Интервью Интервью с anarh1st47 — про yougame, unknowncheats и свои проекты

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,547
Реакции[?]
8,428
Поинты[?]
279K


Здравствуйте!

Последнее интервью в данном разделе было реализовано чуть больше года назад. За это время в читерской сфере произошло много интересных событий: начиная от мошеннических действий популярных пользователей, заканчивая переворотом в сфере приватных читов. Все они время от времени обсуждались на форуме, вызывая огромный хайп. В последнее время на волне популярности находится такой проект как Neverlose, интервью с совладельцем которого я и решил организовать. Речь про модератора югейма anarh1st47. В первую очередь, данный человек известен как супер-модератор на unknowncheats и совладелец популярных читерских проектов: spirthack, novihacks и neverlose.

Сегодня в выпуске:
  • Кто такой Анархист?
  • Что изучать, чтобы начать кодить читы?
  • Как появился проект SpirtHack?
  • История попадания в стафф unknowncheats
  • О проекте Neverlose
  • Полезные книги для старта в сфере реверса и читов
  • Топ-3 софта для легитной игры по версии a47
  • Обсуждение рейдж-проектов
  • Лучшие разработчики из СНГ



GOVARD: Привет, Анархист! Давай начнём со вступления. Расскажи нашим читателям о себе: как зовут, где живёшь, чем занимаешься в жизни?
anarh1st47: Зовут Дима, живу в Питере. В основном занимаюсь своими проектами: неверлузом, спиртхаком или новихаксом, в свободное время играю или гуляю.


GOVARD: Сколько тебе сейчас лет и в каком возрасте начал заниматься программированием? Что тебя на это сподвигло и какие были первоначальные цели?
anarh1st47: Мне 23, программированием и компьютерами в целом увлекался почти всё время сколько себя помню, но серьезно стал этим заниматься только в 2017, когда у нас с другом появилась конкретная идея — создать чит (спиртхак), это стало большим толчком для изучения программирования для нас обоих, так как было интересно программирование и игра CS:GO.


GOVARD: В момент идеи о создании проекта SpirtHack какими навыками программирования ты обладал? Поясни это аудитории, потому что многие подумают, что ты именно в 2017 году стал конкретно изучать «сишку».
anarh1st47: Я в основном писал небольшие скрипты (на python) для себя, решал CTF, иногда учавствовал в олимпиадах и обладал достаточно базовыми знаниями по C/C++. «Си» я никогда не любил и не люблю до сих пор (к сожалению, иногда приходится писать на нем), а вот C++ достаточно современный и удобный язык, как по мне, но за некоторыми исключениями. Так что да, Spirthack заставил меня узнать много о C++, чего я не знал до этого; получается, в 2017 я действительно стал конкретно изучать современный C++.


GOVARD: Кто является вторым владельцем SpirtHack и как распределены ваши обязанности?
anarh1st47: Вторым владельцем является мой хороший друг Darthvvv, с которым мы и начали этот проект, обязанности у нас не распределены, мы обсуждаем что нужно сделать и кто что делает. Недавно мы привлекли еще одного разработчика для работы над спиртхаком, чтобы мы могли выпускать обновления почаще.


GOVARD: Использовались ли какие-нибудь готовые исходники (или их часть) при создании спиртхака? Или же софт был написан полностью с нуля?
anarh1st47: Использовалась база csgosimple, которую мы теперь стараемся поддерживать. На данный момент уже много чего переработано, но изначально это позволило сэкономить много времени.

База csgosimple используется во многих популярных читерских проектах. VRedux не является исключением и при его разработке использовалась именно данная база. Многие думают, что все читы написаны на основе слитых исходников INDIGO, но это не так.

Ссылка на базу: https://github.com/spirthack/csgosimple

GOVARD: Какую аудиторию имеет проект сейчас и с какими серьёзными проблемами вы сталкивались за эти 3.5 года?
anarh1st47: В группе ВКонтакте на нас подписаны более 11 тысяч человек. В Discord, несмотря на несколько блокировок сервера, 1700 участников. На сайте зарегистрированы около 70 тысяч человек. Из проблем могу вспомнить только хейт и сложность набора аудитории поначалу.


GOVARD: Благодаря чему вы начали получать первую довольную аудиторию? Какие способы рекламы использовали и что в итоге дало тот самый толчок к хорошему доходу?
anarh1st47: Первую аудиторию спиртхак получил благодаря repachino и нашим фишкам в лобби. Мы пробовали рекламу в ВК и на ютубе. Думаю, большинство пользователей узнали о нас на ютубе или от друзей.


GOVARD: Многие знают, что ты являешься супер-модератором на unknowncheats. Как ты туда попал и на каком уровне находятся твои знания английского языка?
anarh1st47: Да, сейчас я являюсь супер-модератором на UnknownCheats. Я часто видел там уведомление, что нужны модераторы, но долго не подавал заявку, в том числе из-за довольно посредственного знания английского. Просто старался быть полезным и активным на форуме, потом мне написал nth — он был супер-модератором на тот момент, и спросил не хочу ли я подать заявку, недолго думая я согласился и был принят. Огромное спасибо nth за это. Английский же у меня и сейчас не идеален, но я несколько прокачался в нем общаясь с людьми. Мне часто не хватает словарного запаса, а в целом, довольно неплохо знаю английский


GOVARD: Что входит в обязанности супер-модератора?
anarh1st47: Не могу сказать ничего по поводу внутреннего устройства UnKnoWnCheaTs. Об этом не принято говорить вне стаффа.


GOVARD: Какими языками программирования ты хорошо овладел к текущему моменту?
anarh1st47: Хорошо, пожалуй, только C++. Похуже python3, C, еще похуже ассемблер, луа и джаваскрипт.


GOVARD: Как давно основан проект novihacks, что он включает в себя и с кем ты его держишь?
anarh1st47: Основан тремя людьми: Крисом (менеджером из Германии) и кодерами спиртхака, примерно в августе прошлого года. Это легит-чит, который ориентирован на западную аудиторию. Он простой, красивый и удобный. Там есть бесплатная версия, где есть самый базовый функционал, и полная версия.


GOVARD: Какая аудитория у данного продукта? И можешь ли ты немного рассказать о конкуренции на EU-рынке, связанной с легитными читами? Каким образом происходит приём платежей?
anarh1st47: Этим в основном занимается Крис, но набрать аудиторию имея бесплатную версию гораздо проще. Также англоговорящих ютуберов гораздо больше, чем известных русскоязычных. Насчет конкуренции, есть крупные читы, вроде project infinity, до аудитории которых нам еще далеко, но у нас уже есть своя аудитория. В целом, на "еу" рынке большая конкуренция, много дешевых низкокачественных продуктов и более качественных дорогих продуктов. Я считаю новихакс конкурентоспособным читом на том рынке, по функционалу он ничем не уступает тем читами, а по юзабилити выигрывает. Платежи принимаются официально через компанию, зарегистрированную в Германии на Криса.


GOVARD: А Крис не боится санкций со стороны компании Valve, если они всё-таки рано или поздно поступят? В случае, если проект успешно выстрелит, то одним «перестаньте продавать» можно не отделаться.
anarh1st47: Не знаю, но никаких предпосылок к этому я не вижу.


GOVARD: Что входит в обязанности Криса и как вы с ним познакомились? Ведь не всегда можно доверять местным пользователям, а здесь человек из другой страны.
anarh1st47: Мы занимаемся практически только программированием и обсуждаем разные вопросы, всем остальным занимается он. Как познакомились: он просто написал нам с предложением. Мы практически ничем не рисковали, поэтому сверхдоверие не требовалось. Он предлагал на обсуждения концепты меню, функционал, мы это делали, много раз переделывали пока не пришли к финальному результату. Доступа к исходному коду самого чита у него нет, только к серверу, так что сильно мы не рискуем. Также, он уже был менеджером в другом уважаемом проекте, который сейчас закрыт.


GOVARD: Планируете ли вы в принципе расширяться: разрабатывать читы под другие игры? Для продажи как на рынке СНГ, так и европейском/американском.
anarh1st47: Возможно, мы будем делать читы на другие игры под маркой NeverLose.cc, но то, что мы работаем официально, может вызвать проблемы при разработке читов на другие игры. Есть желание разрабатывать читы на другие игры, но нет много времени для того чтобы постоянно бороться с античитами и вылезать из детектов. Не уверен, что оно того стоит.


GOVARD: Раз уж ты сам плавно перешёл к проекту «Неверлуз», который в последнее время на слуху, то можешь рассказать о нём?
anarh1st47: В неверлузе сейчас три кодера: Darthvvv, Soufiw и я. Изначально проект вырос из спиртхака, когда мы в спиртхаке сделали чит на Apex Legends, но не хотели его продавать под маркой спиртхака, так как это риск потерять все свои площадки по одному обращению от EA или EAC. Если же говорить о современном неверлузе, у нас появилась идея создать HvHчит, я начал пытаться в этом разобраться, познакомился с Soufiw, он оказался не только знающим разработчиком, но и хорошим человеком, что не менее важно. Поэтому через какое-то время я пригласил его в проект. Он согласился и стал заниматься рейджем. Изначальные ожидания от проекта — выйти на хвх рынок и соперничать на равных с такими проектами как onetap, gamesense, ev0lve, fatality. Сложно судить насколько хорошо у нас это получается. В скором времени (смотря когда выйдет интервью, возможно, уже) мы выпустим из беты луа движок и маркет. Также, в планах улучшение рейджа и юзабилити. Некоторые, кстати, почему-то считают что проект все еще в бете - это не так. У нас просто закрытые продажи.


GOVARD: Сколько клиентов имеет на данный момент NeverLose и какая стоимость подписки?
anarh1st47: Количество клиентов не разглашается, а стоимость подписки — 19 евро в месяц. Купить подписку пока что можно только на месяц.




GOVARD: Каким образом распределяются инвайты от самих владельцев проекта и как можно его получить, если ты не имеешь хороших связей?
anarh1st47: Мы практически не выдаем прямых инвайтов. Попасть в чит можно написав заявку на вступление во время приема.


GOVARD: Ведётся ли приём на данный момент и как пользователи смогут узнать о его начале? Можно ли будет сделать совместную коллаборацию и оформить приём через наш форум?
anarh1st47: На данный момент приема нет, узнать о начале следующих приемов можно на любых наших площадках: форуме, дискорде, группе вк или телеграме. Не вижу ни одной причины принимать заявки через ваш форум. У нас есть отлаженная платформа, которая работает и удобна в использовании. Также, информация из заявок является приватной и я не хочу передавать ее третьим лицам.


GOVARD: На что в первую очередь вы обращаете внимание при рассмотрении заявки?
anarh1st47: На адекватность и честность человека.


GOVARD: Есть ли вероятность того, что в будущем проект всё-таки станет открытым?
anarh1st47: В данный момент нас устраивает система аппликаций.


GOVARD: Расскажи историю создания своего никнейма. Почему Анархист и почему a47?
anarh1st47: Анархист — потому что мне близки многие идеи анархизма, а 47 — так получилось, в итоге никнейм был довольно большим и я стараюсь его сокращать до а47, где это возможно.


GOVARD: В последнее время все говорят о движке Source 2 в CS:GO. Как ты думаешь, когда стоит ожидать его выхода и повлияет ли это как-то на работу VAC-античита? Станет ли меньше читеров в игре?
anarh1st47: Вряд ли с выходом Source 2 в игре что-то значительно изменится. Думаю, старые эксплоиты будут работать, а работа античита с движком никак не связана. Скорее всего, на новом сурсе будет улучшена производительность, а внешне особо ничего не изменится. Соответственно, читеров меньше тоже не станет. Кстати, в ксго уже есть части из второго сурса — Panorama UI и стриминг текстур. Тем не менее, довольно интересно посмотреть что изменится с выходом нового движка


GOVARD: Читаешь ли ты книги? Если да, то какие и почему именно они.
anarh1st47: Особо не читаю. Я начинал читать несколько "технических" книг, но они обычно довольно нудные и весь материал там избыточен. Когда-то я обращаюсь к ним как к справочникам, а к некоторым вообще не обращаюсь. Тем не менее, я могу сказать какие книги мне показались полезными и интересными.
1. "Вскрытие покажет. Практический анализ вредоносного ПО". Неплохая книга по введению в анализ файлов. Довольно интересны в данной книге лабораторные работы, которые достаточно хорошо подобраны. Мне кажется, я довольно поздно купил эту книгу, если бы я встретил ее раньше, то сэкономил бы много времени.
2. "Хакинг. Искусство эксплоита". Книга, рассказывающая о бинарных уязвимостях в программах (также имеет главу про нетворк и крипту). Если вы хотите узнать как (в теории) можно эксплуатировать переполнение буфера, кучи или неправильно составленную форматную строку — добро пожаловать. Я бы сказал, что эта книга больше помогает понять как работают высокоуровневые языки программирования изнутри.
3. "Внутреннее устройство Windows" рассказывает о работе соответствующей ОС изнутри. Если вы хотите понять, как работают страницы памяти, потоки, процессы и все остальное — это для вас. Эта информация часто полезна для защиты приложения (скрытия своего кода, ограничения доступа к процессам и так далее). В основном я стараюсь искать и читать статьи, интересные мне. По узким темам редко пишут целые книги, даже статьи не такое уж частое явление.


Не забывайте подписываться на YOUGAME.BIZ в социальных сетях:
1. Группа ВКонтакте: https://vk.com/ugame
2. Канал в Telegram: https://t.me/govthing

В телеграме ежедневно раздаются подписки для приватных читов, в том числе и для SpirtHack.

GOVARD: Когда ты впервые узнал про существование нашего форума и чем он тебе запомнился? Почему решил зарегистрироваться?
anarh1st47: Узнал, когда начали продавать спирт. Зарегистрировался, наверное, чтобы реагировать на что-то связанное с читом.


GOVARD: Что можешь сказать в целом о форуме? Что нравится, а что не очень? Появились ли у тебя благодаря форуму новые знакомства, которые ты поддерживаешь на регулярной основе?
anarh1st47: В целом, югейм единственный живой ру форум по читам. Хорошо, что он вообще существует. Не нравится система авторского права, мне кажется, ее не должно существовать. Больше всего не нравится система хайдов — информация должна быть открытой и общедоступной. Я познакомился с Soufiw в том числе благодаря югейму, общаюсь с ним постоянно.


GOVARD: Каковой была бы твоя реакция в случае кряка SpirtHack/Neverlose, которые распространялись бы на югейме и не имели возможности на «удаление»?
anarh1st47: Кряк бы в любом случае распространялся, все кто хотел бы его скачать — скачал бы. Я бы, наверное, в последнюю очередь думал о том как кряк распространяется (потому что это и так необратимый процесс). В первую очередь, стоит усложнить будущие кряки и понять причины кряка, потом — улучшать функционал. Как показывает практика того же вантапа — в долгосрочной перспективе кряк может даже увеличить популярность оригинального чита. А удалять кряки — это как бороться с ветряными мельницами.


GOVARD: Сможешь ли ты назвать топ-3 софта для легита и топ-3 для рейджа?
anarh1st47: Я довольно мало играю с другими читами. Если не рекомендовать свои читы (спирт, неверлуз и новихакс), то для легита я могу посоветовать только миднайт, это проверенный временем чит и люди, которые за ним стоят. Из рейджа — 1 место: onetap - во-первых, каждый может его купить, во-вторых, он ничем не уступает другим закрытым читам, а будучи открытым сделать это несколько сложнее. Чит также подходит для игры по легиту, но я бы сказал, что он дороговат для игры только по легиту. 2 место: gamesense. пожалуй, самый стабильный софт. Во все времена был в топе хвх сцены, также имеет довольно хорошую защиту от VAC. 3 место я бы хотел отдать ev0lve. Я бы сказал, что у чита есть большой потенциал.


GOVARD: Как я понимаю, с условным Blick1337 ты пересекаешься часто. Каких ещё можешь выделить грамотных разработчиков из СНГ? Может, есть люди, у которых был огромный талант, но они его загубили?
anarh1st47: Если говорить только о Counter-Strike: Global Offensive чит сфере и не говорить о тех, с кем я работаю (darth, soufiw и jackson4800) (очевидно, что я считаю их грамотными):
  • nth — достаточно грамотный разработчик, работал/работает на вантап.
  • led42(L3D451R7) — с ним уже было интервью. Имеет некоторые знания и связи, позволяющие получать новые знания.
  • salvatore — как по мне, обладает хорошими знаниями сурс энжина и мог бы сделать свой неплохой чит, но он предпочитает писать скрипты для GameSense.
  • random — кодер форса. Судя по всему, ушел в другие игры и больше не интересуется кс. Я думаю, при желании он может сделать/обновить свой чит и вывести его в топ.
  • qualitycontentmaker — сейчас не особо относится к ксго, но я думаю мы еще увидим его, возможно, в роли менеджера проекта. имеет много знаний, но достаточно импульсивный и не всегда доводит проекты до конца.
  • keybode — много о нем слышал, не общался лично. Судя по всему, имеет большой опыт и потенциал, который никак не использует. Думаю, это как раз тот человек, который загубил свой талант.
  • violanes — почти не общался с ним, но он судя по всему, обладает хорошими знаниями по сурс энжину и реверсу. Как мне кажется, если бы он был более серьезным, то мог бы сделать хороший чит, либо же найти работу в каком-либо известном уже существующем проекте.
  • ikfakof — получил много знаний работая над еехоми.
Боюсь, что забыл кого-то, в СНГ есть много хороших разработчиков.


GOVARD: Для тебя читерская сфера — это хобби или же реальный бизнес? Планируешь ли в будущем перебраться в оффлайн или уйти в другие онлайн-проекты?
anarh1st47: Уходить я точно не планирую, а заняться каким-то проектом параллельно — желание есть, но пока нет хороших идей.


GOVARD: Что же, думаю, что на этом наше интервью можно закончить. Оно было весьма интересным и, я уверен, полезным для аудитории. Огромное спасибо!
anarh1st47: И тебе спасибо, приятно!

Группа SpirtHack в ВК: https://vk.com/spirthack
Тема SpirtHack на форуме: https://yougame.biz/threads/72029/

Мой канал в Telegram: https://t.me/govthing
Написать мне сообщение для обсуждения: https://t.me/govard_ask_bot
 
Люблю питцу
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
156
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
Ну однозначно потом прочитаю
UPD. Почитал и не узнал ничего нового кроме нейма кодера спирта:seemsgood:
 
Последнее редактирование:
Чел ты...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
370
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а кто такой анархист?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
127
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Soufiw Привет от детей Новосибирска! Жду инвайт!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
291
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0


Здравствуйте!

Последнее интервью в данном разделе было реализовано чуть больше года назад. За это время в читерской сфере произошло много интересных событий: начиная от мошеннических действий популярных пользователей, заканчивая переворотом в сфере приватных читов. Все они время от времени обсуждались на форуме, вызывая огромный хайп. В последнее время на волне популярности находится такой проект как Neverlose, интервью с совладельцем которого я и решил организовать. Речь про модератора югейма anarh1st47. В первую очередь, данный человек известен как супер-модератор на unknowncheats и совладелец популярных читерских проектов: spirthack, novihacks и neverlose.

Сегодня в выпуске:
  • Кто такой Анархист?
  • Что изучать, чтобы начать кодить читы?
  • Как появился проект SpirtHack?
  • История попадания в стафф unknowncheats
  • О проекте Neverlose
  • Полезные книги для старта в сфере реверса и читов
  • Топ-3 софта для легитной игры по версии a47
  • Обсуждение рейдж-проектов
  • Лучшие разработчики из СНГ



GOVARD: Привет, Анархист! Давай начнём со вступления. Расскажи нашим читателям о себе: как зовут, где живёшь, чем занимаешься в жизни?
anarh1st47: Зовут Дима, живу в Питере. В основном занимаюсь своими проектами: неверлузом, спиртхаком или новихаксом, в свободное время играю или гуляю.


GOVARD: Сколько тебе сейчас лет и в каком возрасте начал заниматься программированием? Что тебя на это сподвигло и какие были первоначальные цели?
anarh1st47: Мне 23, программированием и компьютерами в целом увлекался почти всё время сколько себя помню, но серьезно стал этим заниматься только в 2017, когда у нас с другом появилась конкретная идея — создать чит (спиртхак), это стало большим толчком для изучения программирования для нас обоих, так как было интересно программирование и игра CS:GO.


GOVARD: В момент идеи о создании проекта SpirtHack какими навыками программирования ты обладал? Поясни это аудитории, потому что многие подумают, что ты именно в 2017 году стал конкретно изучать «сишку».
anarh1st47: Я в основном писал небольшие скрипты (на python) для себя, решал CTF, иногда учавствовал в олимпиадах и обладал достаточно базовыми знаниями по C/C++. «Си» я никогда не любил и не люблю до сих пор (к сожалению, иногда приходится писать на нем), а вот C++ достаточно современный и удобный язык, как по мне, но за некоторыми исключениями. Так что да, Spirthack заставил меня узнать много о C++, чего я не знал до этого; получается, в 2017 я действительно стал конкретно изучать современный C++.


GOVARD: Кто является вторым владельцем SpirtHack и как распределены ваши обязанности?
anarh1st47: Вторым владельцем является мой хороший друг Darthvvv, с которым мы и начали этот проект, обязанности у нас не распределены, мы обсуждаем что нужно сделать и кто что делает. Недавно мы привлекли еще одного разработчика для работы над спиртхаком, чтобы мы могли выпускать обновления почаще.


GOVARD: Использовались ли какие-нибудь готовые исходники (или их часть) при создании спиртхака? Или же софт был написан полностью с нуля?
anarh1st47: Использовалась база csgosimple, которую мы теперь стараемся поддерживать. На данный момент уже много чего переработано, но изначально это позволило сэкономить много времени.

База csgosimple используется во многих популярных читерских проектах. VRedux не является исключением и при его разработке использовалась именно данная база. Многие думают, что все читы написаны на основе слитых исходников INDIGO, но это не так.

Ссылка на базу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

GOVARD: Какую аудиторию имеет проект сейчас и с какими серьёзными проблемами вы сталкивались за эти 3.5 года?
anarh1st47: В группе ВКонтакте на нас подписаны более 11 тысяч человек. В Discord, несмотря на несколько блокировок сервера, 1700 участников. На сайте зарегистрированы около 70 тысяч человек. Из проблем могу вспомнить только хейт и сложность набора аудитории поначалу.


GOVARD: Благодаря чему вы начали получать первую довольную аудиторию? Какие способы рекламы использовали и что в итоге дало тот самый толчок к хорошему доходу?
anarh1st47: Первую аудиторию спиртхак получил благодаря repachino и нашим фишкам в лобби. Мы пробовали рекламу в ВК и на ютубе. Думаю, большинство пользователей узнали о нас на ютубе или от друзей.


GOVARD: Многие знают, что ты являешься супер-модератором на unknowncheats. Как ты туда попал и на каком уровне находятся твои знания английского языка?
anarh1st47: Да, сейчас я являюсь супер-модератором на UnknownCheats. Я часто видел там уведомление, что нужны модераторы, но долго не подавал заявку, в том числе из-за довольно посредственного знания английского. Просто старался быть полезным и активным на форуме, потом мне написал nth — он был супер-модератором на тот момент, и спросил не хочу ли я подать заявку, недолго думая я согласился и был принят. Огромное спасибо nth за это. Английский же у меня и сейчас не идеален, но я несколько прокачался в нем общаясь с людьми. Мне часто не хватает словарного запаса, а в целом, довольно неплохо знаю английский


GOVARD: Что входит в обязанности супер-модератора?
anarh1st47: Не могу сказать ничего по поводу внутреннего устройства UnKnoWnCheaTs. Об этом не принято говорить вне стаффа.


GOVARD: Какими языками программирования ты хорошо овладел к текущему моменту?
anarh1st47: Хорошо, пожалуй, только C++. Похуже python3, C, еще похуже ассемблер, луа и джаваскрипт.


GOVARD: Как давно основан проект novihacks, что он включает в себя и с кем ты его держишь?
anarh1st47: Основан тремя людьми: Крисом (менеджером из Германии) и кодерами спиртхака, примерно в августе прошлого года. Это легит-чит, который ориентирован на западную аудиторию. Он простой, красивый и удобный. Там есть бесплатная версия, где есть самый базовый функционал, и полная версия.


GOVARD: Какая аудитория у данного продукта? И можешь ли ты немного рассказать о конкуренции на EU-рынке, связанной с легитными читами? Каким образом происходит приём платежей?
anarh1st47: Этим в основном занимается Крис, но набрать аудиторию имея бесплатную версию гораздо проще. Также англоговорящих ютуберов гораздо больше, чем известных русскоязычных. Насчет конкуренции, есть крупные читы, вроде project infinity, до аудитории которых нам еще далеко, но у нас уже есть своя аудитория. В целом, на "еу" рынке большая конкуренция, много дешевых низкокачественных продуктов и более качественных дорогих продуктов. Я считаю новихакс конкурентоспособным читом на том рынке, по функционалу он ничем не уступает тем читами, а по юзабилити выигрывает. Платежи принимаются официально через компанию, зарегистрированную в Германии на Криса.


GOVARD: А Крис не боится санкций со стороны компании Valve, если они всё-таки рано или поздно поступят? В случае, если проект успешно выстрелит, то одним «перестаньте продавать» можно не отделаться.
anarh1st47: Не знаю, но никаких предпосылок к этому я не вижу.


GOVARD: Что входит в обязанности Криса и как вы с ним познакомились? Ведь не всегда можно доверять местным пользователям, а здесь человек из другой страны.
anarh1st47: Мы занимаемся практически только программированием и обсуждаем разные вопросы, всем остальным занимается он. Как познакомились: он просто написал нам с предложением. Мы практически ничем не рисковали, поэтому сверхдоверие не требовалось. Он предлагал на обсуждения концепты меню, функционал, мы это делали, много раз переделывали пока не пришли к финальному результату. Доступа к исходному коду самого чита у него нет, только к серверу, так что сильно мы не рискуем. Также, он уже был менеджером в другом уважаемом проекте, который сейчас закрыт.


GOVARD: Планируете ли вы в принципе расширяться: разрабатывать читы под другие игры? Для продажи как на рынке СНГ, так и европейском/американском.
anarh1st47: Возможно, мы будем делать читы на другие игры под маркой NeverLose.cc, но то, что мы работаем официально, может вызвать проблемы при разработке читов на другие игры. Есть желание разрабатывать читы на другие игры, но нет много времени для того чтобы постоянно бороться с античитами и вылезать из детектов. Не уверен, что оно того стоит.


GOVARD: Раз уж ты сам плавно перешёл к проекту «Неверлуз», который в последнее время на слуху, то можешь рассказать о нём?
anarh1st47: В неверлузе сейчас три кодера: Darthvvv, Soufiw и я. Изначально проект вырос из спиртхака, когда мы в спиртхаке сделали чит на Apex Legends, но не хотели его продавать под маркой спиртхака, так как это риск потерять все свои площадки по одному обращению от EA или EAC. Если же говорить о современном неверлузе, у нас появилась идея создать HvHчит, я начал пытаться в этом разобраться, познакомился с Soufiw, он оказался не только знающим разработчиком, но и хорошим человеком, что не менее важно. Поэтому через какое-то время я пригласил его в проект. Он согласился и стал заниматься рейджем. Изначальные ожидания от проекта — выйти на хвх рынок и соперничать на равных с такими проектами как onetap, gamesense, ev0lve, fatality. Сложно судить насколько хорошо у нас это получается. В скором времени (смотря когда выйдет интервью, возможно, уже) мы выпустим из беты луа движок и маркет. Также, в планах улучшение рейджа и юзабилити. Некоторые, кстати, почему-то считают что проект все еще в бете - это не так. У нас просто закрытые продажи.


GOVARD: Сколько клиентов имеет на данный момент NeverLose и какая стоимость подписки?
anarh1st47: Количество клиентов не разглашается, а стоимость подписки — 19 евро в месяц. Купить подписку пока что можно только на месяц.




GOVARD: Каким образом распределяются инвайты от самих владельцев проекта и как можно его получить, если ты не имеешь хороших связей?
anarh1st47: Мы практически не выдаем прямых инвайтов. Попасть в чит можно написав заявку на вступление во время приема.


GOVARD: Ведётся ли приём на данный момент и как пользователи смогут узнать о его начале? Можно ли будет сделать совместную коллаборацию и оформить приём через наш форум?
anarh1st47: На данный момент приема нет, узнать о начале следующих приемов можно на любых наших площадках: форуме, дискорде, группе вк или телеграме. Не вижу ни одной причины принимать заявки через ваш форум. У нас есть отлаженная платформа, которая работает и удобна в использовании. Также, информация из заявок является приватной и я не хочу передавать ее третьим лицам.


GOVARD: На что в первую очередь вы обращаете внимание при рассмотрении заявки?
anarh1st47: На адекватность и честность человека.


GOVARD: Есть ли вероятность того, что в будущем проект всё-таки станет открытым?
anarh1st47: В данный момент нас устраивает система аппликаций.


GOVARD: Расскажи историю создания своего никнейма. Почему Анархист и почему a47?
anarh1st47: Анархист — потому что мне близки многие идеи анархизма, а 47 — так получилось, в итоге никнейм был довольно большим и я стараюсь его сокращать до а47, где это возможно.


GOVARD: В последнее время все говорят о движке Source 2 в CS:GO. Как ты думаешь, когда стоит ожидать его выхода и повлияет ли это как-то на работу VAC-античита? Станет ли меньше читеров в игре?
anarh1st47: Вряд ли с выходом Source 2 в игре что-то значительно изменится. Думаю, старые эксплоиты будут работать, а работа античита с движком никак не связана. Скорее всего, на новом сурсе будет улучшена производительность, а внешне особо ничего не изменится. Соответственно, читеров меньше тоже не станет. Кстати, в ксго уже есть части из второго сурса — Panorama UI и стриминг текстур. Тем не менее, довольно интересно посмотреть что изменится с выходом нового движка


GOVARD: Читаешь ли ты книги? Если да, то какие и почему именно они.
anarh1st47: Особо не читаю. Я начинал читать несколько "технических" книг, но они обычно довольно нудные и весь материал там избыточен. Когда-то я обращаюсь к ним как к справочникам, а к некоторым вообще не обращаюсь. Тем не менее, я могу сказать какие книги мне показались полезными и интересными.
1. "Вскрытие покажет. Практический анализ вредоносного ПО". Неплохая книга по введению в анализ файлов. Довольно интересны в данной книге лабораторные работы, которые достаточно хорошо подобраны. Мне кажется, я довольно поздно купил эту книгу, если бы я встретил ее раньше, то сэкономил бы много времени.
2. "Хакинг. Искусство эксплоита". Книга, рассказывающая о бинарных уязвимостях в программах (также имеет главу про нетворк и крипту). Если вы хотите узнать как (в теории) можно эксплуатировать переполнение буфера, кучи или неправильно составленную форматную строку — добро пожаловать. Я бы сказал, что эта книга больше помогает понять как работают высокоуровневые языки программирования изнутри.
3. "Внутреннее устройство Windows" рассказывает о работе соответствующей ОС изнутри. Если вы хотите понять, как работают страницы памяти, потоки, процессы и все остальное — это для вас. Эта информация часто полезна для защиты приложения (скрытия своего кода, ограничения доступа к процессам и так далее). В основном я стараюсь искать и читать статьи, интересные мне. По узким темам редко пишут целые книги, даже статьи не такое уж частое явление.





GOVARD: Когда ты впервые узнал про существование нашего форума и чем он тебе запомнился? Почему решил зарегистрироваться?
anarh1st47: Узнал, когда начали продавать спирт. Зарегистрировался, наверное, чтобы реагировать на что-то связанное с читом.


GOVARD: Что можешь сказать в целом о форуме? Что нравится, а что не очень? Появились ли у тебя благодаря форуму новые знакомства, которые ты поддерживаешь на регулярной основе?
anarh1st47: В целом, югейм единственный живой ру форум по читам. Хорошо, что он вообще существует. Не нравится система авторского права, мне кажется, ее не должно существовать. Больше всего не нравится система хайдов — информация должна быть открытой и общедоступной. Я познакомился с Soufiw в том числе благодаря югейму, общаюсь с ним постоянно.


GOVARD: Каковой была бы твоя реакция в случае кряка SpirtHack/Neverlose, которые распространялись бы на югейме и не имели возможности на «удаление»?
anarh1st47: Кряк бы в любом случае распространялся, все кто хотел бы его скачать — скачал бы. Я бы, наверное, в последнюю очередь думал о том как кряк распространяется (потому что это и так необратимый процесс). В первую очередь, стоит усложнить будущие кряки и понять причины кряка, потом — улучшать функционал. Как показывает практика того же вантапа — в долгосрочной перспективе кряк может даже увеличить популярность оригинального чита. А удалять кряки — это как бороться с ветряными мельницами.


GOVARD: Сможешь ли ты назвать топ-3 софта для легита и топ-3 для рейджа?
anarh1st47: Я довольно мало играю с другими читами. Если не рекомендовать свои читы (спирт, неверлуз и новихакс), то для легита я могу посоветовать только миднайт, это проверенный временем чит и люди, которые за ним стоят. Из рейджа — 1 место: onetap - во-первых, каждый может его купить, во-вторых, он ничем не уступает другим закрытым читам, а будучи открытым сделать это несколько сложнее. Чит также подходит для игры по легиту, но я бы сказал, что он дороговат для игры только по легиту. 2 место: gamesense. пожалуй, самый стабильный софт. Во все времена был в топе хвх сцены, также имеет довольно хорошую защиту от VAC. 3 место я бы хотел отдать ev0lve. Я бы сказал, что у чита есть большой потенциал.


GOVARD: Как я понимаю, с условным Blick1337 ты пересекаешься часто. Каких ещё можешь выделить грамотных разработчиков из СНГ? Может, есть люди, у которых был огромный талант, но они его загубили?
anarh1st47: Если говорить только о Counter-Strike: Global Offensive чит сфере и не говорить о тех, с кем я работаю (darth, soufiw и jackson4800) (очевидно, что я считаю их грамотными):
  • nth — достаточно грамотный разработчик, работал/работает на вантап.
  • led42(L3D451R7) — с ним уже было интервью. Имеет некоторые знания и связи, позволяющие получать новые знания.
  • salvatore — как по мне, обладает хорошими знаниями сурс энжина и мог бы сделать свой неплохой чит, но он предпочитает писать скрипты для GameSense.
  • random — кодер форса. Судя по всему, ушел в другие игры и больше не интересуется кс. Я думаю, при желании он может сделать/обновить свой чит и вывести его в топ.
  • qualitycontentmaker — сейчас не особо относится к ксго, но я думаю мы еще увидим его, возможно, в роли менеджера проекта. имеет много знаний, но достаточно импульсивный и не всегда доводит проекты до конца.
  • keybode — много о нем слышал, не общался лично. Судя по всему, имеет большой опыт и потенциал, который никак не использует. Думаю, это как раз тот человек, который загубил свой талант.
  • violanes — почти не общался с ним, но он судя по всему, обладает хорошими знаниями по сурс энжину и реверсу. Как мне кажется, если бы он был более серьезным, то мог бы сделать хороший чит, либо же найти работу в каком-либо известном уже существующем проекте.
  • ikfakof — получил много знаний работая над еехоми.
Боюсь, что забыл кого-то, в СНГ есть много хороших разработчиков.


GOVARD: Для тебя читерская сфера — это хобби или же реальный бизнес? Планируешь ли в будущем перебраться в оффлайн или уйти в другие онлайн-проекты?
anarh1st47: Уходить я точно не планирую, а заняться каким-то проектом параллельно — желание есть, но пока нет хороших идей.


GOVARD: Что же, думаю, что на этом наше интервью можно закончить. Оно было весьма интересным и, я уверен, полезным для аудитории. Огромное спасибо!
anarh1st47: И тебе спасибо, приятно!

Группа SpirtHack в ВК: https://vk.com/spirthack
Тема SpirtHack на форуме: https://yougame.biz/threads/72029/

Мой канал в Telegram:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Написать мне сообщение для обсуждения:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Прочитал на одном дыхании Говард задавал очень интересные вопросы, а Анархист очень развёрнуто на них ответил. Советую к прочтению!!!
 
When it hit it hit.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Good review, time worth translating everything. +Rep
 
ldloc.s <d0t.net> stloc.s <Reversed>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
214
Реакции[?]
337
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
119
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
сильно, букаф много, но я прочитал. Прикольная рубрика)
 
Очень жаль.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1,006
Реакции[?]
466
Поинты[?]
0
определяю IQ по номеру кредитки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
375
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
а теперь давай интервью с самим собой
 
¿BU5?
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
1,630
Реакции[?]
895
Поинты[?]
37K
Знаю, что он децлайнул мою заявку в неверлуз :FeelsBadMan: :forsenGun: :orehus:1593451218323.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу