void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
{
C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
fl_abs_yaw = miss_shots < 1 ? yaw - 60.0 : yaw + 60.0;
}
}
Если честно реально сделано все адекватно как не странно.Пробуй. Сам оптимальный брутфорс ресик.C++:void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity) { if (pEntity != Globals::LocalPlayer) { C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState(); float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw; float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y; int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()]; fl_abs_yaw = miss_shots < 1 ? yaw - 60.0 : yaw + 60.0; } }
ага, лефт райт, что бы ты понимал, те не сможешь забрутить кряк вантапа, вам икфакоф мем скинул, а всего его сожрали пиздецЕсли честно реально сделано все адекватно как не странно.
Просто брутфорс двух сторон,который очень и очень легко сломать.
Такого врятли хватит я думаю
Вообще желательно не юзать ваши 60
А те же самые лефт,райт
void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity)
{
if (pEntity != Globals::LocalPlayer)
{
C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState();
float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y;
int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()];
float side = yaw - fl_abs_yaw;
if (miss_shots < 1)
{
if (side > 0)
fl_abs_yaw = yaw + Left;
else
fl_abs_yaw = yaw + Right;
}
else
{
if (side > 0)
fl_abs_yaw = yaw - 60.0f;
else
fl_abs_yaw = yaw + 60.0f;
}
}
}
Можно сделать с логикой лефт, райт. Парашной правда, но логикой))Если честно реально сделано все адекватно как не странно.
Просто брутфорс двух сторон,который очень и очень легко сломать.
Такого врятли хватит я думаю
Вообще желательно не юзать ваши 60
А те же самые лефт,райт
Причем тут икфакоф? ты вообще окончательно с ума нахуй съехал?ага, лефт райт, что бы ты понимал, те не сможешь забрутить кряк вантапа, вам икфакоф мем скинул, а всего его сожрали пиздец
Даже первое было лучше..можешь юзать такой ресик )0))C++:void Resolver::Resolver_xy0(C_BaseEntity* pEntity) { if (pEntity != Globals::LocalPlayer) { C_AnimState* animstate = pEntity->AnimState(); float fl_abs_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw; float yaw = pEntity->GetEyeAngles().y; int miss_shots = Globals::MissedShots[pEntity->EntIndex()]; float side = yaw - fl_abs_yaw; if (miss_shots < 1) { if (side > 0) fl_abs_yaw = yaw + Left; else fl_abs_yaw = yaw + Right; } else { if (side > 0) fl_abs_yaw = yaw - 60.0f; else fl_abs_yaw = yaw + 60.0f; } } }
Можно сделать с логикой лефт, райт. Парашной правда, но логикой))
чел, ну-ка дай определение лефт райт сайдовПричем тут икфакоф? ты вообще окончательно с ума нахуй съехал?
Получение яв модиферов были в сетап велосити держу в курсе,а получить максимально возможный ротейт это дефолт лол..
чел, ну-ка дай определение лефт райт сайдов
float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw;
float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw;
NormalizeAngle(m_flGoalFeetYaw);
подвох в том что с этим ты очень жестко проебешься при бруте сторон, он просто забрутит не правильноПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.А именно :
upd : думаю дальше все предельно просто,даже в самом сетапе ты можешь найти что тебе нужноКод:float flMaxYawModifier = flYawModifier * m_flMaxYaw; float flMinYawModifier = flYawModifier * m_flMinYaw; NormalizeAngle(m_flGoalFeetYaw);
Да забрутит то может быть правильно,но сам его бодияв не всегда будет равен лефт райту(хоть это и самое оптимальное)подвох в том что с этим ты очень жестко проебешься при бруте сторон, он просто забрутит не правильно
короче, надо брутить fleyeyaw -120 +280 и всеДа забрутит то может быть правильно,но сам его бодияв не всегда будет равен лефт райту(хоть это и самое оптимальное)
В целом брутфорсить не очень затея,а лефт райты сайты могут быть (maxdesyncdelta, - maxdesyncdelta) как это делает фатал.
flEyeYaw это еще хуже для этого дела(брутфорс)короче, надо брутить fleyeyaw -120 +280 и все
void Resolver(CBaseEntity* pEnt)
{
if (pEnt == g_pLocalPlayer || pEnt->TeamNum() == g_pLocalPlayer->TeamNum() || pEnt->FakePlayer())
return;
float angle = 0.0f;
if (pEnt->Velocity().Length2D() > 0.1f) angle = 30.0f;
else angle = 60.f;
switch (g_pResolver->missed_shots[pEnt->Index()]) {
case 1:
pEnt->AnimState()->m_flGoalFeetYaw += angle;
break;
case 2:
pEnt->AnimState()->m_flGoalFeetYaw -= angle;
break;
}
}
state->m_flGoalFeetYaw = state->m_flEyeYaw + (fabs(flMaxYawModifier) * iRotation);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz