Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Resolver

Я могу сказать лишь одно "Не хочешь думать - соси писю и делай брутфорс". Кстати фейк не может быть постоянно равен реалу, учти это пожалуйста, а если он будет равен реалу, то про фейк можешь свой забыть, его нет
Мне кажется ты думать не хочешь друг.....
Причем здесь фейк равен реалу и тд
Ок смотри я буду стоять с спин аа вообще без фейков и тд
У меня будет все время обновляться лбу
Ну и что же ты искать будешь?
 
Мне кажется ты думать не хочешь друг.....
Причем здесь фейк равен реалу и тд
Ок смотри я буду стоять с спин аа вообще без фейков и тд
У меня будет все время обновляться лбу
Ну и что же ты искать будешь?
В чём проблема скипать :CoolStoryBob:
 
В чём проблема скипать :CoolStoryBob:
Что ты скипать то собрался?
Как ты поймешь что у меня нет фейка
лбу видимо уже не помогает да?
вообщем вам ребята я бы посоветовал выучить хотя бы матчасть

ну и зайти на learncpp.com ну просто это отмена какая то а не код
:cry: :cry: :cry:
 
Как ты собрался их детектить :cry: :cry:

ок изменим ситуацию сейчас я уже с фейклагами стою
И вправду, как же ЗАДЕТЕКТИТЬ ФЕЙКИ , слушай, после слов " Как ты собрался их детектить " мне уже немного тошно становится
 
Будем честны, сделать это невозможно

C++:
Expand Collapse Copy
bool FakeDetect(СBasePlayer * p_ent)
{
    const auto get_simTime = p_ent->m_flSimulationTime();

    float getLast_simTime[64] = { 0.f };

    auto get_SI = p_ent->SI[29];

    const auto set_SI = p_ent->SSI[29];

    if (get_SI[p_ent->SState()] != jmpSI[p_ent->SState()])
    {
        NormalizeFakeState(getFState,p_ent->GetEyeAngles(), p_ent->GetLowerBodyYaw(), get_SI[p_ent->SState()] * jmpSI[p_ent->SState()]);
        if (get_SI[p_ent->SState()] > jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[7];
        else if (get_SI[p_ent->SState()] < jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[14];

        if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] >= 1)
        {
            set_SI[7];

            if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] == 1)
            {
                p_ent->SuspendSI() = true;
                return false;
            }
            getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] = get_simTime;
            p_ent->SuspendSI() = false;
        }
        return true;
    }

}
Upd: Да, тут половина кода окутана тайной, но ничего не поделаешь, такова жизнь
 
Последнее редактирование:
Будем честны, сделать это невозможно

C++:
Expand Collapse Copy
bool FakeDetect(СBasePlayer * p_ent)
{
    const auto get_simTime = p_ent->m_flSimulationTime();

    float getLast_simTime[64] = { 0.f };

    auto get_SI = p_ent->SI[29];

    const auto set_SI = p_ent->SSI[29];

    if (get_SI[p_ent->SState()] != jmpSI[p_ent->SState()])
    {
        NormalizeFakeState(getFState,p_ent->GetEyeAngles(), p_ent->GetLowerBodyYaw(), get_SI[p_ent->SState()] * jmpSI[p_ent->SState()]);
        if (get_SI[p_ent->SState()] > jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[7];
        else if (get_SI[p_ent->SState()] < jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[14];

        if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] >= 1)
        {
            set_SI[7];

            if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] == 1)
            {
                p_ent->SuspendSI() = true;
                return false;
            }
            getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] = get_simTime;
            p_ent->SuspendSI() = false;
        }
        return true;
    }

}
и что же ты скинул ахахахах
сейчас уже правда не смешно ты либо рофлишь либо ...
с таким кодом тебе бы на learncpp.com зайти
C++:
Expand Collapse Copy
const auto set_SI = p_ent->SSI[29];

if (get_SI[p_ent->SState()] > jmpSI[p_ent->SState()])
    set_SI[7];
else if (get_SI[p_ent->SState()] < jmpSI[p_ent->SState()])
    set_SI[14];

set_SI[7];
эта часть кода вообще ничего не делает
из за оптимизации компилятора половины твоего говнокода вообще не будет

твой код в любом случае если я буду стоять с фейклагами вернет true а ведь десинка то у меня нет 0__o
 
Будем честны, сделать это невозможно

C++:
Expand Collapse Copy
bool FakeDetect(СBasePlayer * p_ent)
{
    const auto get_simTime = p_ent->m_flSimulationTime();

    float getLast_simTime[64] = { 0.f };

    auto get_SI = p_ent->SI[29];

    const auto set_SI = p_ent->SSI[29];

    if (get_SI[p_ent->SState()] != jmpSI[p_ent->SState()])
    {
        NormalizeFakeState(getFState,p_ent->GetEyeAngles(), p_ent->GetLowerBodyYaw(), get_SI[p_ent->SState()] * jmpSI[p_ent->SState()]);
        if (get_SI[p_ent->SState()] > jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[7];
        else if (get_SI[p_ent->SState()] < jmpSI[p_ent->SState()])
            set_SI[14];

        if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] >= 1)
        {
            set_SI[7];

            if (get_simTime - getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] == 1)
            {
                p_ent->SuspendSI() = true;
                return false;
            }
            getLast_simTime[p_ent->EntIndex()] = get_simTime;
            p_ent->SuspendSI() = false;
        }
        return true;
    }

}
Upd: Да, тут половина кода окутана тайной, но ничего не поделаешь, такова жизнь
ХАВХАХВХАВХАВХАХ,пиздец ты clown конечно....
это уже блять не лечится, и тот твой дружок что за тебя заступается кловнx2 правда он временами смешнее
 
ХАВХАХВХАВХАВХАХ,пиздец ты clown конечно....
это уже блять не лечится, и тот твой дружок что за тебя заступается кловнx2 правда он временами смешнее
и что же ты скинул ахахахах
сейчас уже правда не смешно ты либо рофлишь либо ...
с таким кодом тебе бы на learncpp.com зайти
C++:
Expand Collapse Copy
const auto set_SI = p_ent->SSI[29];

if (get_SI[p_ent->SState()] > jmpSI[p_ent->SState()])
    set_SI[7];
else if (get_SI[p_ent->SState()] < jmpSI[p_ent->SState()])
    set_SI[14];

set_SI[7];
эта часть кода вообще ничего не делает
из за оптимизации компилятора половины твоего говнокода вообще не будет

твой код в любом случае если я буду стоять с фейклагами вернет true а ведь десинка то у меня нет 0__o
Два челика у которых заложено что зафиксить фейки можно только брутфорсом, держу в курсе код имеет действенную сторону, я бы кинул вам полностью вызываемые методы, но увы БРУТФОРС ЖИЗНЬ ЕЖЖИ
 
Два челика у которых заложено что зафиксить фейки можно только брутфорсом, держу в курсе код имеет действенную сторону, я бы кинул вам полностью вызываемые методы, но увы БРУТФОРС ЖИЗНЬ ЕЖЖИ
может ты уже успокоишься?
причем здесь брутфорс ты в целом кодить не умеешь какой тебе фикс фейков
у тебя код ничего не делает это понятно даже без всех твоих "вызываемых методов"
ты когда скомпилишь у тебя половины твоего не мусора не будет тк даже компилятор умнее тебя

ОПЯТЬ ЖЕ ТВОЙ КОД ВЕРНЕТ TRUE ЕСЛИ Я ПРОСТО БУДУ СТОЯТЬ С ФЕЙКЛАГАМИ НО ФЕЙКА У МЕНЯ НЕТ
ПРОСНИСЬ ДРУГ ТЫ КОДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ Я УЖЕ ПРО ЗНАНИЯ В ДВИЖКЕ ИГРЫ НЕ ГОВОРЮ


так вот повторюсь еще раз
вообщем вам ребята я бы посоветовал выучить хотя бы матчасть
ну и зайти на learncpp.com ну просто это отмена какая то а не код
 
Последнее редактирование:
может ты уже успокоишься?
причем здесь брутфорс ты в целом кодить не умеешь какой тебе фикс фейков
у тебя код ничего не делает это понятно даже без всех твоих "вызываемых методов"
ты когда скомпилишь у тебя половины твоего не мусора не будет тк даже компилятор умнее тебя

ОПЯТЬ ЖЕ ТВОЙ КОД ВЕРНЕТ TRUE ЕСЛИ Я ПРОСТО БУДУ СТОЯТЬ С ФЕЙКЛАГАМИ НО ФЕЙКА У МЕНЯ НЕТ
ПРОСНИСЬ ДРУГ ТЫ КОДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ Я УЖЕ ПРО ЗНАНИЯ В ДВИЖКЕ ИГРЫ НЕ ГОВОРЮ


так вот повторюсь еще раз
Иди делай брутфорс, почему ты завёлся, тебе хочется плакать от того, что ты не умеешь детектить фейки, тогда о каких знаниях движка игры может идти речь
 
Иди делай брутфорс, почему ты завёлся, тебе хочется плакать от того, что ты не умеешь детектить фейки, тогда о каких знаниях движка игры может идти речь
у тебя вся функция в dead code так ты еще зачем то сохраняешь sim_time когда игра это делает за тебя
и вот этот человек еще что то мне говорит про брутфорс и фикс фейков....

ОПЯТЬ ЖЕ ТВОЙ КОД ВЕРНЕТ TRUE ЕСЛИ Я ПРОСТО БУДУ СТОЯТЬ С ФЕЙКЛАГАМИ НО ФЕЙКА У МЕНЯ НЕТ

может ты уже поймешь что твоя функция кроме апдейта sim_time ничего не задетектит?
 
у тебя вся функция в dead code так ты еще зачем то сохраняешь sim_time когда игра это делает за тебя
и вот этот человек еще что то мне говорит про брутфорс и фикс фейков....

ОПЯТЬ ЖЕ ТВОЙ КОД ВЕРНЕТ TRUE ЕСЛИ Я ПРОСТО БУДУ СТОЯТЬ С ФЕЙКЛАГАМИ НО ФЕЙКА У МЕНЯ НЕТ

может ты уже поймешь что твоя функция кроме апдейта sim_time ничего не задетектит?
А для чего тогда тебе SI или SSI или просчёт фейков, скажи ка мне дорогой друг. Или у тебя имеется шестой глаз и ты видишь что из себя представляет SI не зная кода внутри метода? Нихуёво :roflanBuldiga:
 
А для чего тогда тебе SI или SSI или просчёт фейков, скажи ка мне дорогой друг. Или у тебя имеется шестой глаз и ты видишь что из себя представляет SI не зная кода внутри метода? Нихуёво :roflanBuldiga:
у тебя половина кода ничего не делает....
погугли про компиляторы и их оптимизацию может поймешь
 
Да действительно @LNK1181 https://vk.com/phobia_host УЧИСЬ детектить фейк сайд через лбу у этих ида боссов.
кринж
Аргументов 0, но я чекну что такое фобия хост, уже так мы начинаем действовать? Очень жаль, но мне придётся звонить полиции, я чую неладное, твой пукан в опасности
 
у тебя половина кода ничего не делает....
погугли про компиляторы и их оптимизацию может поймешь
Если бы я там написал:

C++:
Expand Collapse Copy
int a = 1;
int b = 2;
int c = 0;
c = a+b;
GetCSInterface.msgBox(Convert.IntToString(c));
То ты бы понял и не предъявил ничего, потому чо тут всё просто
Сейчас ты видишь что то новое, не понимаешь как это работает, и из аргументов к таким поводам посылаешь что то учить, чтобы якобы разбираться и думать верно. Вот и всё :roflanBuldiga:
 
Аргументов 0, но я чекну что такое фобия хост, уже так мы начинаем действовать? Очень жаль, но мне придётся звонить полиции, я чую неладное, твой пукан в опасности
1597319778622.png
и в правду что это такое
 
Назад
Сверху Снизу