Гайд Делаем крутой ресольвер для weave.su

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
а че ты скрин не кинул как ты умолял меня в войс зайти к тебе, затупок, иди ещё раз в мой дс вступи и роль вымоляй
где я умолял покажи блять че ты пустые слова высераешь покажииии чеееел вы такие слабые все просто , ничего не можете аргументировать :NotLikeThis:
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
где я умолял покажи блять че ты пустые слова высераешь покажииии чеееел вы такие слабые все просто , ничего не можете аргументировать :NotLikeThis:
Зачем нам доказывать тебе то что ты и так сам знаешь и пытаешься всеми способами скрыть редактируя свои сообщения на /del
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где я умолял покажи блять че ты пустые слова высераешь покажииии чеееел вы такие слабые все просто , ничего не можете аргументировать :NotLikeThis:
чел я в отличие от тебя закончил нормально школу в этом году, с нормальными оценками, я же не ты чтобы сидеть и хуи пинать, иди названивай мне в 18 году и проси чтобы я в войс зашел, какие-то он там страницы сносил, недосносер, ни разу мне ничего не сносили
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насчёт ресика: ты головой там не бился? Сервер клэмпит углы до 60°, какие 112°?
Насчёт анимфикса(привет рифк кста): Его лучше полностью поменять.
58
tam nichego ot rifka pochti tak to i netu lol + a chego menyat to, tam normalnie momenti est wtf
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
412
Реакции[?]
136
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
412
Реакции[?]
136
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
А Линейка настолько тупой пастер, что он не увидит ошибку, даже если она будет перед ним.
мне что то подсказывает что это и есть линей
тк такой реверс я видел только в одном крутом дискорде
и судя по сообщениям в нем у слейзи теперь 2 проданных курса 0___o
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне что то подсказывает что это и есть линей
тк такой реверс я видел только в одном крутом дискорде
и судя по сообщениям в нем у слейзи теперь 2 проданных курса 0___o
ya gotov platit
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
89
Поинты[?]
0
А чичас гайд для тех у кого айкью больше 11:
1. тупа крэкаем скит.сосу
2. пастим атуда рэзольвер
3. палучаем тупа пажелую пасту скита веавесенс.пук
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UFaPgaVGygE.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
67
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Итак, сегодня мы сделаем топовый ресольвер для нашего топового чита!

Для этого нам понадобится:
1. Иметь визуалку.
2. Иметь больше 10iq

Вставляем в Resolver.cpp этот код:
C++:
#include "Hooks.h"
#include "Resolver.h"
#include "RageBacktracking.h"
#include "Ragebot.h"
#include "AnimationFix.h"


std::string ResolverMode[65];
int last_ticks[64];
int IBasePlayer::GetChokedPackets()
{
    auto ticks = TIME_TO_TICKS(GetSimulationTime() - GetOldSimulationTime());
    if (ticks == 0 && last_ticks[GetIndex()] > 0)
    {
        return last_ticks[GetIndex()] - 1;
    }
    else {
        last_ticks[GetIndex()] = ticks;
        return ticks;
    }
}

float CResolver::GetAngle(IBasePlayer* player)
{
    return Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y);
}

float CResolver::GetForwardYaw(IBasePlayer* player)
{
    return Math::NormalizeYaw(GetBackwardYaw(player) - 180.f);
}

float CResolver::GetBackwardYaw(IBasePlayer* player) {
    return Math::CalculateAngle(csgo->local->GetOrigin(), player->GetOrigin()).y;
}

float CResolver::GetLeftYaw(IBasePlayer* player) {
    return Math::NormalizeYaw(Math::CalculateAngle(csgo->local->GetOrigin(), player->GetOrigin()).y - 70.f);
}

float CResolver::GetRightYaw(IBasePlayer* player) {
    return Math::NormalizeYaw(Math::CalculateAngle(csgo->local->GetOrigin(), player->GetOrigin()).y + 70.f);
}
bool CResolver::TargetJitter(IBasePlayer* player, bool v2)
{
    float yaw = v2 ? GetRightYaw(player) : GetLeftYaw(player);
    return fabsf(GetAngle(player) - Math::NormalizeYaw(yaw + 70.f))
        >= fabsf(GetAngle(player) - Math::NormalizeYaw(yaw - 70.f));
}
bool CResolver::TargetSide(IBasePlayer* player) {
    float yaw = Math::NormalizeYaw(GetBackwardYaw(player));
    float angle = GetAngle(player);
    return fabsf(angle - Math::NormalizeYaw(yaw + 70.f))
        >= fabsf(angle - Math::NormalizeYaw(yaw - 70.f));
}

void CResolver::DetectSide(IBasePlayer* player, int* side)
{
    Vector src3D, dst3D, forward, right, up, src, dst;
    float back_two, right_two, left_two;
    trace_t tr;
    Ray_t ray, ray2, ray3, ray4, ray5, ray6, ray7;
    CTraceFilter filter;

    Math::AngleVectors(Vector(0, GetBackwardYaw(player), 0), &forward, &right, &up);

    filter.pSkip = player;
    src3D = player->GetEyePosition();
    dst3D = src3D + (forward * 381); //Might want to experiment with other numbers, incase you don't know what the number does, its how far the trace will go. Lower = shorter.

    ray.Init(src3D, dst3D);
    interfaces.trace->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    back_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray2.Init(src3D + right * 30, dst3D + right * 30);
    interfaces.trace->TraceRay(ray2, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    right_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray3.Init(src3D - right * 70, dst3D - right * 70);
    interfaces.trace->TraceRay(ray3, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    left_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray4.Init(src3D - right * 90, dst3D - right * 90);
    interfaces.trace->TraceRay(ray3, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    right_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray5.Init(src3D - right * 30, dst3D - right * 30);
    interfaces.trace->TraceRay(ray3, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    right_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray6.Init(src3D - right * 30, dst3D - right * 30);
    interfaces.trace->TraceRay(ray3, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    left_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray7.Init(src3D + right * 90, dst3D + right * 90);
    interfaces.trace->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    back_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    if (left_two > right_two) {
        *side = 1;
        //Body should be right
    }
    else if (right_two > left_two) {
        *side = -1;
    }
    else
        *side = 0;
}

bool CResolver::DoesHaveJitter(IBasePlayer* player, int* new_side) {
    static float LastAngle[64];
    static int LastBrute[64];
    static bool Switch[64];
    static float LastUpdateTime[64];
  
    int i = player->GetIndex();

    float CurrentAngle = player->GetEyeAngles().y;
    if (!Math::IsNearEqual(CurrentAngle, LastAngle[i], 70.f)) {
        Switch[i] = !Switch[i];
        LastAngle[i] = CurrentAngle;
        *new_side = Switch[i] ? -1 : 1;
        LastBrute[i] = *new_side;
        LastUpdateTime[i] = interfaces.global_vars->curtime;
        return true;
    }
    else {
        if (fabsf(LastUpdateTime[i] - interfaces.global_vars->curtime >= TICKS_TO_TIME(17))
            || player->GetSimulationTime() != player->GetOldSimulationTime()) {
            LastAngle[i] = CurrentAngle;
        }
        *new_side = LastBrute[i];
    }
    return false;
}

void CResolver::Do(IBasePlayer* player)
{
    auto animstate = player->GetPlayerAnimState();
    if (!animstate)
        return;

    animstate->m_flGoalFeetYaw = GetAngle(player);

    if (!vars.ragebot.resolver)
        return;
    if (!csgo->local->isAlive())
        return;
    if (player->GetChokedPackets() <= 1)
        return;

    int idx = player->GetIndex();

    if (player->GetPlayerInfo().fakeplayer)
        return;

    if (!(player->GetFlags() & FL_ONGROUND))
        return;
    float angle = GetAngle(player);
    {
        DetectSide(player, &FreestandSide[idx]);

        bool forward = fabsf(Math::NormalizeYaw(GetAngle(player) - GetForwardYaw(player))) < 70.f;
        if (csgo->missedshots[idx] == 0) {
            ResolverMode[idx] = hs::C.s();

            if (forward) {
                FreestandSide[idx] *= -1;
                ResolverMode[idx] += hs::B.s();
            }
            else
                ResolverMode[idx] += hs::A.s();
            animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 70.f * FreestandSide[idx]);
        }
        else
        {
            if (forward)
            {
                switch (csgo->missedshots[idx] % 2) {
                case 1:
                    ResolverMode[idx] = hs::DA.s();
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 70.f));
                    else if
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle));
                    else
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 70.f));
                    break;
                case 0:
                    ResolverMode[idx] = hs::DB.s();
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 70.f));
                    else if
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle));
                    else
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 70.f));
                    break;
                }
            }
            else {
                switch (csgo->missedshots[idx] % 2)
                {
                case 1:
                    ResolverMode[idx] = hs::DA.s();
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 70.f));
                    else if
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle));
                    else
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 70.f));
                    break;
                case 0:
                    ResolverMode[idx] = hs::DB.s();
                    if (FreestandSide[idx] == 1)
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle - 70.f));
                    else if
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle));
                    else
                        (animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(angle + 70.f));
                    break;
                }
            }
        }
    }

    animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animstate->m_flGoalFeetYaw);
}
Переходим в Resolver.h и вставляем этот код:
C++:
#pragma once
struct animation;
class CResolver
{
private:
    float GetLeftYaw(IBasePlayer*);
    float GetRightYaw(IBasePlayer*);
    bool TargetSide(IBasePlayer*);
    void DetectSide(IBasePlayer*, int*);
    bool TargetJitter(IBasePlayer*, bool);
    bool DoesHaveJitter(IBasePlayer*, int*);
    int FreestandSide[64];
public:
    float GetAngle(IBasePlayer*);
    float GetForwardYaw(IBasePlayer*);
    float GetBackwardYaw(IBasePlayer*);
    void Do(IBasePlayer*);
    void StoreAntifreestand();
};
extern CResolver* resolver;
extern std::string ResolverMode[65];
В следующем гайде: делаем Статик, Джиттер, боди лин, опозиты для веаве су))
Удачи в пастинге :roflanBuldiga:
а сурсы где взятб???
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой-то нн по легиту
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
245
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
бля, у меня меньше 10 iq, можно сурс код вива с аимботом и ресиком скита?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Также выскакивают ошибки, сделал так "DA" вроде решил ошибки, но появились другие ошибки и тип неизвестные переменные или чёт тип такого.
P.S. Я 2 дня как перешёл в weave и переименовал чит ((
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу