Supremacy fix

норм 30 тем за день создали с этим супримаси вы ебанутые трупа пинать
 
Чел, 1.Рандомные краши. 2.Вот щас сидел после хита челика тупо краш. 3. Нужен фикс, фикси, я себе сам пофикшу и никуда заливать не буду, много хочешь лол. 4. Ты сам скомпиль и погоняй с ним, пару крашей словишь и мб мозг заработает.

edit:Гг привет, вот пруф краша :DПосмотреть вложение 95148
compile in relaese.
 
playing 1hours, without any crash
 
-fixed killfeed(caused crash)
1598193884930.png

i can imagine how "FIXED" the cheat is...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел, 1.Рандомные краши. 2.Вот щас сидел после хита челика тупо краш. 3. Нужен фикс, фикси, я себе сам пофикшу и никуда заливать не буду, много хочешь лол. 4. Ты сам скомпиль и погоняй с ним, пару крашей словишь и мб мозг заработает.

edit:Гг привет, вот пруф краша :DПосмотреть вложение 95148
nice win7
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:joycat: найс фикс бай шонакс, чисто вырезал функи, которые не смог зафиксить и это фикс? :joycat:
Написал, что добавил стандардблендингрулс и вызвал его на креэйт энтити, но удалил определение AddListenerEntity, а интерфейс IEntityListener пошел нахуй и еще 5к мемов. Найс аудиторию тупо тупую абузишь :joycat::joycat:
 
:joycat: найс фикс бай шонакс, чисто вырезал функи, которые не смог зафиксить и это фикс? :joycat:
Написал, что добавил стандардблендингрулс и вызвал его на креэйт энтити, но удалил определение AddListenerEntity, а интерфейс IEntityListener пошел нахуй и еще 5к мемов. Найс аудиторию тупо тупую абузишь :joycat::joycat:
xd хотел обосрать но забыл снять штаны, то что вырезано оно было спащено и запихнуто хуй знает куда но видимо ты не смог найти а про "удалил определение AddListenerEntity" вообше ору, когда все работает
а
1598391847004.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то что вырезано оно было спащено и запихнуто хуй знает куда
Не все.
"удалил определение AddListenerEntity" вообше ору, когда все работает
Покажи мне инит данной функи. Ты уверен, что оно работает как должно?

В любом случае сурс не фф, это же шонакс.
+ зачем-то 2й вмт
+ 2й проект
 
Не все.

Покажи мне инит данной функи. Ты уверен, что оно работает как должно?

В любом случае сурс не фф, это же шонакс.
+ зачем-то 2й вмт
+ 2й проект
хех в хуках смотри ты видишь g_custom_entity_listener.init( );(тоже самое и в дефолт соурсе)

__forceinline void init( ) {
g_csgo.AddListenerEntity( this );
}
и дальше на создание
void CustomEntityListener::OnEntityCreated( Entity *ent )
там все реализации, на дебаге видно как код проходит,можешь сам чекнуть и я хз где ты увидел что оно вырезано...
ну теперь пробежимся по фиксам(что написано)
killfeed
1598444343152.png

как мы видим с пандоры схуярили
итем дропы в дефолте был функция по индексу а тут
else if( g_menu.main.visuals.items.get( ) && !ent->dormant( ) && (strstr(ent->GetClientClass()->m_pNetworkName, "CWeapon") || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 46 || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 1) )
DrawItem( ent->as< Weapon* >( ) );
заменили на классы
неим вепонов заменен на другой(не тот что в дефолтном)
std::string name{ CleanItemName(data->szWeaponName) };//fix shonax
с спредциркола орнул для него отдельный хук
1598444574864.png

касаемо кнайфбота и тузера в дефолтном соурсев функции CanFireWeapon стояла

// if we have no bullets, we cant shoot.
//if( m_weapon_type != WEAPONTYPE_KNIFE && m_weapon->m_iClip1( ) < 1 )
// return false;
//i replace in other shit bcuz for autoknife -_-

из-за чего оно и не работало
бимы работают и крашили как понятно изза beam = game::CreateGenericBeam( beam_info );
и были впоследствие заменены дефолтным
Beam_t* myBeam = g_csgo.m_beams->CreateBeamPoints(beam_info);
if (myBeam)
{
g_csgo.m_beams->DrawBeam(myBeam); //renderBeam func
impact->m_ignore = true;
}
что касаемо автоскопа то тут просто вставили m_iItemDefinitionIndex( ) == Weapons_t::AWP на все нужные оружия
ну что касаемо 2вмт это же шонакс, тестил мб, непроблемно вернуть дефолт
а 2 проект этовиди мо чтобы было видно что тут он был
как итог все функции воркают кроме скинов)

так что что было написанно то и сделано(исправлено(спасчено))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хех в хуках смотри ты видишь g_custom_entity_listener.init( );(тоже самое и в дефолт соурсе)

__forceinline void init( ) {
g_csgo.AddListenerEntity( this );
}
и дальше на создание
void CustomEntityListener::OnEntityCreated( Entity *ent )
там все реализации, на дебаге видно как код проходит,можешь сам чекнуть и я хз где ты увидел что оно вырезано...
ну теперь пробежимся по фиксам(что написано)
killfeed
Посмотреть вложение 95713
как мы видим с пандоры схуярили
итем дропы в дефолте был функция по индексу а тут
else if( g_menu.main.visuals.items.get( ) && !ent->dormant( ) && (strstr(ent->GetClientClass()->m_pNetworkName, "CWeapon") || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 46 || ent->GetClientClass()->m_ClassID == 1) )
DrawItem( ent->as< Weapon* >( ) );
заменили на классы
неим вепонов заменен на другой(не тот что в дефолтном)
std::string name{ CleanItemName(data->szWeaponName) };//fix shonax
с спредциркола орнул для него отдельный хук
Посмотреть вложение 95714
касаемо кнайфбота и тузера в дефолтном соурсев функции CanFireWeapon стояла

// if we have no bullets, we cant shoot.
//if( m_weapon_type != WEAPONTYPE_KNIFE && m_weapon->m_iClip1( ) < 1 )
// return false;
//i replace in other shit bcuz for autoknife -_-

из-за чего оно и не работало
бимы работают и крашили как понятно изза beam = game::CreateGenericBeam( beam_info );
и были впоследствие заменены дефолтным
Beam_t* myBeam = g_csgo.m_beams->CreateBeamPoints(beam_info);
if (myBeam)
{
g_csgo.m_beams->DrawBeam(myBeam); //renderBeam func
impact->m_ignore = true;
}
что касаемо автоскопа то тут просто вставили m_iItemDefinitionIndex( ) == Weapons_t::AWP на все нужные оружия
ну что касаемо 2вмт это же шонакс, тестил мб, непроблемно вернуть дефолт
а 2 проект этовиди мо чтобы было видно что тут он был
как итог все функции воркают кроме скинов)

так что что было написанно то и сделано(исправлено(спасчено))
Я тебе 1к рублей на карту кину, если найдёшь где addlistenerentity инициализирован как интерфейс или вообще хоть как-то...
 
Я тебе 1к рублей на карту кину, если найдёшь где addlistenerentity инициализирован как интерфейс или вообще хоть как-то...
челик не можешь в кодинге так зачем ты что-то спрашиваешь?
1598464886292.png

это патерн using AddListenerEntity_t = void(__stdcall *)(IEntityListener *);
и вот класс
class IEntityListener {
public:
virtual void OnEntityCreated( Entity *ent ) = 0;
// virtual void OnEntitySpawned( Entity *ent ) = 0; // note - dex; doesn't seem used on the client?
virtual void OnEntityDeleted( Entity *ent ) = 0;
};
по НАЗВАНИЯМ ФУНКЦИЙ СРАЗУ ПОНЯТНО КОГДА ОНИ ВЫЗЫВАЮТСЯ(когда создается ентити, считай это как евентлиснер)
мне твои 1к не нужны, лучше иди саморазвивайся
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
челик не можешь в кодинге так зачем ты что-то спрашиваешь?
Посмотреть вложение 95784
это патерн using AddListenerEntity_t = void(__stdcall *)(IEntityListener *);
и вот класс
class IEntityListener {
public:
virtual void OnEntityCreated( Entity *ent ) = 0;
// virtual void OnEntitySpawned( Entity *ent ) = 0; // note - dex; doesn't seem used on the client?
virtual void OnEntityDeleted( Entity *ent ) = 0;
};
по НАЗВАНИЯМ ФУНКЦИЙ СРАЗУ ПОНЯТНО КОГДА ОНИ ВЫЗЫВАЮТСЯ(когда создается ентити, считай это как евентлиснер)
мне твои 1к не нужны, лучше иди саморазвивайся
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
 
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
Каво нахуй? у меня в сурсе бай шонакс скаченном не было данного паттерна лол
перекачай еще раз он там есть, как и в дефолтном и всегда там был кек
 
Назад
Сверху Снизу