Исходник Правильный брутфорс для вашей пасты

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
69
Реакции
5
Создал эту тему ибо 90% ру пастеров так и не поняли, как должен работать правильный брутфорс и я постоянно вижу резольверы которые пытаются найти анус енеми и залезть в него своим языком под правильным углом...
C++:
Expand Collapse Copy
float bruteforce;
            switch (log.m_nShots % 3)
            {
            case 0:
                bruteforce = 58.f;
                break;
            case 1:
                bruteforce = 35.f;
                break;
            case 3:
                bruteforce = 45.f;
                break;
            }

float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1

Объясняю для тупых клоунов, которые к eye_angles прибавляют 70, 90 градусов. Сервера валв клемпят максимальную дельту в 58-60 и у человека не может быть десинк > 60. Имеет смысл брутить углы 45, 58, 35.(самые частые)

Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать.

Это максимум 20% от нормального резольвера, нормальный резольвер требует хорошей логики, фикса джиттеров, слоувалка и т.д. + сверху фикс анимаций.
 
Последнее редактирование:
заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись заткнись
Выкинь свой стухший мозг и не засирай тему.
 
Объясняю для тупых клоунов, которые к eye_angles прибавляют 70, 90 градусов. Сервера валв клемпят максимальную дельту в 58-60 и у человека не может быть десинк > 60. Имеет смысл брутить углы 45, 58, 35.(самые частые)
Ну игра вроде клемпит, но больше 60 ставить нельзя, ибо не клемпит???

Так же используйте при удачном попадании запоминание углов(в харт листенере) и в логике резольвера пропишите случай, если вы удачно забрутили и слили чела, что бы в следующий раз ему сразу дать по ебалу, а не мисать.
Ок противник перевернет десинк и твой резольвер обосрется
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну игра вроде клемпит, но больше 60 ставить нельзя, ибо не клемпит???


Ок противник перевернет десинк и твой резольвер обосрется
Ты можешь ставить хоть в своей десинк больше 60, но сам сервер заклемпит 58-60.

Переверни и он обосрется, что ты этим хочешь сказать ?

Что бы он не обосрался можно попытаться предугадать на какой стороне находиться фейк.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты можешь ставить хоть в своей десинк больше 60, но сам сервер заклемпит 58-60.

Переверни и он обосрется, что ты этим хочешь сказать ?
1597783361181.png

боже чел заткнись.
Если енеми перевернет сторону офк ты мисснешь и это никак не задетектить, я не понял зачем сова это написал...
 
Ты можешь ставить хоть в своей десинк больше 60, но сам сервер заклемпит 58-60.
Но при этом, ты говоришь что нельзя прибавлять 70 и 90 градусов. ок

Переверни и он обосрется, что ты этим хочешь сказать ?
То что существует магическая кнопка, которая переворачивает боди яв ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но при этом, ты говоришь что нельзя прибавлять 70 и 90 градусов. ок


То что существует магическая кнопка, которая переворачивает боди яв ?
и зачем ты это все написал?
 
Посмотреть вложение 94326
боже чел заткнись.
Если енеми перевернет сторону офк ты мисснешь и это никак не задетектить, я не понял зачем сова это написал...
Ты кроме слова заткнись больше ничего не знаешь ? Ну оно и видно:roflanBuldiga:, иди спасти этот брутфорс в свою пасту и радуйся.
Но при этом, ты говоришь что нельзя прибавлять 70 и 90 градусов. ок


То что существует магическая кнопка, которая переворачивает боди яв ?
Ты мозг выкл или что ? Создавая десинхронизацию ты можешь со своего клиента серверу отправлять больше 60 хоть 99, но он заклемпит не больше 60 градусов, это тебе не 2016 год.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты кроме слова заткнись больше ничего не знаешь ? Ну оно и видно:roflanBuldiga:, иди спасти этот брутфорс в свою пасту и радуйся.

Ты мозг выкл или что ? Создавая десинхронизацию ты можешь со своего клиента серверу отправлять больше 60 хоть 99, но он заклемпит не больше 60 градусов.
ну как минимум в отличии от тебя я не пащу getze.us/desync.vip и у меня нету таких переменных в лаг рекорде, да и код у меня почище и по лучше выглядит,а то что ты высрал это клоунизм полнейший 0____0
2. опять же
1597783655960.png
 
Ты кроме слова заткнись больше ничего не знаешь ? Ну оно и видно:roflanBuldiga:, иди спасти этот брутфорс в свою пасту и радуйся.

Ты мозг выкл или что ? Создавая десинхронизацию ты можешь со своего клиента серверу отправлять больше 60 хоть 99, но он заклемпит не больше 60 градусов, это тебе не 2016 год.
Ебучий сорванный одуванчик нахуй, ты вообще читать умеешь?
 
ну как минимум в отличии от тебя я не пащу getze.us/desync.vip и у меня нету таких переменных в лаг рекорде, да и код у меня почище и по лучше выглядит,а то что ты высрал это клоунизм полнейший 0____0
2. опять же
Посмотреть вложение 94327
Чел, я из десинка взял лишь лагкомпенсацию и то, переделав ее на 50% как минимум. Как я сказал выше(читать учись лол), 2 градуса между 58 и 60 тебе ничего не дадут. + Какая разница, красивый код или нет, он работает, а значит похуй, если тебе нужно, сделаешь как тебе нравится.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, я из десинка взял лишь лагкомпенсацию и то переделав ее 50% как минимум. Как я сказал выше(читать учись лол), 2 градуса между 58 и 60 тебе ничего не дадут.
а ну еще
float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1
как определять когда ресольвинг уей будет 1 а когда -1 чел втф
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ну еще
float ResolvedYaw = m_player->get_eye_angles().y + (bruteforce * lag_data->resolving_way));//P.s. resolving_way = 1 or -1
как определять когда ресольвинг уей будет 1 а когда -1 чел втф
через 6 аним лайер или на рандоме лол. Тебе сервер не дает достаточной информации, что бы с точностью пофиксить десинк, любая проверка будет не точной и лишь проверкой.
 
Чел, я из десинка взял лишь лагкомпенсацию и то переделав ее 50% как минимум. Как я сказал выше(читать учись лол), 2 градуса между 58 и 60 тебе ничего не дадут.
друг ты на свой код то посмотри
C++:
Expand Collapse Copy
math::NormalizeYaw(58.f);
math::NormalizeYaw(35.f);
math::NormalizeYaw(45.f);
что ты нормализовать пытаешься то если значение не выходит за лимит 0___o
через 6 аним лайер или на рандоме лол.
ну с твоим то кодом я думаю тут только рандом поможет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
друг ты на свой код то посмотри

что ты нормализовать пытаешься то если значение не выходит за лимит 0___o

ну с твоим то кодом я думаю тут только рандом поможет
Эта хуйня никак не влияет на работу брутфорса если она тебе мешает, не смотри на нее.

хахахахахахахахахахаха, собственно для этого и придуман брутфорс, идиот.
Тема и называется правильный брутфорс, фикси мозг, бездарь.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу