Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать брутфорс?

  • Автор темы Автор темы Tifok
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции
135
Типо как реализовать эту хрень ?Чтобы сайд менялся после мисса.Типо код брутфорса я сделал вроде,а сайд не меняется после миссов.
@Soufiw,@Flowseal,@PasterAlmir
 
Покажи код который уже у тебя имеется и неправильно работает, попробую понять
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();


float resolve_value = 50.f;
float resolve_yaw = rage::m_delta < 0.f ? resolve_value : resolve_value;
switch (rage::missedshots[idx] % 3) {
case 0:
animState->m_flBrute = rage::resolve = resolve_yaw;
break;
case 1:
animState->m_flBrute = -rage::resolve;
break;

case 2:
animState->m_flBrute = 0;
break;
}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
float rotation = 58.0f;

switch (g::missed_shots[player->ent_index()] % 2)
{
case 0:
animation_state->m_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(player->get_eye_angles().y + rotation);
break;
case 1:
animation_state->m_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(player->get_eye_angles().y - rotation);
break;
default:
break;
 
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();


float resolve_value = 50.f;
float resolve_yaw = rage::m_delta < 0.f ? resolve_value : resolve_value;
switch (rage::missedshots[idx] % 3) {
case 0:
animState->m_flBrute = rage::resolve = resolve_yaw;
break;
case 1:
animState->m_flBrute = -rage::resolve;
break;

case 2:
animState->m_flBrute = 0;
break;
}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять угол
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Советую сделать всё попроще, если тебе нужен чистый брутфорс то убери все флоаты, и поставь вместо rage::resolve = resolve_yaw; брут определённого угла, так же проделай с остальными вещами. я не понял для чего тебе animState->m_flBrute = 0; вроде как и без этого обойтись можно) добавь детект сайдов, сделай всё что я написал и попробуй будет ли чит менять угол
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (rage::missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute + 58;
break;
case 1:
animState->m_flBrute -58;
break;

}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый адекватный код для брутфорса определённого угла, можно сделать ещё легче, но я решил не выёбываться
чел ты клоун????
Ты понимаешь что вот этот код
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
вообще ничего не делает, ты присваиваешь гоалфитяву хуй пойми что вообще
 
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (rage::missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute + 58;
break;
case 1:
animState->m_flBrute -58;
break;

}

animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать так
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; И не забудь добавить детектсайдов перед нулевым кейсом
 
чел ты клоун????
Ты понимаешь что вот этот код
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)
вообще ничего не делает, ты присваиваешь гоалфитяву хуй пойми что вообще
Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого мемокод
animstate->m_flgoalfeetyaw = Normalizeyaw(58.f)

ну по твоим крутым постам я понял что ты супериор кодер
везде сдк разный, и каждая функция может означать совсем другое дядя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну я так понимаю normailize_yaw который нормализует значение у тебя магические вещи делает...
Я написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумении
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я написал код на скорую руку, это не повод придираться к нему, я всё объяснил человеку, в то время как ты написал свой мемокод и оставил человека в недоумении
ну ты понимаешь что ты не брутфорс ему написал а просто присвоил значение гоафитяву где тут брутфорс я не пойму
p.s. и где у меня мемкод лол
 
Назад
Сверху Снизу