Render ESP из Paint Traverse через EndScene

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Всем привет, нужно рендерить через EndScene из Paint Traverse ( у меня ласт версия имгуи ), я частично скопировал код из CSGOSimple, и это привело к крашу.

Вот так я я подготавливаю рендер

Вот функция Render::Begin();

Вот функция EndScene, вот тут добавляю в DrawList (BackgroundDrawList)

Вот функция AddToDrawList

Есть предположение, что после xx обновления ImGui (в частности draw_list->Clear(); переименовалась в _ResetForNewFrame, но я не уверен), поэтому возможно проблемы в этой части кода, либо нет.

Прошу помочь.
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты чо умный? Тебе в энд сцене или в пресенте надо все вызывать...
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
В CSGOSImple вся же схема расписана.
Заводишь три списка отрисовки и мьютекс.
В PaintTraverse или где угодно рисуешь в первый список, в конце открываешь мьюткс и копируешь это все во второй список, мьютекс закрываешь.
В EndScene или Present пробуешь открыть мьютекс, если успеваешь то копируешь из второго списка в третий и закрываешь мьютекс, и наконец отрисовываешь третий.
Таким образом два потока практически не блокируют друг друга, а генерация списка и его отрисовка происходят в разных потоках как тебе и нужно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
В CSGOSImple вся же схема расписана.
Заводишь три списка отрисовки и мьютекс.
В PaintTraverse или где угодно рисуешь в первый список, в конце открываешь мьюткс и копируешь это все во второй список, мьютекс закрываешь.
В EndScene или Present пробуешь открыть мьютекс, если успеваешь то копируешь из второго списка в третий и закрываешь мьютекс, и наконец отрисовываешь третий.
Таким образом два потока практически не блокируют друг друга, а генерация списка и его отрисовка происходят в разных потоках как тебе и нужно.
с мутексами все в порядке, а вот с имгуи не все в порядке
 
Сверху Снизу