UX/UI дизайнер
просто вбей запрос в ютубе, вот тебе и пруфЧевойто)
Пруфы можно
просто вбей запрос в ютубе, вот тебе и пруфЧевойто)
Пруфы можно
Ну тут только 2 выхода: увеличить свой канал или рендерить в 2квот и у меня такая же история вышла, что 1080 отрендеренное в 2к, на ютубе в разы лучше, чем чистые 1080
Спасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -Nvenc декодер.
видимо так оно и естьНу тут только 2 выхода: увеличить свой канал или рендерить в 2к
Ютуб режет качество раза в 2-3. Просто битрейт ставишь 120кСпасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.пасс: 123
Кодирует в разы быстрей, там где 2.5k кодировалось на процессоре около часа, теперь порядка 5-7 минут, но проблема с 1080 не ушла
на компе качество после перекодирования - без потерь вообще, шикарно, но ютуб все так же просто уничтожает 1080р (16-18/50/60 мбпс), хотя тут же 1440p(100-150) в полном порядке
Так же стоит отметить, что это nvenc кодер, который поддерживается аппаратно на нвидии. Т.е юзеры радеона в некоторых случаях идут нахуйСпасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.пасс: 123
Кодирует в разы быстрей, там где 2.5k кодировалось на процессоре около часа, теперь порядка 5-7 минут, но проблема с 1080 не ушла
на компе качество после перекодирования - без потерь вообще, шикарно, но ютуб все так же просто уничтожает 1080р (16-18/50/60 мбпс), хотя тут же 1440p(100-150) в полном порядке
потеря кадров - это не более чем беда с процессором/видяхой, в зависимости какой кодек. Проц/видяха не успевают обрабатывать картинку и пропускают кадрыТакую хуету с потерей качество я только у вк видел, а на ютубе у меня только проблемы с качеством стрима было и потерей кадров
согласен
Хотя, можешь спросить у Miku228, он вроде в АЕ монтажил, но с качеством всё ок.
Так как моё майнкрафтерское мнение кому-то нужно - отвечу.Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции
Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0
И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90
При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]
Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]
Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]
Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]
Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]
Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]
Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]
Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали
Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]
О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика
Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова
Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чеми на самом деле они одинаковые? да вроде нет же
Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите
Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть
Заранее благодарен!
даза шо..
Слышал такую новость, что из-за коронавируса ютуб портит качество всех видео (что-то связано с серверами), что и сам неоднократно замечаю. Мб из-за этого траблы?Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции
Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0
И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90
При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]
Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]
Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]
Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]
Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]
Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]
Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]
Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали
Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]
О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика
Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова
Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чеми на самом деле они одинаковые? да вроде нет же
Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите
Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть
Заранее благодарен!
Ну для себя пока не нашел иного варианта, кроме как рендерить в 1440р 100mbps, на ютубе оно выглядит с минимальными потерями, но если переключить на 1080р в плеере - то тоже дико шакалитСлышал такую новость, что из-за коронавируса ютуб портит качество всех видео (что-то связано с серверами), что и сам неоднократно замечаю. Мб из-за этого траблы?
Ну это так всегда) Если ты даже запишешь ролик в 720р и отрендеришь его в 1440р,качество будет в 720р только когда поставишь 1440р в плеере.Даже 1080 поставишь - всё равно будет шакальное)Рад что помог тебе(если это я тебе помог =\).Ну для себя пока не нашел иного варианта, кроме как рендерить в 1440р 100mbps, на ютубе оно выглядит с минимальными потерями, но если переключить на 1080р в плеере - то тоже дико шакалит
Юьуб вроде терят битрейт при резких двмижениях дабы оптимизировать видос ( помоему) поэтому поивляются пиксели , мржно попробывать рендр в 2к что по идеии должно отчасти решить проблемуВводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции
Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0
И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90
При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]
Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]
Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]
Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]
Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]
Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]
Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]
Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали
Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]
О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика
Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова
Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чеми на самом деле они одинаковые? да вроде нет же
Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите
Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть
Заранее благодарен!
Я не работник гугла, я не помогу тут.Можешь попросить помощи у 4dl2ff качественные медии у него получаются
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz