Supremacy fix

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
1,086
Реакции[?]
395
Поинты[?]
1K
норм 30 тем за день создали с этим супримаси вы ебанутые трупа пинать
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
328
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Чел, 1.Рандомные краши. 2.Вот щас сидел после хита челика тупо краш. 3. Нужен фикс, фикси, я себе сам пофикшу и никуда заливать не буду, много хочешь лол. 4. Ты сам скомпиль и погоняй с ним, пару крашей словишь и мб мозг заработает.

edit:Гг привет, вот пруф краша :DПосмотреть вложение 95148
compile in relaese.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, 1.Рандомные краши. 2.Вот щас сидел после хита челика тупо краш. 3. Нужен фикс, фикси, я себе сам пофикшу и никуда заливать не буду, много хочешь лол. 4. Ты сам скомпиль и погоняй с ним, пару крашей словишь и мб мозг заработает.

edit:Гг привет, вот пруф краша :DПосмотреть вложение 95148
nice win7
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:joycat: найс фикс бай шонакс, чисто вырезал функи, которые не смог зафиксить и это фикс? :joycat:
Написал, что добавил стандардблендингрулс и вызвал его на креэйт энтити, но удалил определение AddListenerEntity, а интерфейс IEntityListener пошел нахуй и еще 5к мемов. Найс аудиторию тупо тупую абузишь :joycat::joycat:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
:joycat: найс фикс бай шонакс, чисто вырезал функи, которые не смог зафиксить и это фикс? :joycat:
Написал, что добавил стандардблендингрулс и вызвал его на креэйт энтити, но удалил определение AddListenerEntity, а интерфейс IEntityListener пошел нахуй и еще 5к мемов. Найс аудиторию тупо тупую абузишь :joycat::joycat:
xd хотел обосрать но забыл снять штаны, то что вырезано оно было спащено и запихнуто хуй знает куда но видимо ты не смог найти а про "удалил определение AddListenerEntity" вообше ору, когда все работает
а1598391847004.png
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то что вырезано оно было спащено и запихнуто хуй знает куда
Не все.
"удалил определение AddListenerEntity" вообше ору, когда все работает
Покажи мне инит данной функи. Ты уверен, что оно работает как должно?

В любом случае сурс не фф, это же шонакс.
+ зачем-то 2й вмт
+ 2й проект
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Не все.

Покажи мне инит данной функи. Ты уверен, что оно работает как должно?

В любом случае сурс не фф, это же шонакс.
+ зачем-то 2й вмт
+ 2й проект
хех в хуках смотри ты видишь g_custom_entity_listener.init( );(тоже самое и в дефолт соурсе)

__forceinline void init( ) {
g_csgo.AddListenerEntity( this );
}
и дальше на создание
void CustomEntityListener::OnEntityCreated( Entity *ent )
там все реализации, на дебаге видно как код проходит,можешь сам чекнуть и я хз где ты увидел что оно вырезано...
ну теперь пробежимся по фиксам(что написано)
killfeed
1598444343152.png
как мы видим с пандоры схуярили
итем дропы в дефолте был функция по индексу а тут
else if( g_menu.main.visuals.items.get( ) && !ent->dormant( ) && (strstr(ent->GetClientClass()->m_pNetworkName, "CWeapon") || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 46 || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 1) )
DrawItem( ent->as< Weapon* >( ) );
заменили на классы
неим вепонов заменен на другой(не тот что в дефолтном)
std::string name{ CleanItemName(data->szWeaponName) };//fix shonax
с спредциркола орнул для него отдельный хук
1598444574864.png
касаемо кнайфбота и тузера в дефолтном соурсев функции CanFireWeapon стояла

// if we have no bullets, we cant shoot.
//if( m_weapon_type != WEAPONTYPE_KNIFE && m_weapon->m_iClip1( ) < 1 )
// return false;
//i replace in other shit bcuz for autoknife -_-

из-за чего оно и не работало
бимы работают и крашили как понятно изза beam = game::CreateGenericBeam( beam_info );
и были впоследствие заменены дефолтным
Beam_t* myBeam = g_csgo.m_beams->CreateBeamPoints(beam_info);
if (myBeam)
{
g_csgo.m_beams->DrawBeam(myBeam); //renderBeam func
impact->m_ignore = true;
}
что касаемо автоскопа то тут просто вставили m_iItemDefinitionIndex( ) == Weapons_t::AWP на все нужные оружия
ну что касаемо 2вмт это же шонакс, тестил мб, непроблемно вернуть дефолт
а 2 проект этовиди мо чтобы было видно что тут он был
как итог все функции воркают кроме скинов)

так что что было написанно то и сделано(исправлено(спасчено))
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хех в хуках смотри ты видишь g_custom_entity_listener.init( );(тоже самое и в дефолт соурсе)

__forceinline void init( ) {
g_csgo.AddListenerEntity( this );
}
и дальше на создание
void CustomEntityListener::OnEntityCreated( Entity *ent )
там все реализации, на дебаге видно как код проходит,можешь сам чекнуть и я хз где ты увидел что оно вырезано...
ну теперь пробежимся по фиксам(что написано)
killfeed
Посмотреть вложение 95713
как мы видим с пандоры схуярили
итем дропы в дефолте был функция по индексу а тут
else if( g_menu.main.visuals.items.get( ) && !ent->dormant( ) && (strstr(ent->GetClientClass()->m_pNetworkName, "CWeapon") || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 46 || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 1) )
DrawItem( ent->as< Weapon* >( ) );
заменили на классы
неим вепонов заменен на другой(не тот что в дефолтном)
std::string name{ CleanItemName(data->szWeaponName) };//fix shonax
с спредциркола орнул для него отдельный хук
Посмотреть вложение 95714
касаемо кнайфбота и тузера в дефолтном соурсев функции CanFireWeapon стояла

// if we have no bullets, we cant shoot.
//if( m_weapon_type != WEAPONTYPE_KNIFE && m_weapon->m_iClip1( ) < 1 )
// return false;
//i replace in other shit bcuz for autoknife -_-

из-за чего оно и не работало
бимы работают и крашили как понятно изза beam = game::CreateGenericBeam( beam_info );
и были впоследствие заменены дефолтным
Beam_t* myBeam = g_csgo.m_beams->CreateBeamPoints(beam_info);
if (myBeam)
{
g_csgo.m_beams->DrawBeam(myBeam); //renderBeam func
impact->m_ignore = true;
}
что касаемо автоскопа то тут просто вставили m_iItemDefinitionIndex( ) == Weapons_t::AWP на все нужные оружия
ну что касаемо 2вмт это же шонакс, тестил мб, непроблемно вернуть дефолт
а 2 проект этовиди мо чтобы было видно что тут он был
как итог все функции воркают кроме скинов)

так что что было написанно то и сделано(исправлено(спасчено))
Я тебе 1к рублей на карту кину, если найдёшь где addlistenerentity инициализирован как интерфейс или вообще хоть как-то...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Я тебе 1к рублей на карту кину, если найдёшь где addlistenerentity инициализирован как интерфейс или вообще хоть как-то...
челик не можешь в кодинге так зачем ты что-то спрашиваешь?
1598464886292.png
это патерн using AddListenerEntity_t = void(__stdcall *)(IEntityListener *);
и вот класс
class IEntityListener {
public:
virtual void OnEntityCreated( Entity *ent ) = 0;
// virtual void OnEntitySpawned( Entity *ent ) = 0; // note - dex; doesn't seem used on the client?
virtual void OnEntityDeleted( Entity *ent ) = 0;
};
по НАЗВАНИЯМ ФУНКЦИЙ СРАЗУ ПОНЯТНО КОГДА ОНИ ВЫЗЫВАЮТСЯ(когда создается ентити, считай это как евентлиснер)
мне твои 1к не нужны, лучше иди саморазвивайся
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
челик не можешь в кодинге так зачем ты что-то спрашиваешь?
Посмотреть вложение 95784
это патерн using AddListenerEntity_t = void(__stdcall *)(IEntityListener *);
и вот класс
class IEntityListener {
public:
virtual void OnEntityCreated( Entity *ent ) = 0;
// virtual void OnEntitySpawned( Entity *ent ) = 0; // note - dex; doesn't seem used on the client?
virtual void OnEntityDeleted( Entity *ent ) = 0;
};
по НАЗВАНИЯМ ФУНКЦИЙ СРАЗУ ПОНЯТНО КОГДА ОНИ ВЫЗЫВАЮТСЯ(когда создается ентити, считай это как евентлиснер)
мне твои 1к не нужны, лучше иди саморазвивайся
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
перекачай еще раз он там есть, как и в дефолтном и всегда там был кек
 
Сверху Снизу