• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник HVH LSD Source Improved

Есть ли у вас хоть какой-то опыт?

  • Не, я stupido pastado

    Голосов: 47 47.5%
  • Не, я просто для себя делаю ( балабол короч )

    Голосов: 52 52.5%

  • Всего проголосовало
    99
UPD : А сорян не заметил инициализацию,думал ты так же этот массив передаешь aka -1 -1 -1 xDDD
 
Суть масива вообще не понял
Передай fakegoalfeetyaw значение текущего гоалфитява (до обновления)
Код:
Expand Collapse Copy
    if (m_flFakeGoalFeetYaw[ent->EntIndex] < 0)
        m_flFakeGoalFeetYaw[ent->EntIndex] = animState->m_goalfeet_yaw;

Уже есть
 
UPD : А сорян не заметил инициализацию,думал ты так же этот массив передаешь aka -1 -1 -1 xDDD
Код:
Expand Collapse Copy
    if (m_flFakeGoalFeetYaw[ent->EntIndex] < 0)
        m_flFakeGoalFeetYaw[ent->EntIndex] = animState->m_goalfeet_yaw;

Уже есть
Извините виноват
Теперь другое дело,А в чем смысл выше указанной проверки зачем ее передавать по индексу если твой дальнейший вызов будет уже с инициализацией
 
Теперь бы понять что и почему крашит, так как инжектить это не хочу :D
 
Извините виноват
Теперь другое дело,А в чем смысл выше указанной проверки зачем ее передавать по индексу если твой дальнейший вызов будет уже с инициализацией
FakeGoalFeet исполняет роль предыдущего гоалфита.
В моем случае так. Ведь самый последний гоалфит уже и так есть и мы можем обратиться к нему - animState->m_goalfeet_yaw;
А так мы будем делать логику исходя из предыдущего голафита и настоящего последнего EyeAngles. Там самым пытаясь делать то, что делает сервер. Правда для работы этой конструкции надо бы вначале дописать логику и получить настоящий предыдущий голафит из choked state, а не из send packet
 
FakeGoalFeet исполняет роль предыдущего гоалфита.
В моем случае так. Ведь самый последний гоалфит уже и так есть и мы можем обратиться к нему - animState->m_goalfeet_yaw;
А так мы будем делать логику исходя из предыдущего голафита и настоящего последнего EyeAngles. Там самым пытаясь делать то, что делает сервер. Правда для работы этой конструкции надо бы вначале дописать логику и получить настоящий предыдущий голафит из choked state, а не из send packet
Насчет логики вполне согласен
Код толком не видел , но как приду рассмотрю и допишу
 
Quick test showed proper_brute crashes, testing more to figure out exactly what.
 
Насчет логики вполне согласен
Код толком не видел , но как приду рассмотрю и допишу
осталось лишь написать анимоверлеи дабы "детектить" choked goalfeet и все остальное уже готово.
 
I managed to fix it crashing at injection, but now it crashes when i join a map, and the duebugger gets me to the RunCommand hook
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как фиксануть?
 
*Спойлер: 24.05. 15:00...
...-Дописан анимфикс ( много чего спащено с OT v3 ). *


1590331560606.png

1590331783157.png

1590331813947.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Every index is up-to-date i dont know why its crashing
 
крашит при инжекте
 
stop misleading meen plssss tam ni4ego net...
Главное держи в курсе, что там ничего нет. Как бы тех частей, которых не хватало, я и добавил. Все такие умные, но досих пор не было хоть одной пасты собранной из вт, ав, etc p2c.
 
*Спойлер: 24.05. 15:00...
...-Дописан анимфикс ( много чего спащено с OT v3 ). *


Посмотреть вложение 76517
Посмотреть вложение 76519
Посмотреть вложение 76520
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S. я и так знаю, что у виоланс не везде верный реверс. Но каким боком то, что я добавил - не верное ? Ульо, бегом изучать мат часть))

Или соуфив что-то там один раз сказал, а вы повторяетесь
 
Назад
Сверху Снизу