Теневая Киевская рука
-
Автор темы
- #1
Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:
Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:
, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции
Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0
И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна
При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали
Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика
Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова
Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чем
и на самом деле они одинаковые? да вроде нет же
Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите
Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть
Заранее благодарен!
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:
Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0
И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]
Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]
Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]
Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]
Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]
Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]
Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]
Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали
Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]
О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика
Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова
Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чем
Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите
Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть
Заранее благодарен!