Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать брутфорс?

  • Автор темы Автор темы Tifok
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ТЫ ПОНЯТЬ МОЖЕШЬ ЧТО В АНИМСТЕЙТЕ ПЕРЕМЕННОЙ КАК БРУТ ВПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. И ГДЕ ТЫ ТУТ БРУТФОРС УВИДЕЛ ТО?
Он может переименовать любую переменную как хочет, у тебя от ксго мозг расплавился...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даже если он переименовал переменную, где там брутфорс?
Я не сказал, что там есть брутфорс, я констатирую факт, что ты приебался к названию переменной. Опять же, читай внимательнее...
 
ты реально додик или претворяешься?
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;

}


animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
 
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;

}


animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
Пробуй делать так animState->m_flGoalFeetYaw += или -= 58.f
 
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;

}


animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
детект сайда добавь и убери animState->m_flBrute =
 
auto animState = player->GetPlayerAnimState();
if (!animState)
return;

int idx = player->GetIndex();



switch (animState->missedshots[idx] % 2) {
case 0:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - 58);
break;
case 1:
animState->m_flBrute = animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + 58);
break;

}


animState->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(animState->m_flBrute);
сделал так но не свичает сайд после мисса
так же animState->missedshots[idx] % 2 не должен быть в анимстейте, он вроде как в csgo->missedshots[idx]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты свой мемокод ака от васи из 5б видел?
ебать, а у тебя супериор код или че?

пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя?

Вот адекватный брутфорс:
C++:
Expand Collapse Copy
#define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw)
void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) {
    if (vars.ragebot.resolver) {
        CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState();
        
        float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0);
        float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0);
        
        switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) {
            case 0: // поворачиваем модельку влево (-60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
                break;
            case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;
                break;
        }
    }
}
 
ебать, а у тебя супериор код или че?

пиздец. Значение гфу присваивать, а главное нахуя?

Вот адекватный брутфорс:
C++:
Expand Collapse Copy
#define n(yaw) Math::NormalizeYaw(yaw)
void Resolver(C_BaseEntity* pEntity) {
    if (vars.ragebot.resolver) {
        CCSGOPlayerAnimState* animstate = pEntity->GetPlayerBaseAnimState();
       
        float Left = n(pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0);
        float Right = n(pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0);
       
        switch (csgo->missedshots[pEntity->EntIndex()] % 2) {
            case 0: // поворачиваем модельку влево (-60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Left;
                break;
            case 1: // поворачиваем модельку вправо (+60)
                animstate->m_flGoalFeetYaw = Right;
                break;
        }
    }
}
мб я куда-то не туда вызвываю что оно не брутит,куда надо вызвать его теперь
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    52.5 KB · Просмотры: 28

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    49.3 KB · Просмотры: 18
Назад
Сверху Снизу