Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если m_flBrute верная функция, то по идеи толк должен быть, и именно для брутфорса правильнее сделать так
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; И не забудь добавить детектсайдов перед нулевым кейсом
Единственная проблема этого кода animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; это неверное название переменной только если, а так это полноценно рабочий брутфорс
Единственная проблема этого кода animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f; это неверное название переменной только если, а так это полноценно рабочий брутфорс
чел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишь
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f;
ты понимаешь, что здесь нету брутфорса?
ты понимаешь что m_flBrute обычная переменная?
только вот чо она забыла в анимстейте.
чел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишь
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f;
ты понимаешь, что здесь нету брутфорса?
ты понимаешь что m_flBrute обычная переменная?
только вот чо она забыла в анимстейте.
чел, ты или реально с головой не дружишь, или тролишь
animstate->m_flBrute = player->eyeangles().y + 58.f;
ты понимаешь, что здесь нету брутфорса?
ты понимаешь что m_flBrute обычная переменная?
только вот чо она забыла в анимстейте.