Классный набор!
К сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и character creator вылетают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.что делать? биюсь уже нескольк дней
картинки не открываются, не вижу в чем траблмодели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и character creator вылетают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.что делать? биюсь уже нескольк дней
прикрепил файлы с ошибкамиК сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.
к сожалению нет, это надо разобраться с правильностью подготовки скелетов, может дело в лишних вещах у персонажей, как их отключить у модели в анриалеК сожалению ue4 непредсказуемый. Если вылетает, то и дальше будет вылетать. Что-то ему не нравится.
В целом идея та же, да. Но функционал куда шире (не требующий дополнительных знаний).Пользуясь случаем хочу спросить тех людей которые в этом разбираются.Система blueprints похожа на playmaker для юнити?Понятие не имею что за blueprints, только начинаю осваивать анриал, с playmaker работал мало, но есть какое то представление.Кто то работал с двумя система и может сказать различия?Ну или просто про блюпринты видосы и доки хорошие кинуть тоже будет заебумба.
Спасибо за ответ.Да тоже заметил что у блюпринтов больше возможностей.Да и просто материала в интернете больше.И вот что забавно, я на самом деле удивился такой тенденции что в маркетплейсе анриал тотальное большинство асетов которые представляют из себя систему(тоесть например рпг) являются блюпринтами.Потому что в маркете юнити все в точности наоборот.Почти всегда исходный код, отдельные представители могут представлять собой скомпилированные dll, но обычно они это делают в бесплатных лайт версиях, типо хочешь исходники плати.И забавно это по той причине что походу мой страх по поводу c++ не оправдан)В целом идея та же, да. Но функционал куда шире (не требующий дополнительных знаний).
Материал можешь любой изучать по этой теме с ютуба, главное ставь фильтрацию по времени год-два, почти все что раньше 18го уже не актуально.
Возьми за основу 4.22 версию для обучения, на нее и материала куча и с гайдами не прогадаешь.Спасибо за ответ.Да тоже заметил что у блюпринтов больше возможностей.Да и просто материала в интернете больше.И вот что забавно, я на самом деле удивился такой тенденции что в маркетплейсе анриал тотальное большинство асетов которые представляют из себя систему(тоесть например рпг) являются блюпринтами.Потому что в маркете юнити все в точности наоборот.Почти всегда исходный код, отдельные представители могут представлять собой скомпилированные dll, но обычно они это делают в бесплатных лайт версиях, типо хочешь исходники плати.И забавно это по той причине что походу мой страх по поводу c++ не оправдан)
И я вот недавно нашел хороший канал CodeLikeMe, там конечно говор у автора(индус) это пипец, но ладно.Я посмотрел что большинство видео у него 18 года.Мне кажется что конечно некоторые вещи изменились, но все таки посмотреть можно.Это так?И как ты и сказал совсем уж старые туториалы смотреть не буду, но 18 год еще наверное куда не шло.
Sounds interesting, wanna to tryEverything is already connected, you can safely bet :)
Смысл данной темы в том, что всё, что перечислено - в одном ассете и полностью в рабочем состояние.Второй ассет по-моему бесплатный
You can communicate in your native language. This is not prohibited :)Как мне скачать? Он просит у меня 10 сообщений для просмотра содержимого. Я не говорю по русски, поэтому мне сложно понять
Различные структуры скелета, вот и вылетает. Сову на глобус натягиваешь. Шоб Character Creator персонаж работал - тебе придется заново импортировать все задействованные анимации, желательно из Iclone. Ну и Locomotion перенастроить.прикрепил файлы с ошибками
к сожалению нет, это надо разобраться с правильностью подготовки скелетов, может дело в лишних вещах у персонажей, как их отключить у модели в анриале
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz