• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE4 Asset Dynamic Combat System Bundle + Advanced Locomotion System (Merged)

Классный набор!
 
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и character creator вылетают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что делать? биюсь уже нескольк дней
К сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.
 
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и character creator вылетают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что делать? биюсь уже нескольк дней
картинки не открываются, не вижу в чем трабл
 
extremely versatile pack,thanks OP
 
К сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.
прикрепил файлы с ошибками

К сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.
к сожалению нет, это надо разобраться с правильностью подготовки скелетов, может дело в лишних вещах у персонажей, как их отключить у модели в анриале
 

Вложения

  • 2020-07-03_23-16-35.jpg
    2020-07-03_23-16-35.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 10
  • 2020-07-03_23-15-29.jpg
    2020-07-03_23-15-29.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 10
  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 12
  • 2020-07-03_23-16-35.jpg
    2020-07-03_23-16-35.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 10
  • 2020-07-03_23-15-29.jpg
    2020-07-03_23-15-29.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 8
  • 2020-07-03_23-12-46.jpg
    2020-07-03_23-12-46.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
Полезный набор, сам как то пытался связать эти системы
 
Пользуясь случаем хочу спросить тех людей которые в этом разбираются.Система blueprints похожа на playmaker для юнити?Понятие не имею что за blueprints, только начинаю осваивать анриал, с playmaker работал мало, но есть какое то представление.Кто то работал с двумя система и может сказать различия?Ну или просто про блюпринты видосы и доки хорошие кинуть тоже будет заебумба.
 
Пользуясь случаем хочу спросить тех людей которые в этом разбираются.Система blueprints похожа на playmaker для юнити?Понятие не имею что за blueprints, только начинаю осваивать анриал, с playmaker работал мало, но есть какое то представление.Кто то работал с двумя система и может сказать различия?Ну или просто про блюпринты видосы и доки хорошие кинуть тоже будет заебумба.
В целом идея та же, да. Но функционал куда шире (не требующий дополнительных знаний).
Материал можешь любой изучать по этой теме с ютуба, главное ставь фильтрацию по времени год-два, почти все что раньше 18го уже не актуально.
 
В целом идея та же, да. Но функционал куда шире (не требующий дополнительных знаний).
Материал можешь любой изучать по этой теме с ютуба, главное ставь фильтрацию по времени год-два, почти все что раньше 18го уже не актуально.
Спасибо за ответ.Да тоже заметил что у блюпринтов больше возможностей.Да и просто материала в интернете больше.И вот что забавно, я на самом деле удивился такой тенденции что в маркетплейсе анриал тотальное большинство асетов которые представляют из себя систему(тоесть например рпг) являются блюпринтами.Потому что в маркете юнити все в точности наоборот.Почти всегда исходный код, отдельные представители могут представлять собой скомпилированные dll, но обычно они это делают в бесплатных лайт версиях, типо хочешь исходники плати.И забавно это по той причине что походу мой страх по поводу c++ не оправдан)
И я вот недавно нашел хороший канал CodeLikeMe, там конечно говор у автора(индус) это пипец, но ладно.Я посмотрел что большинство видео у него 18 года.Мне кажется что конечно некоторые вещи изменились, но все таки посмотреть можно.Это так?И как ты и сказал совсем уж старые туториалы смотреть не буду, но 18 год еще наверное куда не шло.
 
Спасибо за ответ.Да тоже заметил что у блюпринтов больше возможностей.Да и просто материала в интернете больше.И вот что забавно, я на самом деле удивился такой тенденции что в маркетплейсе анриал тотальное большинство асетов которые представляют из себя систему(тоесть например рпг) являются блюпринтами.Потому что в маркете юнити все в точности наоборот.Почти всегда исходный код, отдельные представители могут представлять собой скомпилированные dll, но обычно они это делают в бесплатных лайт версиях, типо хочешь исходники плати.И забавно это по той причине что походу мой страх по поводу c++ не оправдан)
И я вот недавно нашел хороший канал CodeLikeMe, там конечно говор у автора(индус) это пипец, но ладно.Я посмотрел что большинство видео у него 18 года.Мне кажется что конечно некоторые вещи изменились, но все таки посмотреть можно.Это так?И как ты и сказал совсем уж старые туториалы смотреть не буду, но 18 год еще наверное куда не шло.
Возьми за основу 4.22 версию для обучения, на нее и материала куча и с гайдами не прогадаешь.
 
Nice boundle, hope it is wiil work with advanced locomotion
 
Второй ассет по-моему бесплатный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
je l'ai utilisé
je vois des erreurs
 
Последнее редактирование модератором:
Это невероятно, спасибо!
 
Как мне скачать? Он просит у меня 10 сообщений для просмотра содержимого. Я не говорю по русски, поэтому мне сложно понять
 
Как мне скачать? Он просит у меня 10 сообщений для просмотра содержимого. Я не говорю по русски, поэтому мне сложно понять
You can communicate in your native language. This is not prohibited :)
Any 10 messages.
 
прикрепил файлы с ошибками


к сожалению нет, это надо разобраться с правильностью подготовки скелетов, может дело в лишних вещах у персонажей, как их отключить у модели в анриале
Различные структуры скелета, вот и вылетает. Сову на глобус натягиваешь. Шоб Character Creator персонаж работал - тебе придется заново импортировать все задействованные анимации, желательно из Iclone. Ну и Locomotion перенастроить.
P.S. попробуй перенастроить скелет персонажа в 3dxchange по примеру скелета из анрила.
 
как скачать?
 
Назад
Сверху Снизу