-
Автор темы
- #21
мутен)какой сдк у тебя?
мутен)какой сдк у тебя?
ну ты понимаешь что ты не брутфорс ему написал а просто присвоил значение гоафитяву где тут брутфорс я не пойму
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать так
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; И не забудь добавить детектсайдов перед нулевым кейсом
Чел, мне уже хочется плакать от смеха от твоих словТАК ТЫ В КАКОМ МЕСТЕ БРУТИШЬ ТО КЛОУН?, ТО ЧТО ТЫ ПРИСВОИЛ ЗНАЧЕНИЕ ГОАЛФИТЯВУ НЕ ЗНАЧИТ БРУТФОРС, АУ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
мдам, я теперь понял почему с тебя весь югейм ржет...Чел, мне уже хочется плакать от смеха от твоих слов
может быть, проверь навсякиймб проблема в FireGameEvent? то что он не брутит
Чем по твоему строчка animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; не брут?мдам, я теперь понял почему с тебя весь югейм ржет...
В АНИМСТЕЙТЕ ВПРНИЦИПЕ ПЕРЕМЕННОЙ БРУТ НЕТУ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬЧем по твоему строчка animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; не брут?
У него видимо есть лол, если он брутит этой переменной, значит я правВ АНИМСТЕЙТЕ ВПРНИЦИПЕ ПЕРЕМЕННОЙ БРУТ НЕТУ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
божеУ него видимо есть лол, если он брутит этой переменной, значит я прав
Ты глупый чи как? Окей напиши свою версию брутфорса под его сдкбоже
мой
.
кинь мне анимстейт мутена и я напишу...Ты глупый чи как? Окей напиши свою версию брутфорса под его сдк
Единственная проблема этого кода animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; это неверное название переменной только если, а так это полноценно рабочий брутфорскинь мне анимстейт мутена и я напишу...
ТЫ ПОНЯТЬ МОЖЕШЬ ЧТО В АНИМСТЕЙТЕ ПЕРЕМЕННОЙ КАК БРУТ ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И ГДЕ ТЫ ТУТ БРУТФОРС УВИДЕЛ ТО?Единственная проблема этого кода animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; это неверное название переменной только если, а так это полноценно рабочий брутфорс
ахуеть...боже блять иди нахуй к врачу , заебал хуйню нести
ты сам понимаешь что пишешь? Городишь хуйню полнейшую, ТАКОЙ ЖЕ брутфорс во многих читах, больше блять сиди на форумеахуеть...
чел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишьты сам понимаешь что пишешь? Городишь хуйню полнейшую, ТАКОЙ ЖЕ брутфорс во многих читах, больше блять сиди на форуме
это не обычная bool m_flBrute без функций, давай представим что это переменная которая отвечается как раз таки за то что надочел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишь
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f;
ты понимаешь, что здесь нету брутфорса?
ты понимаешь что m_flBrute обычная переменная?
только вот чо она забыла в анимстейте.
я написал m_flBrute именно для примера, я не знаю какой у него сдк, и какие там переменныечел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишь
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f;
ты понимаешь, что здесь нету брутфорса?
ты понимаешь что m_flBrute обычная переменная?
только вот чо она забыла в анимстейте.
так за что надо то чел ты че клоун что ли совсем втфэто не обычная bool m_flBrute без функций, давай представим что это переменная которая отвечается как раз таки за то что надо
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz