ставь чайник, зажигай плиту
слоувалка, ладнофикса джиттеров, слоувалка
слоувалка, ладнофикса джиттеров, слоувалка
он не детектит, поверь. ни в бекенде, ни на глазахни блин десять... ты сначала узнай, а потом пизди.
комментаторы выше, вас ничего не смутило?switch (log.m_nShots % 3)
{
case 0: bruteforce = 58.f; break;
case 1: bruteforce = 35.f; break;
case 3: bruteforce = 45.f; break;
}
ну чо чо, зачем человеку что то объяснять, если он все равно будет настаивать на своем мнениикомментаторы выше, вас ничего не смутило?
тсу советую выучить хотя бы операторы
Меня одного смутили case 0, case 1 и case 3?комментаторы выше, вас ничего не смутило?
тсу советую выучить хотя бы операторы
case 2:Создал эту тему ибо 90% ру пастеров так и не поняли, как должен работать правильный брутфорс и я постоянно вижу резольверы которые пытаются найти анус енеми и залезть в него своим языком под правильным углом...
Объясняю для тупых клоунов, которые к eye_angles прибавляют 70, 90 градусов. Сервера валв клемпят максимальную дельту в 58-60 и у человека не может быть десинк > 60. Имеет смысл брутить углы 45, 58, 35.(самые частые)C++:float bruteforce; switch (log.m_nShots % 3) { case 0: bruteforce = 58.f; break; case 1: bruteforce = 35.f; break; case 3: bruteforce = 45.f; break; } float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1
Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать.
Это максимум 20% от нормального резольвера, нормальный резольвер требует хорошей логики, фикса джиттеров, слоувалка и т.д. + сверху фикс анимаций.
Ми його з радістю приймемо) Тільки не в Украіну, а в Українуcase 2:
Я в укрaiну
Не сервера, а сама игра)Сервера валв клемпят
Не сервера, не сама игра, а сама игра CS:GO от разработчиков VALVE.Не сервера, а сама игра)
Блiн а я думал блокада 3дНе сервера, не сама игра, а сама игра CS:GO от разработчиков VALVE.
Интересно я даун ор ноу? Я вообще case 1: начинаю. Правильно я начинаю или надо с 0case 2:
Я в укрaiну
С нуля начинай. Здесь остаток от деления, а не само делениеИнтересно я даун ор ноу? Я вообще case 1: начинаю. Правильно я начинаю или надо с 0
Шпашибо буду знатьС нуля начинай. Здесь остаток от деления, а не само деление
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz