C++ 3 Desyncs for Weave.su

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
188
Реакции
71
C++:
Expand Collapse Copy
float DesyncValue[6]{0.f,60.f,-60.f,180.f,-120.f,120.f};           



    int iAng = 0;  // нужно







        float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 * csgo->desync_angle + 30.0f;

        float MM = 1.10f;

        float m_flDesyncAmount = 58.f;





        if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)

            MM *= 3;



        if (csgo->cmd->tick_count % 2)

            MM = -MM;



        static float LBY = 0;



        if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove > -4)

            csgo->cmd->sidemove = MM;



        if (!send_packet)

        {

            if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)

            {

                iAng = rand() % 5;

                csgo->cmd->viewangles.y += DesyncValue[iAng];

                DesyncValue[iAng] = csgo->cmd->viewangles.y;

                csgo->cmd->viewangles.y += 90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += -90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += 90.0f;

                csgo->cmd->viewangles.y += -90.0f;

                LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.39f;

            }

            else

            {

                csgo->cmd->viewangles.y += Desync;

                m_flDesyncAmount = Desync / 55;

            }



        }

        csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;

    m_flDesyncAmount = Desync / 3;



C++:
Expand Collapse Copy
float desync = csgo->local->GetDSYDelta();
    float lby_delta = 180.0f - desync + 10.0f;
    float inverter = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
    size_t i = 0u;
    while (i <= csgo->client_state->iChokedCommands)
    {
        if (i != csgo->client_state->iChokedCommands)
        {
            bool can_adjust_velocity = true;
            if (csgo->cmd->buttons & IN_FORWARD || csgo->cmd->buttons & IN_MOVELEFT || csgo->cmd->buttons & IN_MOVERIGHT || csgo->cmd->buttons & IN_BACK)
                can_adjust_velocity = false;

            if (can_adjust_velocity)
                csgo->cmd->sidemove = (i % 2) ? 2 : -2;

            if (interfaces.global_vars->curtime < interfaces.global_vars->curtime <= csgo->next_lby_update)
                csgo->cmd->viewangles.y += desync;

        
            if (inverter)
            {
                if (lby_delta)
                    csgo->cmd->viewangles.y += (180 - desync);
            }
            else
            {
                if (lby_delta)
                    csgo->cmd->viewangles.y -= (180 + desync);
            }
            csgo->cmd->viewangles.y = Math::NormalizeYaw(csgo->cmd->viewangles.y);
        }
        i++;
    }



C++:
Expand Collapse Copy
    float Desync = csgo->local->GetDSYDelta() / 100 *  csgo->desync_angle + 30.0f;
    float MM = 1.10f;
    float m_flDesyncAmount = 58.f;
    float side = vars.antiaim.inverter->active ? 0 : 1;
    if (side)
        Desync = -Desync;

    if (csgo->cmd->buttons & IN_DUCK)
        MM *= 3;

    if (csgo->cmd->tick_count % 2)
        MM = -MM;

    static float LBY = 0;

    if (interfaces.global_vars->curtime < LBY && csgo->cmd->sidemove < 4 && csgo->cmd->sidemove -4)
        csgo->cmd->sidemove = MM;

    if (!send_packet)
    {
        if (interfaces.global_vars->curtime >= LBY && csgo->local->GetVelocity().Length() < 4)
        {
         
            csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
            LBY = interfaces.global_vars->curtime + 0.22f;
        }
        else
        {
            csgo->cmd->viewangles.y += Desync;
        }
    }

    m_flDesyncAmount = Desync / 2;

    csgo->cmd->viewangles.y += 180.f;
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, я тебя понял
1593815637746.png
, тему удали
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое


Скрытое содержимое


Скрытое содержимое
WHAT THE FUCK YOU DOING ?
This isnt desync this is more likely memesync you dont need bullshit and complex code to archive desync, no matter if it uses micromovements,lby whatever 4 lines code are enough you dont need all that bullshit.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя вы все больше и больше портите оригинальный weave своим говнокодом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Fuck it is fake onetap crack desync. Onetap crack hasn't lby breaker!!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1593845863194.png

ахуеть да в тебя даже скит не попадет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу