-
Автор темы
- #1
Создал эту тему ибо 90% ру пастеров так и не поняли, как должен работать правильный брутфорс и я постоянно вижу резольверы которые пытаются найти анус енеми и залезть в него своим языком под правильным углом...
Объясняю для тупых клоунов, которые к eye_angles прибавляют 70, 90 градусов. Сервера валв клемпят максимальную дельту в 58-60 и у человека не может быть десинк > 60. Имеет смысл брутить углы 45, 58, 35.(самые частые)
Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать.
Это максимум 20% от нормального резольвера, нормальный резольвер требует хорошей логики, фикса джиттеров, слоувалка и т.д. + сверху фикс анимаций.
C++:
float bruteforce;
switch (log.m_nShots % 3)
{
case 0:
bruteforce = 58.f;
break;
case 1:
bruteforce = 35.f;
break;
case 3:
bruteforce = 45.f;
break;
}
float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1
Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать.
Это максимум 20% от нормального резольвера, нормальный резольвер требует хорошей логики, фикса джиттеров, слоувалка и т.д. + сверху фикс анимаций.
Последнее редактирование: