Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Уходить после 9 или остаться до 11?

ну в шараге можешь специальность получить и в принципе уже на работу идти. но ты можешь и после 11 туда пойти. или после 11 сразу ебашить в универ. если после 9 уйдешь в шарагу те энивей там придется курс 10-11 класса проходить. кста если после 11 решишь уйти в шарагу то егэ не надо будет сдавать вообще.

Последнее редактирование:
Я думал так, не уверен в своих знаниях уходи после 9, к тому-же жизнь дала удачи без ОГЭ.А ЕГЭ сложное.Отталкивайся от уровня знаний.я СВАРЩИК СУКА :sunglasses:

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я думал так, не уверен в своих знаниях уходи после 9, к тому-же жизнь дала удачи без ОГЭ.А ЕГЭ сложное.Отталкивайся от уровня знаний.я СВАРЩИК СУКА :sunglasses:
Кто тебе запрещал готовиться к ним за год/полтара года?

а вот это по нашему,тоже на сварщека пойду

учись до 11, после получения вышки в нормальном универе ты на изи сразу сможешь влететь в крупные компании (знакомых в сбербанк и майкрософт и ещё какая-то компания в англии, забыл нейм брали).
егэ - хуйня, если ты не полный долбаеб и хоть немного готовишься помимо игр и дрочки

После 9 куда ты пойдешь? на тракториста или на сварщика? Если уходить после 9 то только с знаниями языков программирования .

Это всё сводится к тому, хочешь ли ты потерять время на 10 и 11 класс.
По своему опыту скажу, что за те два класса образования, я ничего нового по факту не узнал. Мой кореш, который ушёл после 9 класса на том же направлении, закончив колледж, сразу прыгнул на несколько курсов вперёд и уже защищает диплом, пока я барахтаюсь и перехожу на 3 курс. Никакого дискомфорта он не ощутил.

После 9 куда ты пойдешь? на тракториста или на сварщика? Если уходить после 9 то только с знаниями языков программирования .