UE4 Asset Ultra dynamic sky

Вложения

  • 1640349260730.png
    1640349260730.png
    554.9 KB · Просмотры: 38
А это уже зависит о каком железе идет речь,для GTX1050 это ад когда снег на полу заполняется на половину.

У меня падает до 25 и это голый проект.
На 1050 мой знакомый тестил и фпс у него был хороший, всё зависит от оптимизации, а в UDS она хорошая
 
На 1050 мой знакомый тестил и фпс у него был хороший, всё зависит от оптимизации, а в UDS она хорошая
а он тестировал версию 4.27?
интересно как там работает, мне личный не дают:(
 
а он тестировал версию 4.27?
интересно как там работает, мне личный не дают:(
Ой, он скомпилированный проект тестил, мб и из-за этого фпс был более-менее, а так, шо на 4.26, шо на 4.27 - одинаково)
 
На 1050 мой знакомый тестил и фпс у него был хороший, всё зависит от оптимизации, а в UDS она хорошая
Сорян дело было не в погоде,я отрезал ее логику и протестировал отдельно.В самом нагруженном случае совсем немного жрет.Дело в небе видать автор апнул настройки с 26 версии и я на автомате грешил на погоду.Прошлые версии не такие прожорливые.
 
Сорян дело было не в погоде,я отрезал ее логику и протестировал отдельно.В самом нагруженном случае совсем немного жрет.Дело в небе видать автор апнул настройки с 26 версии и я на автомате грешил на погоду.Прошлые версии не такие прожорливые.
Соглашусь. А вообще, там ооочень много ползунков, которые можно подвигать для оптимизации. Лично я сам на днях ковырялся и сделал себе достойный туман с сумеречными лучами от фонарных столбов, правда это знатно фпс сожрало, но выглядит мощно. Особенно ночью в зимний пресет. Ещё и снежинки подсвечиваются только в том участке, где этот "сумеречный луч"

Фотопример ниже
 

Вложения

  • ec5c0079c023d2efb39baa5ee5b22ddc.jpg
    ec5c0079c023d2efb39baa5ee5b22ddc.jpg
    153.9 KB · Просмотры: 38
Назад
Сверху Снизу