ты реально додик или претворяешься?так за что надо то чел ты че клоун что ли совсем втф
ты реально додик или претворяешься?так за что надо то чел ты че клоун что ли совсем втф
Он может переименовать любую переменную как хочет, у тебя от ксго мозг расплавился...ТЫ ПОНЯТЬ МОЖЕШЬ ЧТО В АНИМСТЕЙТЕ ПЕРЕМЕННОЙ КАК БРУТ ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И ГДЕ ТЫ ТУТ БРУТФОРС УВИДЕЛ ТО?
даже если он переименовал переменную, где там брутфорс?Он может переименовать любую переменную как хочешь, у тебя от ксго мозг расплавился...
Я не сказал, что там есть брутфорс, я констатирую факт, что ты приебался к названию переменной. Опять же, читай внимательнее...даже если он переименовал переменную, где там брутфорс?
auto animState = player->GetPlayerAnimState();ты реально додик или претворяешься?
Пробуй делать так animState->m_flGoalFeetYaw += или -= 58.fauto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;
int idx = player->GetIndex();
switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;
}
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
детект сайда добавь и убери animState->m_flBrute =auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;
int idx = player->GetIndex();
switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;
}
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
так же animState->missedshots[idx] % 2 не должен быть в анимстейте, он вроде как в csgo->missedshots[idx]auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;
int idx = player->GetIndex();
switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;
}
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
по куску брута вижу унего пандора(саблим)какой сдк у тебя?
animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw по этому мне кажется что это какой то вивипо куску брута вижу унего пандора(саблим)
ебать, а у тебя супериор код или че?Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел?
#define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw)
void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) {
if (vars.ragebot.resolver) {
CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState();
float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0);
float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0);
switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) {
case 0: // поворачиваем модельку влево (-60)
animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
break;
case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60)
animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;
break;
}
}
}
мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперьебать, а у тебя супериор код или че?
пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя?
Вот адекватный брутфорс:
C++:#define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw) void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) { if (vars.ragebot.resolver) { CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState(); float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) { case 0: // поворачиваем модельку влево (-60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Left; break; case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Right; break; } } }
Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code }мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь
а где она в мутене?Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code }
framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни.а где она в мутене?
Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code }
framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz