ставь чайник, зажигай плиту
-
Автор темы
- #1
Добился стабильности лбу брикера и ломания анимаций к хуям, вот
C++:
bool is_break()
{
static float next_break = 0.f;
auto animstate = local->get_animstate();
if (!animstate)
return false;
if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
next_break = server_time + 0.22f;
if (next_break < server_time)
{
next_break = server_time + 0.22f;
return true;
}
return false;
}
C++:
static bool choke = false;
static bool reverse = false;
if (is_break() && lby_type && velocity < 6.0f && client_state->chokedcommands < 14)
{
auto speed = crouched ? 3.3f : 1.01f;
m_cmd->m_forward_move = reverse ? speed : -speed;
reverse = !reverse;
switch (lby_type) {
case 1: m_cmd->viewangles.y += (local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
case 2: if (!sway) m_cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
}
math::normalize(m_cmd->viewangles.y);
sway = !sway;
send_packet = false;
choke = true;
return;
}
if (choke)
{
send_packet = false;
choke = false;
}
Последнее редактирование: