UE4 Exclusive ALS + DCS Bundle + RPG Inventory and Interaction System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Is this suitable for ver 4.25?

Excellent work btw !
Works for me on engine version 4.25, so far seen no critical errors.

Видимо, ламерский вопрос - кто-нибудь пробовал делать мердж этой системы с character customizer? после плясок с бубном конвертации скелетона анимации слетели напрочь. Ищу способ решения дабы обойтись малой кровью)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
42
Поинты[?]
20K
Works for me on engine version 4.25, so far seen no critical errors.

Видимо, ламерский вопрос - кто-нибудь пробовал делать мердж этой системы с character customizer? после плясок с бубном конвертации скелетона анимации слетели напрочь. Ищу способ решения дабы обойтись малой кровью)
Нашел способ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
было бы круто. если к этому было бы сетевая мультиплеер клиент-сервер-клиент подключена.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
да, поженить, в принципе, смог, начало положено. Пока еще далеко до совершенства, но как только сделаю что-то более-менее удобоваримое, могу выложить сюда.
 
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пойдет под 4.26 ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Граждане хорошие, а скажите какой бы ассет для квестов встанет в эту сборку? или оптимальнее сделать самому простенький по туториалам?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ахренеть!
Как раз то что я ищу, но 100 сообщений у меня к сожалению нет...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
тоже интересно как умудрились это всё интегрировать вместе
Интегрировано неплохо, для того, чтобы копаться в этом, нужны базовые знания, но работает все из коробки, без танцев с бубном, вообще. Прикрутить любую модельку на роль героя/моба/торгаша - на раз два можно, а вот с Character Customizer v4 уже посложнее(для чайника вроде меня, по всей видимости)... сработать то сработало, моделька покорно подцепилась к системе и с успехом заменила набивший оскомину манекен UE, в редактор попасть могу, но ассетов одежды/волос в нем не наблюдается - видимо где-то что-то не дотукал, теперь ищу доки для чайников в cc4.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Соединение с CC4.26 прошло успешно, если кому интересно.
Поделюсь занятным и полезным (для некоторых) фактом - сборочка открывается в 4.24, перед импортом СС4.26 необходимо пересохранить сборку в 4.26 (иначе большая часть ассета откажется появляться в проекте), причем если сохраняете не как копию, а в текущем же проекте, имеет место баг с подергиванием ноги (да и вообще, ALS откажется работать) при ретаргете анимаций. Возможно, лечится простым удалением папок кэша, не пробовал, но создание копии проекта помогает в данной оказии и позволяет вам насладиться вполне успешным скрещиванием. Протестировал работу получившегося франкенштейна, пока что, полет вполне успешный.
Еще, при ретаргете, иногда слетают оффсеты одежды/волос/прочего, лечится ручным сбросом значений.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Привет такой вопрос как заменить персонажа на одного из этого ассета https://yougame.biz/threads/169395/
Доброго времени суток, я чуть выше писал основные моменты. На ютубе есть неплохая англоязычная инструкция от Noms, рекомендую к ознакомлению, чтобы понимать краеугольные камешки ретаргета. Если нужно, скину ссылку, но по поиску найти пара пустяков. Не обязательно все делать как он говорит, мне, к примеру хватило простого assign skeleton к импортированной mesh-модели, после чего я все заработало без танцев с бубном. Трудности будут с отображением репликации персонажа в инвентаре, ибо сия радость использует отдельную логику. В данный момент бьюсь над тем, чтобы данную пакость исправить и вернуть на рельсы оптимизации. Как закончу, опишу процесс)
Если будет нужна дополнительная помощь, пишите в личку, помогу, по мере своих скромных сил.

P.S. нет гарантии что эта моделька заработает так же легко, как это случилось с CC для 4.26. Вполне возможны глюки с флипом стоп и кривой работой ALS, у Noms была пара неоднозначных решений, не без жертв, но можно заставить работать даже не особенно совместимые модели. Главное, чтобы скелетон успешно импортировался, а дальше уже можно поработать над костями, чтобы улучшить совместимость.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
120
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Доброго времени суток, я чуть выше писал основные моменты. На ютубе есть неплохая англоязычная инструкция от Noms, рекомендую к ознакомлению, чтобы понимать краеугольные камешки ретаргета. Если нужно, скину ссылку, но по поиску найти пара пустяков. Не обязательно все делать как он говорит, мне, к примеру хватило простого assign skeleton к импортированной mesh-модели, после чего я все заработало без танцев с бубном. Трудности будут с отображением репликации персонажа в инвентаре, ибо сия радость использует отдельную логику. В данный момент бьюсь над тем, чтобы данную пакость исправить и вернуть на рельсы оптимизации. Как закончу, опишу процесс)
Если будет нужна дополнительная помощь, пишите в личку, помогу, по мере своих скромных сил.

P.S. нет гарантии что эта моделька заработает так же легко, как это случилось с CC для 4.26. Вполне возможны глюки с флипом стоп и кривой работой ALS, у Noms была пара неоднозначных решений, не без жертв, но можно заставить работать даже не особенно совместимые модели. Главное, чтобы скелетон успешно импортировался, а дальше уже можно поработать над костями, чтобы улучшить совместимость.
Доброго. Спасибо большое
Доброго времени суток, я чуть выше писал основные моменты. На ютубе есть неплохая англоязычная инструкция от Noms, рекомендую к ознакомлению, чтобы понимать краеугольные камешки ретаргета. Если нужно, скину ссылку, но по поиску найти пара пустяков. Не обязательно все делать как он говорит, мне, к примеру хватило простого assign skeleton к импортированной mesh-модели, после чего я все заработало без танцев с бубном. Трудности будут с отображением репликации персонажа в инвентаре, ибо сия радость использует отдельную логику. В данный момент бьюсь над тем, чтобы данную пакость исправить и вернуть на рельсы оптимизации. Как закончу, опишу процесс)
Если будет нужна дополнительная помощь, пишите в личку, помогу, по мере своих скромных сил.

P.S. нет гарантии что эта моделька заработает так же легко, как это случилось с CC для 4.26. Вполне возможны глюки с флипом стоп и кривой работой ALS, у Noms была пара неоднозначных решений, не без жертв, но можно заставить работать даже не особенно совместимые модели. Главное, чтобы скелетон успешно импортировался, а дальше уже можно поработать над костями, чтобы улучшить совместимость.
Дай лучше ссылку. Если можешь
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,790
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
25
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу