Отцы HvH-медий и соображающие в монтаже(кодировании), Ривере нужна помощь <3

UX/UI дизайнер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
817
Реакции[?]
443
Поинты[?]
9K
Теневая Киевская рука
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
1,446
Реакции[?]
1,081
Поинты[?]
10K
Спасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пасс: 123
Кодирует в разы быстрей, там где 2.5k кодировалось на процессоре около часа, теперь порядка 2-3 минут, но проблема с 1080 не ушла
на компе качество после перекодирования - без потерь вообще, шикарно, но ютуб все так же просто уничтожает 1080р (16-18/50/60 мбпс), хотя тут же 1440p(100-150) в полном порядке

Ну тут только 2 выхода: увеличить свой канал или рендерить в 2к
видимо так оно и есть
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
1,262
Реакции[?]
360
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пасс: 123
Кодирует в разы быстрей, там где 2.5k кодировалось на процессоре около часа, теперь порядка 5-7 минут, но проблема с 1080 не ушла
на компе качество после перекодирования - без потерь вообще, шикарно, но ютуб все так же просто уничтожает 1080р (16-18/50/60 мбпс), хотя тут же 1440p(100-150) в полном порядке
Ютуб режет качество раза в 2-3. Просто битрейт ставишь 120к :da:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такую хуету с потерей качество я только у вк видел, а на ютубе у меня только проблемы с качеством стрима было и потерей кадров
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
1,262
Реакции[?]
360
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо Ролзандику за шаринг плагина, кто с толкнулся с такой же проблемой как и я -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пасс: 123
Кодирует в разы быстрей, там где 2.5k кодировалось на процессоре около часа, теперь порядка 5-7 минут, но проблема с 1080 не ушла
на компе качество после перекодирования - без потерь вообще, шикарно, но ютуб все так же просто уничтожает 1080р (16-18/50/60 мбпс), хотя тут же 1440p(100-150) в полном порядке
Так же стоит отметить, что это nvenc кодер, который поддерживается аппаратно на нвидии. Т.е юзеры радеона в некоторых случаях идут нахуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
1,262
Реакции[?]
360
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такую хуету с потерей качество я только у вк видел, а на ютубе у меня только проблемы с качеством стрима было и потерей кадров
потеря кадров - это не более чем беда с процессором/видяхой, в зависимости какой кодек. Проц/видяха не успевают обрабатывать картинку и пропускают кадры
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
59
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет скит лучше
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
а теперь по теме:
я конечно не шарю, но попробуй установить разные версии прог (например 17 года). мне кажется причина кроется в прогах, а не настройках
 
183, 40, 255
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
935
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
Хотя, можешь спросить у Miku228, он вроде в АЕ монтажил, но с качеством всё ок.
Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:
, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции

Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0

И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90

При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]

Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]

Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]

Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]

Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]

Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]

Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]


Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали

Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]

О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика

Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова

Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чем
и на самом деле они одинаковые? да вроде нет же

Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите

Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть

Заранее благодарен!
Так как моё майнкрафтерское мнение кому-то нужно - отвечу.
Весь пост не читал,но вкраце понял что за проблема.
Дело в том,что Ютубу похуй что ты там и как рендеришь.Он всё нахуй сжимает.
У ютуба есть 2 кодека обработки: vp9 и avc1.
Ютуб обрабатывает все ролики ниже 1440р в кодеке avc1.
Если ты уже популярный ютубер и за n-ое кол-во времени у тебя набирается на ролике 300к+ просмотров,то ютуб твой ролик перекодирывает с avc1 в vp9(то чтонам и нужно).
Так-что решение - рендерить ролик не ниже 1440р и битрейта побольше(50-80).
Вот есть ролик без потери качества -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама,ролик не мой).
Хз,то или не то,но думаю я помог. xd
Сам проверить данный способ не могу,т.к. у меня 2-х ядерный атлон и видяха на 0.5гб(Nvidia Geforce 9500GT,мб кому-то интересно) и 4 гб озу.
Сам пытаюсь пофиксить потерю качества,но на моём железе,думаю,это нереально =(
 
hexagon force
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
640
Реакции[?]
87
Поинты[?]
0
Screenshot_28.png



Здравствуйте!

Хотите получать ежедневно бесплатные ключи для читов и быть в курсе всех холиваров из местной читерской сферы?

Подписывайтесь на наш канал в телеграме:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Розыгрыши подписок для платных программ, денежные призы и раздача бесплатных читов — всё это для вас!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
364
Реакции[?]
96
Поинты[?]
0
Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:
, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции

Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0

И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90

При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]

Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]

Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]

Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]

Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]

Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]

Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]


Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали

Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]

О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика

Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова

Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чем
и на самом деле они одинаковые? да вроде нет же

Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите

Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть

Заранее благодарен!
Слышал такую новость, что из-за коронавируса ютуб портит качество всех видео (что-то связано с серверами), что и сам неоднократно замечаю. Мб из-за этого траблы?
 
Теневая Киевская рука
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
1,446
Реакции[?]
1,081
Поинты[?]
10K
Слышал такую новость, что из-за коронавируса ютуб портит качество всех видео (что-то связано с серверами), что и сам неоднократно замечаю. Мб из-за этого траблы?
Ну для себя пока не нашел иного варианта, кроме как рендерить в 1440р 100mbps, на ютубе оно выглядит с минимальными потерями, но если переключить на 1080р в плеере - то тоже дико шакалит
 
183, 40, 255
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
935
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
Ну для себя пока не нашел иного варианта, кроме как рендерить в 1440р 100mbps, на ютубе оно выглядит с минимальными потерями, но если переключить на 1080р в плеере - то тоже дико шакалит
Ну это так всегда) Если ты даже запишешь ролик в 720р и отрендеришь его в 1440р,качество будет в 720р только когда поставишь 1440р в плеере.Даже 1080 поставишь - всё равно будет шакальное)Рад что помог тебе(если это я тебе помог =\).
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,957
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
Вводные данные:
ПК - Ryzen 3600, GeForce GTX1080, 32Гб ОЗУ, т.е при игре FPS всегда гарантированно выше 60, весь пакет Adobe (Ae, Pr, Ps, Me) висит на MX500 ssd, весь кеш пакета висит на другом ссд, экспортируется все на жесткий с кешем 256мб и скоростью шпинделя 7200, т.е по железу затычек нет, уяснили, ок
Видео пишется через Nvidia Shadowplay с битрейтом 50mbps и 60к/с
Исходное видео:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Задача - перекодировать с минимальными потерями для Youtube
Желание - достичь качества в 1080р уже на платформе как на данном видео:
, можно и лучше, т.е без краша картинки при резких движениях камеры, без пикселизации в темных участках, без мыла на дистанции

Премьер: настройки проекта согласно исходному видео, т.е FHD, 60к/с, прогрессив, квадратные пиксели 1.0

И тут при экспорте начинается цирк. Все кодируется в VBR, 2way, контейнер .mp4, дефолтный кодировщик Adobe, мультиплексор mp4, никаких эффектов и прочего говна

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для 1080р60 - 12-15Мбит/с, Shadowplay при стриминге на ютуб максимально допускает 18Мбит/с , т.е ок, решим что в Nvidia сидят не дураки и ставим: целевой битрейт 16, максимальный 18; профиль - высокий(high); уровень - 4.2, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, интервал между ключевыми кадрами(GOP) по дефолту 90

При рендере с использованием аппаратного ускорения (mercuryplayback) получаем блядское несусветное говно. Картинка сыпится, лезет какой-то мусор, пикселит, точки какие-то, что за говно вообще происходит
]

Ок, оставляем всё тоже самое, но переключаем кодирование с аппаратного на програмное, ок, уже лучше, говно ушло, очевидно что оно именно от апаратной кодировки, но картинка по факту в плане качества - говно полное
mercury[GOP90]]

Ну хрен с вами, победим большим битрейтом. Допустим, что ютуб при своём перекодировании съедает 1/2 битрейта, так скормим ему так, чтобы остался рекомендуемый: 35 метров на аппаратном кодировании, должно быть наес, но нет. Сука, оно и на 35 метраз сыпится, да что за говно?
mercury[GOP90]]

Хер с вами х2, победим ЕЩЕ большим битрейтом: 50 метров. Ютуб, ну, видео без сжатия считай, на харде потерь с референсом или вообще нет, или чисто из-за перекодировки процентов 5 - похую вообще, мылит, пикселит, сыпится
mercury[GOP90]]

Хоспаде, да что такое-то, а может быть собака зарыта в GOP? Какие нахрен 90, давайте решим, что это почти тоже самое, что и B-frame, поставим 2... и обосремся получив такое же говно как и кодирование на ГПУ с битрейтом 16
mercury[GOP2]]

Так, момент, так если GOP может так сильно заруинить 50метров в сек низким значением, то что будет если задрать его до каких-нибудь 250? А нихера не будет, у ютуба лимит 90. Сука, опять в Adobe не глупые люди сидят оказывается
mercury[GOP250]]

Еще момент, последний вариант - профиль, 1080р60 вообще максимум 4.1, все что больше - излишки, но мало ли, ставим 5.2 который работает на 4K и... снова нихуя не поменялось, вообще нихуя не меняется по качеству с 16 метров, сука блядь, как краши то убрать
mercury[GOP90]prof5.2]


Варианты кончаются, мысли двигаются в сторону замены кодировщика на сторонний, но весь ютуб завален же видео, они же его как-то экспортируют?!
Прихожу к варианту с которым мы на работе (ахуеть блядь) энкодим 4K60FPS с Sony A7III - 100-150Мбит/с. 100 метров, ок, но ютубу же похуй, он же сожрет все нахуй и минутное видео будет вместо 100 метров весить 700+, хуй с ним, поехали

Пресет Премьера Youtube 2160p 4K ультра-хуюльтра (что? 2.5к выдает как пресет 4к, ок, не важно):
2720х1530 (на ютубе такого разрешения нет, да блядь, вообще нигде такого разрешения нет, везде 2560х1440, хуй с ним
профиль - высокий, уровень - 5.2, чтоб наверняка, рендеринг при максимальной глубине, наилучшее качество визуализации, (GOP) 90, рекомендуемый битрейт 40? что? 100 целевой, максимальный 150, ехала
mercury[GOP90]]

О ХОСПАДЕ, ХОСПАДЕ, ОНО РАБОТАЕТ
картинка не сыпится, визуально потери в качестве всего процентов 10, пережало в 1440р60 - И ХУЙ С НИМ, вау, найс, фантастика

Нооо подождите, это что за костыли? почему я 1080р должен экспортить в 1530р, чтобы оно пережалось в 1440р и с минимальными потерями стало нормальным видео? это хер с ним 1 минута 700метров-гиг, а видео 20-25 минут, 25 гигов и рендерится на проце час, потом еще перекодировка ютуба занимает 4-12 часов, это что такое? причем пока ты смотришь 1440р - еще ничего, но когда ты свичнешь качество на 1080р - начнется же хуйня, снова

Как? как они кодируют 1080р? или мне кажется, что моё 1080р60 35/50 хуже по качеству, чем
и на самом деле они одинаковые? да вроде нет же

Собственно, что я от Вас хочу - помогите советом или ткните носом, что я делаю не так при экспорте?
Можете скачать исходное видео, конвертнуть его так, как вы обычно кодируете, залейте на ютуб с доступом по ссылке и киньте ее сюда с указанием параметров с которыми экспортите

Переезжать в давинчи, вегас, эдиус и прочее - нет вариантов, все завязано на кросслинках ае-фш-пр, нужно разобраться с тем, что есть

Заранее благодарен!
Юьуб вроде терят битрейт при резких двмижениях дабы оптимизировать видос ( помоему) поэтому поивляются пиксели , мржно попробывать рендр в 2к что по идеии должно отчасти решить проблему
 
Сверху Снизу