Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать брутфорс?

  • Автор темы Автор темы Tifok
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать, а у тебя супериор код или че?

пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя?

Вот адекватный брутфорс:
C++:
Expand Collapse Copy
#define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw)
void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) {
    if (vars.ragebot.resolver) {
        CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState();
       
        float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0);
        float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0);
       
        switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) {
            case 0: // поворачиваем модельку влево (-60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
                break;
            case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;
                break;
        }
    }
}
пиздец
float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); мем нахуй а ниче то что leftside +90.f
float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); мем нахуй а ниче то что rightside -90.f
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Типо как реализовать эту хрень ?Чтобы сайд менялся после мисса.Типо код брутфорса я сделал вроде,а сайд не меняется после миссов.
@Soufiw,@Flowseal,@PasterAlmir
Если сайд не меняется,то посмотри где что вызываешь. Он может работать,но не визуально(как в кряке вт например)
 
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать так
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; И не забудь добавить детектсайдов перед нулевым кейсом
а нахуя если у чела yaw = 180+- ты же брутишь 58, а надо 180(или пизже взять angle энеми) и книму +(или-) 58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец
float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); мем нахуй а ниче то что leftside +90.f
float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); мем нахуй а ниче то что rightside -90.f
земля те металлом, ну есь чо речь идет о десинках, а не мануалах.
 
Назад
Сверху Снизу