Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Стоит ли юзать Spirthack на основе?

Уже миллиард раз на форуме говорили - Юзать софт на основе, любой, вообще не стоит.

На основе играть можно только со скитом. Все другое рано или поздно уйдет в детект.
скит тоже детектился и что

стоит ли его юзать? я не отлечу?

если основа не жирная то юзай
либо можешь аимвар как вариант
Если жирная то ничего не юзай

скит тоже детектился и что

если основа не жирная то юзай
либо можешь аимвар как вариант
Если жирная то ничего не юзай
У скита самый долгий андетект рн, а так почти любой чит детектился когда-то

Нет, на основе юзать какой либо чит в 99% случаев очень рискованно.
Я играю с 17 года с софтом. Могу сказать одно какой бы чит не был,аккаунт когда-нибуть отлетит. Во первых многие не играют ФУЛЛ легит,а если против игрока явный читер который забирает победу,вы сразу подрубаете семи-рейдж или рейдж,тем самым из-за одной победы вы ставите свой аккаунт под удар. Если и играть на основе с софтом то рекомендую использовать онли Соунд ЕСП,это максимальный ФУЛЛ легит и шанс спалиться с ним мал.

Под основу бери аниурию либо еспдх. Можешь скит если у тебя он есть :DDDDD
Бомжатский а-ля приватки сделанные на руке пьяного фрезеровщика. Не стоит юзать дешевые читы и темболее бесплатные,а если и юзать чит то онли Соунд ЕСП и не более 2-х каток в день. Таким образом вы сводите свой процент бана к минимуму.

Бомжатский а-ля приватки сделанные на руке пьяного фрезеровщика. Не стоит юзать дешевые читы и темболее бесплатные,а если и юзать чит то онли Соунд ЕСП и не более 2-х каток в день. Таким образом вы сводите свой процент бана к минимуму.
а нахуй вообще на основе с читами играть? У меня мейн просто скины и лвл я там в мм даже не катаю онли на хвх

а нахуй вообще на основе с читами играть? У меня мейн просто скины и лвл я там в мм даже не катаю онли на хвх