Исходник Proper LBY Breaker

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,448
Реакции
1,092
Добился стабильности лбу брикера и ломания анимаций к хуям, вот

C++:
Expand Collapse Copy
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;
 
    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}

C++:
Expand Collapse Copy
static bool choke = false;
static bool reverse = false;
if (is_break() && lby_type && velocity < 6.0f && client_state->chokedcommands < 14)
{
    auto speed = crouched ? 3.3f : 1.01f;
    m_cmd->m_forward_move = reverse ? speed : -speed;
    reverse = !reverse;

    switch (lby_type) {
       case 1: m_cmd->viewangles.y += (local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
       case 2: if (!sway) m_cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
    }

    math::normalize(m_cmd->viewangles.y);
    sway = !sway;
 
    send_packet = false;
    choke = true;

    return;
}

if (choke)
{
    send_packet = false;
    choke = false;
}

net_fakelag 15
1595494181550.png
 
Последнее редактирование:
Добился стабильности лбу брикера и ломания анимаций к хуям, вот

C++:
Expand Collapse Copy
bool is_break()
{
    static float next_break = 0.f;

    auto animstate = local->get_animstate();
    if (!animstate)
        return false;
 
    if (animstate->velocity > 0.1f || fabs(animstate->upvelocity) > 100.f)
        next_break = server_time + 0.22f;

    if (next_break < server_time)
    {
        next_break = server_time + 0.22f;
        return true;
    }

    return false;
}

C++:
Expand Collapse Copy
static bool choke = false;
static bool reverse = false;
if (is_break() && lby_type && velocity < 6.0f && client_state->chokedcommands < 14)
{
    auto speed = croched ? 3.3f : 1.01f;
    m_cmd->m_forward_move = reverse ? speed : -speed;
    reverse = !reverse;

    switch (lby_type) {
       case 1: m_cmd->viewangles.y += (local->GetDSYDelta() * 2) * -side; break; // opposite
       case 2: if (!sway) m_cmd->viewangles.y += 120.f * -side; break; // sway
    }

    math::normalize(m_cmd->viewangles.y);
    sway = !sway;
 
    send_packet = false;
    choke = true;

    return;
}

if (choke)
{
    send_packet = false;
    choke = false;
}

Вроде такой брикер в xy0 был, не?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вроде макс угл тока с ножом и пистолетами не ? когда опозитик разворачивает максимально
а ничего что максимальный угол десинка у тебя будет с любым оружием???
 
вроде макс угл тока с ножом и пистолетами не ? когда опозитик разворачивает максимально
так без разницы, если нож, то десинк есть, если что то другое, то десинка нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а че croched объявление не надо выкладывать, да?
 
а че croched объявление не надо выкладывать, да?
Вот тебе код
Код:
Expand Collapse Copy
cmd->buttons & IN_DUCK
Я думаю тебе не стоит лезть в геймхакинг вообще
У тебя как нет знаний с++ (или других яп), так и элементарной логики
 
Я думаю тебе не стоит лезть в геймхакинг вообще
У тебя как нет знаний с++ (или других яп), так и элементарной логики
Представляешь можно научиться:fearscream:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот тебе код
Код:
Expand Collapse Copy
cmd->buttons & IN_DUCK
Я думаю тебе не стоит лезть в геймхакинг вообще
У тебя как нет знаний с++ (или других яп), так и элементарной логики
так лол ну смотри пример
вот тебе функция
допустим
ztendyng
так вот догадайся что это за функция
ну так вот это standing
 
Назад
Сверху Снизу