BladeMight Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2019 Сообщения 1,103 Реакции 308 18 Авг 2020 #41 Ropped_do написал(а): так за что надо то чел ты че клоун что ли совсем втф Нажмите для раскрытия... ты реально додик или претворяешься?
Ropped_do написал(а): так за что надо то чел ты че клоун что ли совсем втф Нажмите для раскрытия... ты реально додик или претворяешься?
Ropped_do Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2020 Сообщения 57 Реакции 16 19 Авг 2020 #42 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. BladeMight написал(а): ты реально додик или претворяешься? Нажмите для раскрытия... learncpp.com Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
BladeMight написал(а): ты реально додик или претворяешься? Нажмите для раскрытия... learncpp.com Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
zanaia Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Июл 2018 Сообщения 69 Реакции 5 19 Авг 2020 #43 Ropped_do написал(а): ТЫ ПОНЯТЬ МОЖЕШЬ ЧТО В АНИМСТЕЙТЕ ПЕРЕМЕННОЙ КАК БРУТ ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И ГДЕ ТЫ ТУТ БРУТФОРС УВИДЕЛ ТО? Нажмите для раскрытия... Он может переименовать любую переменную как хочет, у тебя от ксго мозг расплавился...
Ropped_do написал(а): ТЫ ПОНЯТЬ МОЖЕШЬ ЧТО В АНИМСТЕЙТЕ ПЕРЕМЕННОЙ КАК БРУТ ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И ГДЕ ТЫ ТУТ БРУТФОРС УВИДЕЛ ТО? Нажмите для раскрытия... Он может переименовать любую переменную как хочет, у тебя от ксго мозг расплавился...
Ropped_do Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2020 Сообщения 57 Реакции 16 19 Авг 2020 #44 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. zanaia написал(а): Он может переименовать любую переменную как хочешь, у тебя от ксго мозг расплавился... Нажмите для раскрытия... даже если он переименовал переменную, где там брутфорс?
zanaia написал(а): Он может переименовать любую переменную как хочешь, у тебя от ксго мозг расплавился... Нажмите для раскрытия... даже если он переименовал переменную, где там брутфорс?
zanaia Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Июл 2018 Сообщения 69 Реакции 5 19 Авг 2020 #45 Ropped_do написал(а): даже если он переименовал переменную, где там брутфорс? Нажмите для раскрытия... Я не сказал, что там есть брутфорс, я констатирую факт, что ты приебался к названию переменной. Опять же, читай внимательнее...
Ropped_do написал(а): даже если он переименовал переменную, где там брутфорс? Нажмите для раскрытия... Я не сказал, что там есть брутфорс, я констатирую факт, что ты приебался к названию переменной. Опять же, читай внимательнее...
LadaKala Начинающий L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Июл 2020 Сообщения 88 Реакции 6 19 Авг 2020 #46 /del
Tifok Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2019 Сообщения 839 Реакции 135 19 Авг 2020 #47 BladeMight написал(а): ты реально додик или претворяешься? Нажмите для раскрытия... auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса
BladeMight написал(а): ты реально додик или претворяешься? Нажмите для раскрытия... auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса
zanaia Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Июл 2018 Сообщения 69 Реакции 5 19 Авг 2020 #48 2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... Пробуй делать так animState->m_flGoalFeetYaw += или -= 58.f
2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... Пробуй делать так animState->m_flGoalFeetYaw += или -= 58.f
BladeMight Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2019 Сообщения 1,103 Реакции 308 19 Авг 2020 #49 2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... детект сайда добавь и убери animState->m_flBrute =
2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... детект сайда добавь и убери animState->m_flBrute =
BladeMight Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2019 Сообщения 1,103 Реакции 308 19 Авг 2020 #50 2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... так же animState->missedshots[idx] % 2 не должен быть в анимстейте, он вроде как в csgo->missedshots[idx]
2lvlcsg007 написал(а): auto animState = player->GetPlayerAnimState(); if (!animState) return; int idx = player->GetIndex(); switch (animState->missedshots[idx] % 2) { case 0: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58); break; case 1: animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58); break; } animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute); сделал так но не свичает сайд после мисса Нажмите для раскрытия... так же animState->missedshots[idx] % 2 не должен быть в анимстейте, он вроде как в csgo->missedshots[idx]
POLAK1337 POLAKWARE Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 26 Июн 2020 Сообщения 79 Реакции 11 19 Авг 2020 #51 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. BladeMight написал(а): какой сдк у тебя? Нажмите для раскрытия... по куску брута вижу унего пандора(саблим)
BladeMight написал(а): какой сдк у тебя? Нажмите для раскрытия... по куску брута вижу унего пандора(саблим)
BladeMight Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2019 Сообщения 1,103 Реакции 308 19 Авг 2020 #52 POLAK1337 написал(а): по куску брута вижу унего пандора(саблим) Нажмите для раскрытия... animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw по этому мне кажется что это какой то виви
POLAK1337 написал(а): по куску брута вижу унего пандора(саблим) Нажмите для раскрытия... animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw по этому мне кажется что это какой то виви
PasterAlmir С++ Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2019 Сообщения 1,128 Реакции 393 19 Авг 2020 #53 BladeMight написал(а): Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел? Нажмите для раскрытия... ебать, а у тебя супериор код или че? пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя? Вот адекватный брутфорс: C++: Expand Collapse Copy #define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw) void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) { if (vars.ragebot.resolver) { CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState(); float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) { case 0: // поворачиваем модельку влево (-60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Left; break; case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Right; break; } } }
BladeMight написал(а): Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел? Нажмите для раскрытия... ебать, а у тебя супериор код или че? пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя? Вот адекватный брутфорс: C++: Expand Collapse Copy #define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw) void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) { if (vars.ragebot.resolver) { CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState(); float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) { case 0: // поворачиваем модельку влево (-60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Left; break; case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Right; break; } } }
Tifok Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2019 Сообщения 839 Реакции 135 19 Авг 2020 #54 PasterAlmir написал(а): ебать, а у тебя супериор код или че? пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя? Вот адекватный брутфорс: C++: Expand Collapse Copy #define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw) void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) { if (vars.ragebot.resolver) { CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState(); float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) { case 0: // поворачиваем модельку влево (-60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Left; break; case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Right; break; } } } Нажмите для раскрытия... мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь
PasterAlmir написал(а): ебать, а у тебя супериор код или че? пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя? Вот адекватный брутфорс: C++: Expand Collapse Copy #define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw) void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) { if (vars.ragebot.resolver) { CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState(); float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0); float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0); switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) { case 0: // поворачиваем модельку влево (-60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Left; break; case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60) animstate->m_flGoalFeetYaw = Right; break; } } } Нажмите для раскрытия... мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь
sonnenhaft Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Фев 2019 Сообщения 57 Реакции 5 19 Авг 2020 #55 Че вы тут устроили
PasterAlmir С++ Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2019 Сообщения 1,128 Реакции 393 19 Авг 2020 #56 2lvlcsg007 написал(а): мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь Нажмите для раскрытия... Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code }
2lvlcsg007 написал(а): мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь Нажмите для раскрытия... Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code }
Tifok Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2019 Сообщения 839 Реакции 135 19 Авг 2020 #57 PasterAlmir написал(а): Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code } Нажмите для раскрытия... а где она в мутене?
PasterAlmir написал(а): Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code } Нажмите для раскрытия... а где она в мутене?
PasterAlmir С++ Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2019 Сообщения 1,128 Реакции 393 19 Авг 2020 #58 2lvlcsg007 написал(а): а где она в мутене? Нажмите для раскрытия... framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни.
2lvlcsg007 написал(а): а где она в мутене? Нажмите для раскрытия... framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни.
Tifok Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2019 Сообщения 839 Реакции 135 19 Авг 2020 #59 PasterAlmir написал(а): Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code } Нажмите для раскрытия... Вложения unknown.png 52.5 KB · Просмотры: 28
PasterAlmir написал(а): Вызываешь перед обновлением анимаций. И по чекбоксу if( vars.ragebot. resolver ) { // resolver code } Нажмите для раскрытия...
Tifok Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2019 Сообщения 839 Реакции 135 19 Авг 2020 #60 PasterAlmir написал(а): framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни. Нажмите для раскрытия... Вложения unknown.png 49.3 KB · Просмотры: 18
PasterAlmir написал(а): framestage там анимфикс на енеми вызывается, а наверное в мутене его нет, тогда хукни. Нажмите для раскрытия...