Доброго времени суток, я чуть выше писал основные моменты. На ютубе есть неплохая англоязычная инструкция от Noms, рекомендую к ознакомлению, чтобы понимать краеугольные камешки ретаргета. Если нужно, скину ссылку, но по поиску найти пара пустяков. Не обязательно все делать как он говорит, мне, к примеру хватило простого assign skeleton к импортированной mesh-модели, после чего я все заработало без танцев с бубном. Трудности будут с отображением репликации персонажа в инвентаре, ибо сия радость использует отдельную логику. В данный момент бьюсь над тем, чтобы данную пакость исправить и вернуть на рельсы оптимизации. Как закончу, опишу процесс)
Если будет нужна дополнительная помощь, пишите в личку, помогу, по мере своих скромных сил.
P.S. нет гарантии что эта моделька заработает так же легко, как это случилось с CC для 4.26. Вполне возможны глюки с флипом стоп и кривой работой ALS, у Noms была пара неоднозначных решений, не без жертв, но можно заставить работать даже не особенно совместимые модели. Главное, чтобы скелетон успешно импортировался, а дальше уже можно поработать над костями, чтобы улучшить совместимость.