Вопрос Как что не правильно написано в ресольвере и какие углы нужно брутить?

GAMESENSE OWNER
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
136
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
некак
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
switch (g::MissedShot % 6)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
break;
case 4:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 58.0;
break;
case 5:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 58.0;
break;
}
:roflanEbalo:
ну а так

switch (g::MissedShot % 2)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalizeyaw(eyeangles + 60.0);
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalizeyaw(eyeangles - 60.0);
break;

}

p.s. нету смысла брутить что то кромее 60 -60
так как сервер клемпит углы до 60 и хоть у тебя лбу брикер или лоу дельта, ты все равно попадешь
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
C++:
void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
    {
        C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
        float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
        int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
        
        fl_abs_yaw = miss_shots < 1 ? yaw - 60.0 : yaw + 60.0;
    }
}
Пробуй. Сам оптимальный брутфорс ресик.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
А вообще, лучше чекай SetupVelocity, Valve SDK и будет тебе норм ресольвер))
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
    {
        C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
        float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
        int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
       
        fl_abs_yaw = miss_shots < 1 ? yaw - 60.0 : yaw + 60.0;
    }
}
Пробуй. Сам оптимальный брутфорс ресик.
Если честно реально сделано все адекватно как не странно.
Просто брутфорс двух сторон,который очень и очень легко сломать.
Такого врятли хватит я думаю
Вообще желательно не юзать ваши 60
А те же самые лефт,райт
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если честно реально сделано все адекватно как не странно.
Просто брутфорс двух сторон,который очень и очень легко сломать.
Такого врятли хватит я думаю
Вообще желательно не юзать ваши 60
А те же самые лефт,райт
ага, лефт райт, что бы ты понимал, те не сможешь забрутить кряк вантапа, вам икфакоф мем скинул, а всего его сожрали пиздец
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
C++:
void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
    {
        C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
        float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
        int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
        float side = yaw - fl_abs_yaw;
        
        if (miss_shots < 1)
        {
            if (side > 0)
                fl_abs_yaw = yaw + Left;
            else
                fl_abs_yaw = yaw + Right;
        }
        else
        {
            if (side > 0)
                fl_abs_yaw = yaw - 60.0f;
            else
                fl_abs_yaw = yaw + 60.0f;
        }
    }
}
можешь юзать такой ресик )0))
Если честно реально сделано все адекватно как не странно.
Просто брутфорс двух сторон,который очень и очень легко сломать.
Такого врятли хватит я думаю
Вообще желательно не юзать ваши 60
А те же самые лефт,райт
Можно сделать с логикой лефт, райт. Парашной правда, но логикой))
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
ага, лефт райт, что бы ты понимал, те не сможешь забрутить кряк вантапа, вам икфакоф мем скинул, а всего его сожрали пиздец
Причем тут икфакоф? ты вообще окончательно с ума нахуй съехал?
Получение яв модиферов были в сетап велосити держу в курсе,а получить максимально возможный ротейт это дефолт лол..
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
    {
        C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
        float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
        int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
        float side = yaw - fl_abs_yaw;
       
        if (miss_shots < 1)
        {
            if (side > 0)
                fl_abs_yaw = yaw + Left;
            else
                fl_abs_yaw = yaw + Right;
        }
        else
        {
            if (side > 0)
                fl_abs_yaw = yaw - 60.0f;
            else
                fl_abs_yaw = yaw + 60.0f;
        }
    }
}
можешь юзать такой ресик )0))

Можно сделать с логикой лефт, райт. Парашной правда, но логикой))
Даже первое было лучше..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Причем тут икфакоф? ты вообще окончательно с ума нахуй съехал?
Получение яв модиферов были в сетап велосити держу в курсе,а получить максимально возможный ротейт это дефолт лол..
чел, ну-ка дай определение лефт райт сайдов
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
чел, ну-ка дай определение лефт райт сайдов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А именно :
Код:
    float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
    float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;

  

    NormalizeAngle(m_flGoalFeetYaw);
upd : думаю дальше все предельно просто,даже в самом сетапе ты можешь найти что тебе нужно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А именно :
Код:
    float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
    float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;

 

    NormalizeAngle(m_flGoalFeetYaw);
upd : думаю дальше все предельно просто,даже в самом сетапе ты можешь найти что тебе нужно
подвох в том что с этим ты очень жестко проебешься при бруте сторон, он просто забрутит не правильно
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
подвох в том что с этим ты очень жестко проебешься при бруте сторон, он просто забрутит не правильно
Да забрутит то может быть правильно,но сам его бодияв не всегда будет равен лефт райту(хоть это и самое оптимальное)
В целом брутфорсить не очень затея,а лефт райты сайты могут быть (maxdesyncdelta, - maxdesyncdelta) как это делает фатал.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да забрутит то может быть правильно,но сам его бодияв не всегда будет равен лефт райту(хоть это и самое оптимальное)
В целом брутфорсить не очень затея,а лефт райты сайты могут быть (maxdesyncdelta, - maxdesyncdelta) как это делает фатал.
короче, надо брутить fleyeyaw -120 +280 и все
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,119
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Просто юзайте ресик 60, -60. Логику на фикс джиттеров можно найти в пабе, ну или найти как сделать джиттеры и по аналогии сделать фикс.
 
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Т.к в мувах дельта другая можем делать так.
C++:
void Resolver(CBaseEntity* pEnt)
{
    if (pEnt == g_pLocalPlayer || pEnt->TeamNum() == g_pLocalPlayer->TeamNum() || pEnt->FakePlayer())
        return;
   
    float angle = 0.0f;
    if (pEnt->Velocity().Length2D() > 0.1f) angle = 30.0f;
    else angle = 60.f;
       
    switch (g_pResolver->missed_shots[pEnt->Index()]) {
        case 1:
            pEnt->AnimState()->m_flGoalFeetYaw += angle;
            break;
        case 2:
            pEnt->AnimState()->m_flGoalFeetYaw -= angle;
            break;
    }
}
Для лучшей работы можете ещё детектить сайд.
ps: если что-то не так - подправьте
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Делаю так в основном кейсе.
C++:
state->m_flGoalFeetYaw = state->m_flEyeYaw + (fabs(flMaxYawModifier) * iRotation);
Дальше логика -> Если миснул - раворачиваешь... Ещё раз миснул? Форсишь сэйфпоинты. Стандартная логика.
 
Сверху Снизу