самые частые) Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать. Это максимум 20% от нормального резольвера, нормальный резольвер требует хорошей логики, фикса джиттеров, слоувалка и т.д. + сверху фикс анимаций.