UE4 Asset Dynamic Combat System Bundle + Advanced Locomotion System (Merged)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0


Based on:
[URL unfurl = "true"]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/ URL]
[URL unfurl = "true"]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/ URL]

Technical Details:
Dynamic Combat System Bundle:

Number of Animations: 148
  • 88 Locomotion Animations (8 Blendspaces)
  • 60 Additional Animations (Attack / GetHit / Roll etc.)
Number of Blueprints: 186
  • Number of Actor Components: 16
  • Number of Blueprint Interfaces: 16
  • Number of Widget Blueprints: 22
  • Number of Animation Blueprints: 5
  • Number of Behavior Tree Nodes: 18
  • Number of Anim Notifies: 15
  • Number of Item Blueprints: 69
  • Number of Ability Blueprint: 25
Number of Sound Cues: 26
Number of Particle Systems: 22

Advanced Locomotion System:
  • 1 Base_Character BP with 1 child.
  • 1 AnimBP for all animation.
  • 1 Player Controller and 3 Widgets for easy debugging functionality.
  • 1 Player Camera Manager with an additional AnimBP for the camera system
  • 4 Interfaces for easy communication between all the main systems.
  • 1 Data Table and multiple curves , structs , and enums used throughout the systems.
  • 1 new AnimMan character mesh with accompanying physics asset, great for prototyping, with easy coloring functionality (within child bp).
  • Over 100 key-framed Animation Examples with cycles, poses transitions, and more.
Hidden content
its really good system
In the meantime, there is no need to worry about it. ”
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А это прям 100% мердж? Все механики, без компромиссов?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Надо будет протестить. Выглядит очень и очень нужно. Спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
56
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
всем привет ищу старую версию Advanced Locomotion System V2 если у кого осталось поделитесь пожалуйста
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
модели типа Gkight или Light warrior работают нормально, а модели paragon и character creator вылетают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что делать? биюсь уже нескольк дней
В таких случаях нужно чтобы идеально название и расположения костей совпадало.Я обычно лишнее в блендаре удаляю.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
В таких случаях нужно чтобы идеально название и расположения костей совпадало.Я обычно лишнее в блендаре удаляю.
А кости в самом unreal можно редактировать?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как разобраться в ALS? Повсюду одни обрывки, никакой нормальной документации не могу найти...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Sabem me informar se alguma das animações do ALS ficou quebrada? Eu segui um tutorial tempos atrás, mas tive problemas na hora de fazer o personagem subir escadas...
Equeci de perguntar. Alguém já tentou trocar o manequin da unreal por um personagem do DAZ com esse bundle?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно ли использовать этот набор на мобильных платформах (android/ios) ?
 
Сверху Снизу