• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник HVH LSD Source Improved

Есть ли у вас хоть какой-то опыт?

  • Не, я stupido pastado

    Голосов: 47 47.5%
  • Не, я просто для себя делаю ( балабол короч )

    Голосов: 52 52.5%

  • Всего проголосовало
    99
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так что проблем особых возникнуть не должно, очень маловероятно, что ты стрельнешь в обьект, который внезапно появился из неоткуда ещё и в самый первый тик.
различные есп ванвеи?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
 int g_nTickbase = 0;
Small hint, but its ez to fix
 
киньте дллку лень компилить
 
Ответьте на этот коммент, когда кто-то сюда готовую дллшку скинет, а то компилить не умею, заранее спс
 
delete doubletap for crash fix
 
крашит при инжекте
 
Помогите краши пофиксить
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
сурсы fix
вт не нужен на сурсы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если там реально краши фиксед, можно я поставлю твою ссылку в теме и маякну Credits на тебя?
Я убрал Краши при инжекте и заходе на карту, а остальное даже не смотрел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
эмм
 
Последнее редактирование:
За основу взят: LSD Remake with Doubletap + Legitbot + Onetap V3 menu

Что изменено?

- CreateMove hook, prediction system, double-tap, such other.
- Anti-Aims. Переделаны некоторые виды АА. ( 3 штуки ).
- Вырезан старый ( не рабочий ) ресольвер. Подключен ресольвер от ikfakov с моим фиксом пары мемов ( после недопастера ). Включается - enable bruteforce
- Improved FakeLag.
- Добавлен Teleport.
-Дописан анимфикс ( много чего спащено с OT v3 ).
-Дописан ресольвер.
-Исправлена скорость слоуволка

Ставите Release, x86

Открыть Отладка - Свойства ( Debug - Project Settings )
Выставить ваш пакет СДК

Поставить версию пакета вашей Visual Studio

Подключить библиотеку detours.lib в

(Нажимаете три точки и выбираете папку lsd - Открыть.)

Готово.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
На счёт ресика. Нахуй тут фейкгоалфитяв, если нужно брутить две стороны лево и право?
C++:
Expand Collapse Copy
void proper_brute(C_BaseEntity* ent) // edited by Solpadoin
{
    if (!g::pLocalEntity->IsAlive())
        return;

    auto animState = ent->AnimState();

    if (!animState)
        return;

    // Rebuild setup velocity to receive flMinBodyYaw and flMaxBodyYaw
    Vector velocity = ent->GetVelocity();
    float spd = velocity.LengthSqr();
    if (spd > std::powf(1.2f * 260.0f, 2.f)) {
        Vector velocity_normalized = velocity.Normalize();
        velocity = velocity_normalized * (1.2f * 260.0f);
    }

    float choked_time = fabs(ent->GetSimulationTime() - ent->GetOldSimulationTime());

    float v25 = clamp(ent->m_fDuckSpeed() + animState->m_landing_duck_additive, 0.0f, 1.0f);
    float v26 = animState->m_duck_amount;
    float v27 = choked_time * 6.0f;
    float v28;

    // clamp
    if ((v25 - v26) <= v27) {
        if (-v27 <= (v25 - v26))
            v28 = v25;
        else
            v28 = v26 - v27;
    }
    else {
        v28 = v26 + v27;
    }

    float flDuckAmount = clamp(v28, 0.0f, 1.0f);

    Vector animationVelocity = GetSmoothedVelocity(choked_time * 2000.0f, velocity, ent->GetVelocity());
    float speed = std::fminf(animationVelocity.Length(), 260.0f);

    auto weapon = ent->GetActiveWeapon();

    float flMaxMovementSpeed = 260.0f;
    if (weapon) {
        flMaxMovementSpeed = std::fmaxf(weapon->GetCSWpnData()->max_speed, 0.001f);
    }

    float m_flGroundFraction = *(float*)(animState + 0x11C);
    float flRunningSpeed = speed / (flMaxMovementSpeed * 0.520f);
    float flDuckingSpeed = speed / (flMaxMovementSpeed * 0.340f);

    flRunningSpeed = clamp(flRunningSpeed, 0.0f, 1.0f);

    float flYawModifier = (((m_flGroundFraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed) + 1.0f;
    if (flDuckAmount > 0.0f) {
        float flDuckingSpeed = clamp(flDuckingSpeed, 0.0f, 1.0f);
        flYawModifier += (flDuckAmount * flDuckingSpeed) * (0.5f - flYawModifier);
    }

    float flMinBodyYaw = std::fabsf(((float)(uintptr_t(animState) + 0x330)) * flYawModifier);
    float flMaxBodyYaw = std::fabsf(((float)(uintptr_t(animState) + 0x334)) * flYawModifier);

    float flEyeYaw = ent->GetEyeAngles().y;
    float flEyeDiff = std::remainderf(flEyeYaw - animState->m_flGoalFeetYaw, 360.f);

    if (flEyeDiff <= flMaxBodyYaw) {
        if (flMinBodyYaw > flEyeDiff)
            animState->m_flGoalFeetYaw = fabs(flMinBodyYaw) + flEyeYaw;
    }
    else {
        animState->m_flGoalFeetYaw = flEyeYaw - fabs(flMaxBodyYaw);
    }

    animState->m_flGoalFeetYaw = std::remainderf(animState->m_flGoalFeetYaw, 360.f);

    if (speed > 0.1f || fabs(velocity.z) > 100.0f) {
       animState->m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            flEyeYaw,
            animState->m_flGoalFeetYaw,
            ((m_flGroundFraction * 20.0f) + 30.0f)
            * choked_time);
    }
    else {
        animState->m_flGoalFeetYaw = ApproachAngle(
            ent->GetLowerBodyYaw(),
            animState->m_flGoalFeetYaw,
            choked_time * 100.0f);
    }

    float Left = flEyeYaw + flMinBodyYaw;
    float Right = flEyeYaw + flMaxBodyYaw;

    float resolveYaw = animState->m_goalfeet_yaw;

    switch (g::MissedShots[ent->EntIndex()] % 3)
    {
        case 1:
            resolveYaw = Left;
            break;
        case 1:
            resolveYaw = Right;
            break;
        default:
            break;
    }

    animState->m_goalfeet_yaw = std::remainderf(resolveYaw, 360.f);
}

Не ебу, нахуй ты там третью сторону брутишь.
 
Назад
Сверху Снизу